24.06.2013, 11:54 | Вверх #102 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Спасибо.
У меня был ВАЗ 2109 - пробег на момент продажи был 180 000 км. Вроде один раз менял наконечники. Брал на машине было около 80 000 пробега. Пыльники не рвались. Так что сейчас тоже поставлю ВАЗовские и надеюсь забыть про них годика на 2.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
30.06.2013, 21:35 | Вверх #103 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Сегодня поставил от ТАЗА 08-09 силиконовый. Работа заняла менее 15 минут. Встал, как родной. Посмотрим сколько проживет.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
01.07.2013, 08:59 | Вверх #105 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Со старого импортного пыльника переставить .
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
01.07.2013, 13:01 | Вверх #107 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
У меня стояли Сасик и ТРВ - оба с колечками. Родные реношные - не помню.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
23.02.2014, 18:39 | Вверх #108 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,950 Автомобиль: Не Renault
|
У кого нить есть фото ОРИГИНАЛЬНЫХ рулевых наконечников? У меня в гараже лежит один старый, мне скажется, это именно оригинал. у него пыльник снизу типа приклеен/приварен. А сверху вокруг по пыльнику отверстия.
Выглядит он вот так: Оригинал так выглядит или нет? Нашел такие фотки оригинала Нашел такую вот фотку феби, мне кажется это феби у когто покупал оригинал. Сейчас на оф сайте феби, наконечник другой, пыльники с колечками. Хотя вот новый наконечник... ярко выраженных отверстий сверху пыльника нету. делаю вывод что первая моя фото, это либо старый оригинал либо вообще неоригинал. но похож на оригинал. PS: на 1 фотке и у меня в гараже, думаю все же оригинал. вот наконечник от сценика с таким же пыльником. к чему весь сыр бор :) щас вроде optimal как упаковщик предлагает тяги с таким пыльником. возможно оригинал? :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 23.02.2014 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение |
23.02.2014, 19:21 | Вверх #109 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
а что такое? в чем дело?хочешь оригинальные наконечники взять?
__________________
Renault Laguna II phI 1.6 (К4М710) |
14.03.2014, 18:09 | Вверх #110 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,950 Автомобиль: Не Renault
|
Пришел рулевой наконечник Lemforder 25510 01. Ну явно не оригинал... Made in Spain.
Снизу выбит треугольник и 093. А вот как в случе с шаровой, на пыльнике Germany не написано. Рулевая тяга тот же Spain. Значок-треугольник присутствует.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 14.03.2014 в 18:15. |
14.03.2014, 23:10 | Вверх #111 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
После прочтения темы возникли вопросы:
1. Получается, что качество наконечников всех производителей одинаковое, а отличается лишь качеством пыльника: чем дольше пыльник остается целым, тем дольше не "ломается" наконечник? 2. В чем преимущество наконечника TRW над другими производителями (многие пишут, что у TRW быстро рвется пыльник)? 3. Вопрос тем,кто менял на НОВОМ наконечнике пыльник на полиуретановый: наконечник какого производителя ставили и сколько км проехали до замены наконечника/пыльника?
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001 |
14.03.2014, 23:43 | Вверх #112 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 433 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Не факт, что если пыльник не порвётся, а наконечник будет живым. У знакомого на ниссане наконечники moog прошли меньше 10 т.км. и просто развалились. Такое ощущение, что они прошли 200т.км. Пыльники на них были целыми. В оригинале на пыльнике наконечника нет металлических колец. Сейчас лазил по экзисту и на фотках наконечника у swag не было колец, хотя когда я брал swag кольца были. Наконечники новые лежат в гараже, один брал на год раньше другого. На вид они сделаны одинаково, но тот, который старше, ходит тяжелее. Возможно с каждым годом качество ухудшается.
Слева у меня стоит наконечник optimal. На нём рвало резинки каждый месяц. Потом я поставил силиконовую от самары и уже больше года всё нормально. Справа стоит оригрнал, ещё заводской. Там пыльник без металлических колец и у него немного другая форма. В основном пыльник рвётся при вывернутых колёсах. Если снять колесо и вывернуть руль до максимума, то будет видно что и куда упирается. На оригинальном пыльнике такого нет из-за его формы. |
15.03.2014, 11:45 | Вверх #113 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Алексей, а не смущает что на пальце наконечника нет разъема под шестигранник или звездочку? Проблема со снятием и установкой не возникнет?
ЗЫ менял на 3-й лагуне 10.03 подвеску, наконечники были убиты (родные при пробеге в 123000) а на пыльниках и ни намека на износ, целехонькие. Сорри что залез в тему по Л2 и кстати что на Л3 что на Л2.1 на оригинальных наконечниках пыльники крепились металлическими скобами
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 15.03.2014 в 11:48. |
15.03.2014, 21:39 | Вверх #114 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001 |
|
15.03.2014, 22:12 | Вверх #115 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,950 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
26.03.2014, 16:46 | Вверх #116 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001 |
|
26.03.2014, 17:14 | Вверх #117 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
2- не замечал, у других типа сасик оптимал такое есть а у трв не замечал. про качество, почему вы выбрали лагуну а скажем не москвич? правильно по надежности и качеству в сочетании с ценой... так и тут. оптимал это москвич а ТРВ это рено логан, в разнообразии запчастей (образно выражаясь) ))) 3- не заморачивался, с меня экспериментов с полиуретаном на всю оставшуюся хватит...
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
27.03.2014, 17:54 | Вверх #118 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001 |
|
27.03.2014, 18:17 | Вверх #119 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
02.04.2014, 22:59 | Вверх #120 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Были куплены 2 наконечника TRW. Увидев не один отзыв о порванном пыльнике после 2000-10000км, решил не надеяться на авось и поменять пыльник. Сняв родные пыльники, я увидел такую картину Смазки практически не было (может, так надо?). Купил силиконовые пыльники от ВАЗ 2108, но они показались мне маленькими, позже приобрел полиуретановые Смазал наконечник и надел полиуретановый пыльник Остался пустяк - подобрать маленькое стопорное кольцо. Надеюсь, что не скоро отпишусь об итоге: сколько мне удалось проехать до замены P.S.: Эта иллюстрация поможет вам сэкономить нервы и время при попытках надеть пружинное кольцо. Второе кольцо мне удалось надеть, наверно, меньше, чем за 10 секунд 6.jpg
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001 Последний раз редактировалось Alexey; 03.04.2014 в 01:19. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Порвался пыльник рулевого наконечника. | Alexey | Тормоза и рулевое управление | 74 | 30.12.2012 04:04 |
Выбор масла для рулевого управления. | deu | Трансмиссия | 9 | 29.01.2010 03:32 |
датчики рулевого управления | Владислав Антонов | Электрооборудование | 23 | 04.12.2009 16:49 |
крестовина рулевого вала | griwa | Тормоза и рулевое управление | 1 | 21.07.2009 11:09 |
Что нужно для замены рулевого наконечника? | Slava.Vrn | Подвеска | 30 | 18.03.2009 21:57 |