Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2014, 10:02  Вверх  #1
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,022
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАПАСКА Посмотреть сообщение
ОК! в смысле возле?
Немножко не так написал. Я это предлагаю сделать для того, чтобы выяснить, откуда гонит масло: турбина или ЦПГ. Покатаешься с "помойкой", посмотришь где масло - в "помойке" или во впускном патрубке. Желательно в начале везде вычистить. Провода к датчику давления нормальные? Бывает, что обламываются. И разъем посмотреть, почистить надо бы.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 12:20  Вверх  #2
ЗАПАСКА
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ЗАПАСКА
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Немножко не так написал. Я это предлагаю сделать для того, чтобы выяснить, откуда гонит масло: турбина или ЦПГ. Покатаешься с "помойкой", посмотришь где масло - в "помойке" или во впускном патрубке. Желательно в начале везде вычистить. Провода к датчику давления нормальные? Бывает, что обламываются. И разъем посмотреть, почистить надо бы.
Проверю. но при замене мотора, до того как его воткнуть, воткнул туда электрика. вроде тот все проверил. разматывал оплетки смотрел, по новой мотал.на клипе обрыва цепи тоже не было видно. помойку постараюсь сделать в вых., но все единогласно говорят что по 100гр на 100 км выкидывать просто не может. диагност вчера сказал промыть сапуг снова(я его мыл меньше 1000 км назад).
СПС за помощь!

Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 21.02.2014 в 12:27.
ЗАПАСКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 12:16  Вверх  #3
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,022
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАПАСКА Посмотреть сообщение
Проверю.
Что-нибудь прояснилось?
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 12:35  Вверх  #4
ЗАПАСКА
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ЗАПАСКА
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Что-нибудь прояснилось?
Погода не дала. у нас -38 было. в теплом гараже места не было((( думаю в эти вых получится

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Цитата:
Сообщение от Blackstormx Посмотреть сообщение
1. Коррекцию смотрят на прогретой до 80 град. машине. Если +-5 - в норме. из-за форсунок может сильно дымить.
2. Проверка "литья" в обратку - откл. датчик охлажд.жидкости, снимаем обратки, обкладываем ветошью. Крутим 15 сек смотрим - должно капать из обратки, если струйка меняем форсунку.
3. Датчик давления (вылазит пила, если передув) - давление наддува от 960 до 1010 бар. Когда газуем выше 2000 смотрим - отклонение должно быть небольшое (установленное и фактическое).
4. Ошибки смотрят по клипу: скидываешь все ошибки, едешь на тест драйв. Проверяем снова ошибки и устраняешь согласно технотам.
Благодарю. в эти вых постараюсь все проверить. на повторную диагностику сегодня. погода зараза не дала поработать. надеюсь в эти вых получится

Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 27.02.2014 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение
ЗАПАСКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 16:10  Вверх  #5
ЗАПАСКА
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ЗАПАСКА
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАПАСКА Посмотреть сообщение
Погода не дала. у нас -38 было. в теплом гараже места не было((( думаю в эти вых получится

Добавлено через 2 минуты 8 секунд


Благодарю. в эти вых постараюсь все проверить. на повторную диагностику сегодня. погода зараза не дала поработать. надеюсь в эти вых получится
ездил на повторную диагностику. рассказываю опять-таки со слов диагноста: ошибок нет!, при нажатии газа увеличивается расход топлива почти в 3 раза, давление не изменяется-стоит ровно как атмосферное, говорит что не видит что турбина дует. сделал вывод: может турбина, может форсунки...
если в вых получится, то буду разбираться сам, все берут деньги, но лезть в нее никто не хочет, сказать конкретно что с ней тоже никто не может...
в выходные постояв ночь в теплом боксе, потом постоя в мороз на улице, что-то стало с коробкой-сцепление есть, а скорости стали хр:censored:ново втыкаться и "вытыкаться", при вкл повышенной скорости ощущение что сцепление еще не отпустило... думал может замерзла после теплого, но при езде ничего не изменилось, да и на улице уже всего -2...:suicide:
ЗАПАСКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 17:50  Вверх  #6
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,022
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Патрубок надувается при перегазовке? Если надувается - турбина работает. Надо менять датчик. А форсунки - исполнители. Расход показывает расчетный, форсунки можно проверить на обратку. А еще лучше на стенде. Но я бы начал с датчика.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 19:05  Вверх  #7
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=ЗАПАСКА;1019346]ездил на повторную диагностику. рассказываю опять-таки со слов диагноста: ошибок нет!, при нажатии газа увеличивается расход топлива почти в 3 раза, давление не изменяется-стоит ровно как атмосферное, говорит что не видит что турбина дует. сделал вывод: может турбина, может форсунки...
Про какое давление речь?
Турбина дует или нет - можно определить самому...если есть подхват на второй скорости (вжимает в спинку сиденья) с 2000 тысяч оборотов, то турбина работает. Если подхват с 1600 то ДМРВ работает.
А вообще, какой-то грустный диагност у тебя...по клипу четко видно изменяются показания расхода воздуха или нет.
Пы.сы. у меня когда с форсунками была проблема на горячую - глохла и плохо заводилась. Остынет и нормально.
Еще датчик можно проверить...у тебя техноты есть?в них написано как можно прозвонить тестером китайским цифровым (по крайней мере сопротивление датчика температуры, который внутри ДМРВ) - как вариант.

Последний раз редактировалось Blackstormx; 27.02.2014 в 19:10.
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 21:03  Вверх  #8
ЗАПАСКА
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ЗАПАСКА
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Blackstormx;1019383]
Цитата:
Сообщение от ЗАПАСКА Посмотреть сообщение
ездил на повторную диагностику. рассказываю опять-таки со слов диагноста: ошибок нет!, при нажатии газа увеличивается расход топлива почти в 3 раза, давление не изменяется-стоит ровно как атмосферное, говорит что не видит что турбина дует. сделал вывод: может турбина, может форсунки...
Про какое давление речь?
Турбина дует или нет - можно определить самому...если есть подхват на второй скорости (вжимает в спинку сиденья) с 2000 тысяч оборотов, то турбина работает. Если подхват с 1600 то ДМРВ работает.
А вообще, какой-то грустный диагност у тебя...по клипу четко видно изменяются показания расхода воздуха или нет.
Пы.сы. у меня когда с форсунками была проблема на горячую - глохла и плохо заводилась. Остынет и нормально.
Еще датчик можно проверить...у тебя техноты есть?в них написано как можно прозвонить тестером китайским цифровым (по крайней мере сопротивление датчика температуры, который внутри ДМРВ) - как вариант.
я хз какой он...этот диагност, может печальный...)))
турбину во-первых слышно что она работает, во-вторых патрубки надувает, подхват и с 1600 и с 2000 оборотов(но не та моща что была на моем моторе),я думаю он не глухой и это слышал. давление я как понял в контуре. техноты качнул. датчик температуры заборного воздуха изменяется(в гараже и на улице показывает по разному).
с форсунками надо разбираться, буду проверять на обратку, по коррекции по клипу я отписался выше. померить компрессию писец как сложно-каждый день слышу-у нас нечем..., конечно, в каменном веке живем.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Патрубок надувается при перегазовке? Если надувается - турбина работает. Надо менять датчик. А форсунки - исполнители. Расход показывает расчетный, форсунки можно проверить на обратку. А еще лучше на стенде. Но я бы начал с датчика.
благодарю. просто ищу пока донора, с кем нибудь на диагностику... перетыкать без дела новые датчики смысла не вижу, ДДН стоит 5700. форсы проверю на обратку, если че-снимаю и их уже на стенд.

Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 27.02.2014 в 21:03. Причина: Добавлено сообщение
ЗАПАСКА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проподает тяга,дымит seit Двигатель 33 14.07.2011 20:30
при запуске дымит андрей 84 Двигатель 5 04.05.2011 12:21
L2 2.2 dci дымит при разгоне Sangreal Двигатель 13 17.04.2011 10:51
дымит из под капота dan Двигатель 13 14.10.2010 23:48
Дизель дымит под нагрузкой Makar Chudra Двигатель 11 25.03.2010 23:54


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика