Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2014, 10:25  Вверх  #1
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАПАСКА Посмотреть сообщение
это в смысле сетку(соты) выбить?
да.
предварительно конечно просто снять проверить, но судя по тому что ты пишешь, особенно после того как двигатель пошел в разнос - соты могут быть забиты.

У demon были похожие проблемы с таким же движком, пообщайся с ним.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 12:03  Вверх  #2
ЗАПАСКА
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ЗАПАСКА
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

не могу понять с чем связано дерганье за жпу... стоит ли в описанном случае хоть в чем то грешить на ДМРВ? а так же по поводу мотора 754 и 752...?

Добавлено через 9 минут 6 секунд
не могу все-таки понять с чем связано дёргание за ж:censored:пу... стоит ли в чем то упомянутом выше грешить на ДМРВ? по какой причине так может скакать воздух?

Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 11.02.2014 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение
ЗАПАСКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 12:03  Вверх  #3
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАПАСКА Посмотреть сообщение
не могу понять с чем связано дерганье за жпу... стоит ли в описанном случае хоть в чем то грешить на ДМРВ? а так же по поводу мотора 754 и 752...?
Посмотри http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...2+%F2%FF%E3%E0 пост 10. А расход воздуха - очень сильные подозрения на негерметичность воздушного тракта от турбы до впускного коллектора.

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 11.02.2014 в 12:05.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 12:08  Вверх  #4
alexkraft
Жертва режима
 
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАПАСКА Посмотреть сообщение
не могу понять с чем связано дерганье за жпу... стоит ли в описанном случае хоть в чем то грешить на ДМРВ? а так же по поводу мотора 754 и 752...?

Добавлено через 9 минут 6 секунд
не могу все-таки понять с чем связано дёргание за ж:censored:пу... стоит ли в чем то упомянутом выше грешить на ДМРВ? по какой причине так может скакать воздух?
мотор и ДМРВ тут вообще не причем. У тебя проблема с герметичностью воздушной системы.
demon уже писал как поборол тупизну авто, читай его посты, он всё от и до заменил)
alexkraft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 12:16  Вверх  #5
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

егр почисти для начала, притри в нем тарелки, поставь назад и не подключай
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 10:42  Вверх  #6
ЗАПАСКА
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ЗАПАСКА
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
егр почисти для начала, притри в нем тарелки, поставь назад и не подключай
подскажи, пожалуйста, на отключенном поездить или дать поработать?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Цитата:
Сообщение от alexkraft Посмотреть сообщение
мотор и ДМРВ тут вообще не причем. У тебя проблема с герметичностью воздушной системы.
demon уже писал как поборол тупизну авто, читай его посты, он всё от и до заменил)
спс. при снятии патрубков все были целые. буду смотреть соединения, хотя при сборке все не раз проверялось

Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 14.02.2014 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение
ЗАПАСКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 11:11  Вверх  #7
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАПАСКА Посмотреть сообщение
спс. при снятии патрубков все были целые. буду смотреть соединения, хотя при сборке все не раз проверялось
интеркулер проверить не забудь
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 23:16  Вверх  #8
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАПАСКА Посмотреть сообщение
подскажи, пожалуйста, на отключенном поездить или дать поработать?
Ездить все оставшееся время
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 16:00  Вверх  #9
ЗАПАСКА
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ЗАПАСКА
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

снял ЕГР, чтоб почистить, а там все в масле(((( подскажите, пожалуйста, что это может быть? и как бороться?
опять стала отключаться турбина, опять "пила" на панеле, если ускоряться и дать больше примерно 2200 об/мин...(((

Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 16.02.2014 в 16:02.
ЗАПАСКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 21:23  Вверх  #10
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

егр в масле плохо,гонит турбина.что делать-поменять.отключиться турбина не может,она может не раскрутиться,не создать давления в следствии своего износа.сними патрубок идущий от воздухана к турбине,и проверь радиальный и осевой люфт
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 16:30  Вверх  #11
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАПАСКА Посмотреть сообщение
снял ЕГР, чтоб почистить, а там все в масле(((( подскажите, пожалуйста, что это может быть? и как бороться?
опять стала отключаться турбина, опять "пила" на панеле, если ускоряться и дать больше примерно 2200 об/мин...(((
Попробуй отключить трубку от сапуна, засунь её в канистру, а с канистры выведи в атмосферу другой трубкой, т.е. сделай "помойку", как спортсмены это называют. Обратную сторону - отверстие на впускном пластмассовом патрубке заглуши. Попробуй так поездить. Ну и очень сильно напрашивается замер компрессии на холодном и прогретом движке.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проподает тяга,дымит seit Двигатель 33 14.07.2011 20:30
при запуске дымит андрей 84 Двигатель 5 04.05.2011 12:21
L2 2.2 dci дымит при разгоне Sangreal Двигатель 13 17.04.2011 10:51
дымит из под капота dan Двигатель 13 14.10.2010 23:48
Дизель дымит под нагрузкой Makar Chudra Двигатель 11 25.03.2010 23:54


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика