![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Лагуна 2 К4ь 710 двигатель. 2002 год выпуска. Возле шкива коленвала на поддоне есть следы масла. Подразумеваю, что потек сальник коленвала. Снял верхнюю крышку ГРМ. Ремень маслом не измазан и вообще нет даже намека на то, что масло попадало на ремень. Пробег после смены ГРМ 38 тысыч. Лагуноводы, у вас такое было. Насколько опасно подтекание масла через сальник коленвала. Могу ли я еще 22 тысячи хотя бы проехать так? Масло течет не много. 0,5 литров доливаю масла за 8 тысяч пробега(до очередной смены масла).
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена сальников и удаление люфта рулевой рейки | NucleaR | Тормоза и рулевое управление | 119 | 24.08.2019 00:34 |
течет масло с сальников!!!нуждаюсь в косультации | foxis | Двигатель | 17 | 04.04.2015 22:26 |
Установка шкивов распредвалов | Triller101 | Двигатель | 5 | 21.08.2014 15:15 |
(МСК)Продам к-т сальников распредвала и сальник коленвала F4R 713 | Zion | Автозапчасти | 7 | 27.10.2012 00:56 |