![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
А где вы видите необходимость что-то смазывать при смене задних колодок?
(смотрю 33А в http://www.club-renault.ru/uploads/f...415LAGUNA3.pdf и не вижу ничего про смазку) |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
Igor_s, можешь и не смазывать, только потом будут подклинивать (от грязи итп)! По-хорошему положено смазывать при каждой смене колодок.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
просто внутренняя колодка сносится, а внешняя нет. пройденный этап.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
а почему об этом в сервис-мануле не написали? ((
у меня, кстати, на родных колодках неравномерность износа была всего около 1 мм. я когда менял - тщательно почистил "пальцы" - на них был плотный слой чего-то плотно налипшего.. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
принцип работы наших суппортов такой: при давлении поршня, суппорт перемещается на направляющих, и при этом давит на внешнюю колодку, при этом работают обе.
когда направляющие не смазаны, суппорт не может перемещаться, и работает только внутренняя. смазывать литолом нельзя, он густеет, запекается. смазывать надо этим: trw pfg110 т.е. фактически наши суппорты являются обслуживаемыми, причем обязательно.суппорта типа как на мегане2 - с направляющими в чехлах - необслужвиаемые, но у них направляющие изнашиваются и начинает греметь суппорт. наши суппорта более совершенны, но требуют обслуживания.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вот это "плотно налипшее" и была старая смазка, которую нужно было обновить.
__________________
Laguna 2-1 2001 1.9 dci 754 101л.с. или 107, а может и 105:dntknw: |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
Маловероятно - если в книжке про смазку не написано, то и на заводе ее вряд ли наносили.
И, повторюсь, неравномерность износа колодок - не более 1 мм. Побуду уверовавшим в сервис-мануал )) |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена задних тормозных колодок | pomka | Тормоза и рулевое управление | 158 | 27.11.2016 19:54 |
| Замена задних тормозных колодок | additive | Тормоза и рулевое управление | 8 | 17.08.2011 20:20 |
| Замена задних тормозных колодок | Vladimir.fin | Тормоза и рулевое управление | 21 | 17.02.2011 23:17 |