![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 08.12.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да. 
		
		
		
		
		
		
			предварительно конечно просто снять проверить, но судя по тому что ты пишешь, особенно после того как двигатель пошел в разнос - соты могут быть забиты. У demon были похожие проблемы с таким же движком, пообщайся с ним. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.02.2012 
				Адрес: Россия, Пермь 
				
				
					Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не могу понять с чем связано дерганье за ж 
		
		
		
		
		
		
		
		
			 пу... стоит ли в описанном случае хоть в чем то грешить на ДМРВ? а так же по поводу мотора 754 и 752...?Добавлено через 9 минут 6 секунд не могу все-таки понять с чем связано дёргание за ж:censored:пу... стоит ли в чем то упомянутом выше грешить на ДМРВ? по какой причине так может скакать воздух? Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 11.02.2014 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.10.2011 
				Адрес: Чебоксары 
				
				
					Сообщений: 1,022 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось dfcbkmed; 11.02.2014 в 12:05.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2013 
				Адрес: Йошкар-Ола 
				
				
					Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 demon уже писал как поборол тупизну авто, читай его посты, он всё от и до заменил)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			егр почисти для начала, притри в нем тарелки, поставь назад и не подключай
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.02.2012 
				Адрес: Россия, Пермь 
				
				
					Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты 14 секунд спс. при снятии патрубков все были целые. буду смотреть соединения, хотя при сборке все не раз проверялось Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 14.02.2014 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.02.2012 
				Адрес: Россия, Пермь 
				
				
					Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			снял ЕГР, чтоб почистить, а там все в масле(((( подскажите, пожалуйста, что это может быть? и как бороться? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			опять стала отключаться турбина, опять "пила" на панеле, если ускоряться и дать больше примерно 2200 об/мин...((( Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 16.02.2014 в 16:02.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.07.2011 
				Адрес: казакстан 
				
				
					Сообщений: 161 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			егр в масле плохо,гонит турбина.что делать-поменять.отключиться турбина не может,она может не раскрутиться,не создать давления в следствии своего износа.сними патрубок идущий от воздухана к турбине,и проверь радиальный и осевой люфт
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.10.2011 
				Адрес: Чебоксары 
				
				
					Сообщений: 1,022 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуй отключить трубку от сапуна, засунь её в канистру, а с канистры выведи в атмосферу другой трубкой, т.е. сделай "помойку", как спортсмены это называют. Обратную сторону - отверстие на впускном пластмассовом патрубке заглуши. Попробуй так поездить. Ну и очень сильно напрашивается замер компрессии на холодном и прогретом движке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| проподает тяга,дымит | seit | Двигатель | 33 | 14.07.2011 20:30 | 
| при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 | 
| L2 2.2 dci дымит при разгоне | Sangreal | Двигатель | 13 | 17.04.2011 10:51 | 
| дымит из под капота | dan | Двигатель | 13 | 14.10.2010 23:48 | 
| Дизель дымит под нагрузкой | Makar Chudra | Двигатель | 11 | 25.03.2010 23:54 |