Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2014, 00:59  Вверх  #1
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну подразвели-это ясно. ну а кстати на каком пробеге вкладыши поменяли и в каком состоянии они были?
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 02:20  Вверх  #2
_SE_
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Ну подразвели-это ясно. ну а кстати на каком пробеге вкладыши поменяли и в каком состоянии они были?
дык вот сейчас их и меняли... пробег там указан 254 тыщи..
состояние не всматривался... завтра надеюсь не забуду из машины забрать и, если увижу аномалии, сфоткаю

сам диск сцепления, кстати, был вполне себе жив и, думаю, тысяч сто ещё бы проехал
__________________
Laguna 2 ph 2 Grandtoure, Privilege, 1,9DCI F9Q 758, 130 л.с., 6МКПП, 2006 г.в.
_SE_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 13:24  Вверх  #3
_SE_
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Звонок в "горячую линию" Рено поставил меня в известность, что дилеры сами как хотят так и считают нормочасы и это является вопросом договорённостей между клиентом и сервисом. А то, что они пересчитывают заказ-наряды, пишут двойные работы, это не вопрос Рено, а вопрос директора автосалона. Если я хочу поругаться, то идти надо к директору.

Имхо, он своим только премию за такой развод выпишет.

Короче, очень странный идиотизм. У других марок так же дела с дилерами обстоят?
__________________
Laguna 2 ph 2 Grandtoure, Privilege, 1,9DCI F9Q 758, 130 л.с., 6МКПП, 2006 г.в.
_SE_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 18:32  Вверх  #4
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _SE_ Посмотреть сообщение
Звонок в "горячую линию" Рено поставил меня в известность, что дилеры сами как хотят так и считают нормочасы и это является вопросом договорённостей между клиентом и сервисом. А то, что они пересчитывают заказ-наряды, пишут двойные работы, это не вопрос Рено, а вопрос директора автосалона. Если я хочу поругаться, то идти надо к директору.

Имхо, он своим только премию за такой развод выпишет.

Короче, очень странный идиотизм. У других марок так же дела с дилерами обстоят?
Не скажу за всех диллеров Хундая, но в РБ на Хундай-центре в Минске считают нормально (дважды не считают один вид работ). Не помню уже с чем обращался, но был приятно удивлен.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДТП,общение с ГАИ,страховка и прочие казусы Ромик Позняк Права и обязаности водителя и пассажира 42 24.02.2011 20:55
Официалы SlavaTanya Трёп 15 02.11.2010 11:44
высвечивает сервис и ESP Эжен Электрооборудование 1 09.10.2008 19:43
Общение Presto ОФФТОПИК 7 29.05.2008 16:06
Официалы в Омске или Новосибирске AlexeyS Другие города 2 27.03.2008 09:40


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика