Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2013, 10:38  Вверх  #101
Maraton
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Татарстан Нижнекамск
Сообщений: 218
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mnv Посмотреть сообщение
Вроде пишут от Ваз 08-09 и Ваз-10. Может конечно они одинаковые.И еще продаются, насколько я помню, силиконовые и резиновые - какие лучше взять?
я силиконовые ставил от 09 в том году...Пока не порвались
Maraton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 11:54  Вверх  #102
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maraton Посмотреть сообщение
я силиконовые ставил от 09 в том году...Пока не порвались
Спасибо.
У меня был ВАЗ 2109 - пробег на момент продажи был 180 000 км. Вроде один раз менял наконечники. Брал на машине было около 80 000 пробега.
Пыльники не рвались. Так что сейчас тоже поставлю ВАЗовские и надеюсь забыть про них годика на 2.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 21:35  Вверх  #103
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Сегодня поставил от ТАЗА 08-09 силиконовый. Работа заняла менее 15 минут. Встал, как родной. Посмотрим сколько проживет.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 00:55  Вверх  #104
primus
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mnv Посмотреть сообщение
Сегодня поставил от ТАЗА 08-09 силиконовый. Работа заняла менее 15 минут. Встал, как родной. Посмотрим сколько проживет.
а где взять колечки на верх и низ
проволочкой?
primus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 08:59  Вверх  #105
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primus Посмотреть сообщение
а где взять колечки на верх и низ
проволочкой?
Со старого импортного пыльника переставить .
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 12:28  Вверх  #106
primus
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mnv Посмотреть сообщение
Со старого импортного пыльника переставить .
вчера рассматривал наконечник старый
там резинка как бы приварена
ну т.е. колец нет
может мне просто неповезло с наконечником?
primus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 13:01  Вверх  #107
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primus Посмотреть сообщение
вчера рассматривал наконечник старый
там резинка как бы приварена
ну т.е. колец нет
может мне просто неповезло с наконечником?
У меня стояли Сасик и ТРВ - оба с колечками. Родные реношные - не помню.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 18:39  Вверх  #108
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,950
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У кого нить есть фото ОРИГИНАЛЬНЫХ рулевых наконечников? У меня в гараже лежит один старый, мне скажется, это именно оригинал. у него пыльник снизу типа приклеен/приварен. А сверху вокруг по пыльнику отверстия.
Выглядит он вот так:


Оригинал так выглядит или нет?

Нашел такие фотки оригинала



Нашел такую вот фотку феби, мне кажется это феби у когто покупал оригинал. Сейчас на оф сайте феби, наконечник другой, пыльники с колечками.



Хотя вот новый наконечник...





ярко выраженных отверстий сверху пыльника нету.
делаю вывод что первая моя фото, это либо старый оригинал либо вообще неоригинал. но похож на оригинал.

PS: на 1 фотке и у меня в гараже, думаю все же оригинал. вот наконечник от сценика с таким же пыльником.


к чему весь сыр бор :) щас вроде optimal как упаковщик предлагает тяги с таким пыльником. возможно оригинал? :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 23.02.2014 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 19:21  Вверх  #109
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а что такое? в чем дело?хочешь оригинальные наконечники взять?
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 18:09  Вверх  #110
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,950
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Пришел рулевой наконечник Lemforder 25510 01. Ну явно не оригинал... Made in Spain.
Снизу выбит треугольник и 093. А вот как в случе с шаровой, на пыльнике Germany не написано.






Рулевая тяга тот же Spain. Значок-треугольник присутствует.

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 14.03.2014 в 18:15.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 23:10  Вверх  #111
winer
Местный
Только пришёл
 
Аватар для winer
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

После прочтения темы возникли вопросы:

1. Получается, что качество наконечников всех производителей одинаковое, а отличается лишь качеством пыльника: чем дольше пыльник остается целым, тем дольше не "ломается" наконечник?
2. В чем преимущество наконечника TRW над другими производителями (многие пишут, что у TRW быстро рвется пыльник)?
3. Вопрос тем,кто менял на НОВОМ наконечнике пыльник на полиуретановый: наконечник какого производителя ставили и сколько км проехали до замены наконечника/пыльника?
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001
winer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 23:43  Вверх  #112
Сержок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Сержок
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 433
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не факт, что если пыльник не порвётся, а наконечник будет живым. У знакомого на ниссане наконечники moog прошли меньше 10 т.км. и просто развалились. Такое ощущение, что они прошли 200т.км. Пыльники на них были целыми. В оригинале на пыльнике наконечника нет металлических колец. Сейчас лазил по экзисту и на фотках наконечника у swag не было колец, хотя когда я брал swag кольца были. Наконечники новые лежат в гараже, один брал на год раньше другого. На вид они сделаны одинаково, но тот, который старше, ходит тяжелее. Возможно с каждым годом качество ухудшается.
Слева у меня стоит наконечник optimal. На нём рвало резинки каждый месяц. Потом я поставил силиконовую от самары и уже больше года всё нормально. Справа стоит оригрнал, ещё заводской. Там пыльник без металлических колец и у него немного другая форма. В основном пыльник рвётся при вывернутых колёсах. Если снять колесо и вывернуть руль до максимума, то будет видно что и куда упирается. На оригинальном пыльнике такого нет из-за его формы.
Сержок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 11:45  Вверх  #113
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Алексей, а не смущает что на пальце наконечника нет разъема под шестигранник или звездочку? Проблема со снятием и установкой не возникнет?
ЗЫ менял на 3-й лагуне 10.03 подвеску, наконечники были убиты (родные при пробеге в 123000) а на пыльниках и ни намека на износ, целехонькие. Сорри что залез в тему по Л2 и кстати что на Л3 что на Л2.1 на оригинальных наконечниках пыльники крепились металлическими скобами
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 15.03.2014 в 11:48.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 21:39  Вверх  #114
winer
Местный
Только пришёл
 
Аватар для winer
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Алексей, а не смущает что на пальце наконечника нет разъема под шестигранник или звездочку? Проблема со снятием и установкой не возникнет?
ЗЫ менял на 3-й лагуне 10.03 подвеску, наконечники были убиты (родные при пробеге в 123000) а на пыльниках и ни намека на износ, целехонькие. Сорри что залез в тему по Л2 и кстати что на Л3 что на Л2.1 на оригинальных наконечниках пыльники крепились металлическими скобами
123 000км- более чем достойный результат! Форумчане, ответьте на вопросы,поделитесь своим опытом
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001
winer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 22:12  Вверх  #115
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,950
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Алексей, а не смущает что на пальце наконечника нет разъема под шестигранник или звездочку? Проблема со снятием и установкой не возникнет?
ЗЫ менял на 3-й лагуне 10.03 подвеску, наконечники были убиты (родные при пробеге в 123000) а на пыльниках и ни намека на износ, целехонькие. Сорри что залез в тему по Л2 и кстати что на Л3 что на Л2.1 на оригинальных наконечниках пыльники крепились металлическими скобами
сегодня засмущало уже. как то стремно для лемфордера.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 16:46  Вверх  #116
winer
Местный
Только пришёл
 
Аватар для winer
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от winer Посмотреть сообщение
После прочтения темы возникли вопросы:

1. Получается, что качество наконечников всех производителей одинаковое, а отличается лишь качеством пыльника: чем дольше пыльник остается целым, тем дольше не "ломается" наконечник?
2. В чем преимущество наконечника TRW над другими производителями (многие пишут, что у TRW быстро рвется пыльник)?
3. Вопрос тем,кто менял на НОВОМ наконечнике пыльник на полиуретановый: наконечник какого производителя ставили и сколько км проехали до замены наконечника/пыльника?
Господа автовладельцы, прошу проконсультировать по вопросам
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001
winer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 17:14  Вверх  #117
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от winer Посмотреть сообщение
После прочтения темы возникли вопросы:

1. Получается, что качество наконечников всех производителей одинаковое, а отличается лишь качеством пыльника: чем дольше пыльник остается целым, тем дольше не "ломается" наконечник?
2. В чем преимущество наконечника TRW над другими производителями (многие пишут, что у TRW быстро рвется пыльник)?
3. Вопрос тем,кто менял на НОВОМ наконечнике пыльник на полиуретановый: наконечник какого производителя ставили и сколько км проехали до замены наконечника/пыльника?
1- нет.
2- не замечал, у других типа сасик оптимал такое есть а у трв не замечал. про качество, почему вы выбрали лагуну а скажем не москвич? правильно по надежности и качеству в сочетании с ценой... так и тут. оптимал это москвич а ТРВ это рено логан, в разнообразии запчастей (образно выражаясь) )))
3- не заморачивался, с меня экспериментов с полиуретаном на всю оставшуюся хватит...
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 17:54  Вверх  #118
winer
Местный
Только пришёл
 
Аватар для winer
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
1- нет.
2- не замечал, у других типа сасик оптимал такое есть а у трв не замечал. про качество, почему вы выбрали лагуну а скажем не москвич? правильно по надежности и качеству в сочетании с ценой... так и тут. оптимал это москвич а ТРВ это рено логан, в разнообразии запчастей (образно выражаясь) )))
3- не заморачивался, с меня экспериментов с полиуретаном на всю оставшуюся хватит...
Неудачный опыт в использовании полиуретановых запчастей? Расскажите поподробнее.
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001
winer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 18:17  Вверх  #119
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от winer Посмотреть сообщение
Неудачный опыт в использовании полиуретановых запчастей? Расскажите поподробнее.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46422 тут для Л3 сайленты
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 22:59  Вверх  #120
winer
Местный
Только пришёл
 
Аватар для winer
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от winer Посмотреть сообщение
После прочтения темы возникли вопросы:

1. Получается, что качество наконечников всех производителей одинаковое, а отличается лишь качеством пыльника: чем дольше пыльник остается целым, тем дольше не "ломается" наконечник?
2. В чем преимущество наконечника TRW над другими производителями (многие пишут, что у TRW быстро рвется пыльник)?
3. Вопрос тем,кто менял на НОВОМ наконечнике пыльник на полиуретановый: наконечник какого производителя ставили и сколько км проехали до замены наконечника/пыльника?
Так и не дождавшись ответа на вопрос об опыте установки полиуретанового пыльника на новый наконечник, решил попробовать сам:

Были куплены 2 наконечника TRW. Увидев не один отзыв о порванном пыльнике после 2000-10000км, решил не надеяться на авось и поменять пыльник. Сняв родные пыльники, я увидел такую картину

Смазки практически не было (может, так надо?). Купил силиконовые пыльники от ВАЗ 2108, но они показались мне маленькими, позже приобрел полиуретановые

Смазал наконечник

и надел полиуретановый пыльник


Остался пустяк - подобрать маленькое стопорное кольцо. Надеюсь, что не скоро отпишусь об итоге: сколько мне удалось проехать до замены
P.S.: Эта иллюстрация поможет вам сэкономить нервы и время при попытках надеть пружинное кольцо. Второе кольцо мне удалось надеть, наверно, меньше, чем за 10 секунд
6.jpg
Изображения
Тип файла: jpg 5.jpg (20.6 Кб, 670 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (21.9 Кб, 669 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (20.7 Кб, 664 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (21.7 Кб, 664 просмотров)
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001

Последний раз редактировалось Alexey; 03.04.2014 в 01:19.
winer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Порвался пыльник рулевого наконечника. Alexey Тормоза и рулевое управление 74 30.12.2012 04:04
Выбор масла для рулевого управления. deu Трансмиссия 9 29.01.2010 03:32
датчики рулевого управления Владислав Антонов Электрооборудование 23 04.12.2009 16:49
крестовина рулевого вала griwa Тормоза и рулевое управление 1 21.07.2009 11:09
Что нужно для замены рулевого наконечника? Slava.Vrn Подвеска 30 18.03.2009 21:57


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика