![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Кувандык Оренбургская обл.
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Внимание! Аккумуляторы Варта! ЁКЛМН!
Сначала история – можно не читать. В общем так: На дворе был прекрасный июньский вечер, и, вдруг, ни с того ни сего, у меня машина еле-еле завелась. Утром все было прекрасно. А тут, раз, и готово Аккумулятор оказался в ноль. Ну, ладно, снял, зарядил. После зарядки аккумулятора хватило на 3 заводки. Т.е. ак сдох. Все бы было ничего, но с момента покупки прошло всего 1.5 года. Понятно, до покупки он хранился черти как несколько лет и был заметно подпорчен. Но чтобы вот так, умереть за 1.5 года, да так внезапно. Повезло, что момент был удачный, а был бы я в этом время в какой-нибудь глуши – это был бы номер. Подобная ситуация меня не устраивает категорически. Не для того я Лагуну держу, чтобы она в нужный момент не завелась. Это для бехи 3 ошибки в неделю – это нормально. Но не для Лагуны. В общем, купил новый, а со старым стал разбираться. По началу, после зарядки даже лампочка горела меньше часа. Сделал несколько циклов разряд и заряд малым током по несколько суток. Разряжал не полностью, ибо кальциевые разряжать нельзя. В итоге емкость как-то восстановилась. Лампочка стала гореть часами. Вот только напряжение сразу после зарядки 13+ В. А через несколько часов без нагрузки становится 10.8. Вроде все понятно – замкнуло банку. Лаже логично. Пока ехал – где-то тряхануло, что-то в аке отвалилось и замкнуло. Диагноз – ак в утилизацию. Но я пошел дальше. Купил ареометр за 90р. Красивый китайский с цветными шариками. Ареометр показал что у меня в водопроводе течет концентрированная кислота. Решил, что это для китайских электролитов, и купил более кондовый за 120р. Этот в водопроводе показал плотность примерно 1.05 (на глаз, ибо шкала с 1.1). Уже лучше. Замерил аккумулятор. Кстати, писал тут, что в современных аккумуляторах нельзя добраться до электролита. Врал безбожно. Да, в детстве, лет 20 назад, самолично пилил новомодную необслуживаемую варту. Как сейчас помню – такой полупрозрачный корпус, в котором видно уровень электролита. Все банки были запечатаны. Никаких пробок. А на умершем F17 – отрываешь наклейки – и на, пожалуйста, 6 пробок. Открывай, измеряй, доливай – что хочешь. Вот только проверить, замкнута банка или нет – нельзя. Пилить не стал. И так, померил. В 5 банках плотность 1.27 – 1.30 (в пределах нормы). А в одной (второй с краю) плотность меньше, чем у меня в водопроводе. Офигел. Проверил все раз 5. Все точно. Я, конечно, читал, что в замкнутых банках плотность падает. Но не до состояния же дистиллированной воды. Откачал эту хрень. Отсосать ареометром с насаживанием всяких трубочек удалось только четверть. Тупо места для трубок нет – все электродами занято. Стало видно электроды. На вид все в конфеточном состоянии. Остаток жидкости из банки вылил в тазик перевернув акк и потреся его. Нельзя, конечно, так делать. Но уже пофиг – все равно выбрасывать. Все что на пол набрызгал – высохло и даже следа не осталось. Кое – где протер тряпкой, руками без перчаток. Ничего не почувствовал даже на царапинах. А теперь диагноз: В одной банке была дистиллированная вода! И залитая она была точно на заводе. Это полный :censored:. То есть я две зимы безо всяких проблем откатался на аккумуляторе, на котором не работала 1 банка, и напряжение на котором было не более 10.8. вольт. Вот это – Лагуна! Беха бы написала 100500 ошибок и отказалась работать. (Есть личный опыт развлечения с X5 знакомого. На его аке моя Лагуна заводилась с пол оборота. А X5 даже «зажигание» не включалось.) Эксперименты показали, что при 10.8 Вольт моя Лагуна заводится влет. При 10.5В с нескольких оборотов. А вот при 10.2В не срабатывает релюшка и стартер даже не дергается. Почему так получилось. Собственно, почему я про банку сразу не заметил. Я же все проверял! А потому что напряжение на аккумуляторе надо проверять не менее чем через 2 часа после прекращения подачи на него напряжения. Официально рекомендуется через сутки. А я, когда его ставил, измерял максимум через пол часа. На моем дефектном акке, сразу после зарядки 13.7В. Через час 12.5В А через часов 10 становилось 10.8В. Мораль При покупке аккумулятора надо приходить со своим вольтметром. Я ведь проверял ихней тестилкой, а она выдала, что все Ок. На этом аккумуляторе. Другой до этого забраковала. Только на ней вагон кнопок было, и что в каком режиме она меряла - я не понял. Причем я уверен, что продавцы не со зла так настроили. Эти кадры ваты от омов без пол литры не отличали. Ткнули первую кнопку и проверяли так. А потом, я сразу зарядку подключил, ну и см. выше. Ну и продолжение истории. Залил я в банку электролит (плотность 1.27), и напряжение с 10.8 тут же скакнуло до 13. А наутро стало 12.7. Дозарядил. Разрядил лампочкой 5часов. Зарядил по новой. На утро стало 12.8. Итого у меня полностью рабочий запасной акк. Вот только плотность в банке упала до 1.15. Всю воду слить было нереально, т.к. ей все «прокладки» пропитаны. Нашел концентрат 1.4. Думаю, за несколько приемов доведу до нужного и успокоюсь.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
Ну не знаю, у меня родная батарейка 7 лет проработала и помирать не собирается. На форде тоже штатный аккумулятор проработал 7 лет и сдох, но там частые старты-стопы, небольшие пробеги. Так вот когда я искал новую батарейку на форд, то по отзывам аккумуляторы очень плохого качества(условия хранения?) у нас продаются. По той же варте очень много плохих отзывов.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 256 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Да, надо проверять и с нагрузкой и без. Но минимум через 2 часа. Сразу после зарядки и под нагрузкой нормальное напряжение.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 256 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Если аккумулятор живой то он и через месяц после зарядки под нагрузкой не просядет!! |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
И ещё форма банки и бутылки:
- бутылка круглая и выдерживает большое давление. У меня как то раз в багажнике пробку у круглой пластиковой бутылки выдавило, а корпус бутылки целым остался. - банка аккума прямоугольная и при создании давления внутри её будет стремиться приобрести круглую форму, как у бутылки.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269 Имя: Никита Автомобиль: Laguna III
|
народ, а кто-нибудь покупал Курскую WESTA, как она?
вот такая, для понимания: http://westabattery.ru/ предложили новую по хорошей цене, но смущает производитель, что скажите?
__________________
Renault Laguna III 1.5DCI (салон Initiale Paris) http://www.drive2.ru/r/renault/1090819/ |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Про формы... Физика школьной программы.... Давление в жидкостях или газах в замкнутом объеме передаётся во все стороны....... Ну и дальше Гугл в помощь... Круглую форму вода принимает в свободном падении и в невесомости.... Последний раз редактировалось Lazar2; 02.04.2015 в 23:56. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Заряд аккумулятора, обороты двигателя. | nikitin81 | Электрооборудование | 39 | 22.10.2012 23:35 |
| Размеры штамповок на л2ф1... | Жук | Шины и Диски | 3 | 07.10.2011 20:24 |
| Какие размеры подходят..... | V.I.P. | Шины и Диски | 7 | 02.03.2010 04:30 |
| Размеры аммортизаторов | alex35 | Подвеска | 3 | 11.02.2010 21:24 |
| Повышенная емкость аккумулятора. | Silent_BOBiK | Электрооборудование | 3 | 07.11.2008 01:47 |