![]() |
![]() |
Вверх #261 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 97 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
Laguna II Ph I Grandtour "privilege" 1.9 F9Q750 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #264 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Верно подмечено, пробеги бывают кручены хороше. Вот както машинка была 150 тыш. Глянул а по факту цифра 250 светится :) Сотню уже ктото открутил. А потом вопросы почему турбина умерла на 150 хотя расчитана на 200 тыш пробега :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #265 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 19 минут 1 секунду Цитата:
![]() ПыСы. ЕГР открывается либо на ХХ на месте либо в движении, но накатом или при отпущенном газе, во всех этих "определенных моментах" двигатель находиться без нагрузки и на небольших оборотах, что само по себе влечет снижение температуры выхлопа, ну и обороты турбины падают на таких оборотах. Так что ЕГР тут никоим боком. ![]() ПыПыСы. У турбины есть собственный аварийный канал отвода лишнего выхлопа. ![]()
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 11.03.2012 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #266 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и я чистил клапан,к сожалению тоже на коллектор времени небыло.Ожидал намного худшего.Он был чистым,т.е. грязным в нормальных пределах,но по сравнению с прочитанным и увиденном на фотках-чистым.Чуть повозился чтоб вынуть внутр. часть+химия-спрей(BLASTER -сторое масло,сажа и т.п.,хорошая вещь ),тряпки,отвёртка,час или около того времени.Разницы в работе двиг. пока не заметил,сделал кружок так просто а послушаю хорошо потом,сейчас на работу надо.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #268 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а тут пугай не пугай а бывает и новые турбины сразу в мусорку не то что 200 тыс. И кроме пользователя есть еще мастера с двумя левыми руками да теоретики с советами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #269 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ездил и с включенным и с отключенным... В моем случае с включенным лучше линамика и меньше расход...(ЕГР чистый, исправный)
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #271 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
+1 у меня так же.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #273 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Ростов
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Капиталил двигатель 1.9 дизель заглушил ЕГР, почистил впуск и выпуск все промыл, настроил, тяга отличная проехал больше 6000 км. Но есть одно но в мозгах лагуны есть таблица сравнения по воздуху а после глушения потребление его естественно возросло. Появляется ошибка после активной езды.Как обмануть электронику конкретно воздухомер? О преимуществах могу рассказать
__________________
Рено лагуна 2 1.9 DCi |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #274 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не должно возрасти потребление воздуха после глушения ЕГР.ОН просто подаёт дополнительную порцию воздуха при резком сбросе газа,для дожига несгоревших частиц топливной смеси.а,если выскакивает ошибка по впрыску,то это скорей всего недодув турбины,в чом виноват скорей всего грибок.
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #275 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Ростов
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Дело в том что как я понял при активной езде клапан егр периодически открывается для дожига не сгоревших газов и тем самым потребление кислорода одно.После того как полностью заглушил егр потребление кислорода увеличилась и начала выскакивать ошибка.Вот и думаю как обмануть электронику чтобы не проваливался двигатель в аварийный режим.?По грибку все нормально.
Добавлено через 4 минуты 26 секунд Ошибка именно по клапану ЕГР. Пробовал даже подсоединять электронную и мех. части вместе, потому как в этом клапане есть положение (открыт-закрыт) но в этом случае получилось еще хуже тяга значительно упала...
__________________
Рено лагуна 2 1.9 DCi Последний раз редактировалось Костян; 19.01.2014 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #278 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Все стоит на месте, заглушка во впускном коллекторе, куда подсоединяется гофрированная трубка. Может у тебя где-то воздух травит после турбины. Такая ошибка возникает обычно при негерметичности тракта наддува.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #279 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Ростов
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
еще раз посмотрю хотя когда собирал все перепроверял.Читал на сайте рено мастер клуб там с аналогичным двигателем такая же проблема была после глушения. К сожалению статьи не нашел, поэтому не знаю чем все закончилось там еще приводились скриншоты показаний диагностики кан клип до и после по расходу воздуха.Смотрел клипом сравнивал совпадает со скрином вот и озадачился...
__________________
Рено лагуна 2 1.9 DCi |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #280 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тоже езжу без ЕГР. Ошибок не выскакивает вот уже 10 000 км.
Объясните только мне, зачем его всячески глушить, если можно просто снять фишку с проводами и он не будет открываться??? Ошибок тоже у меня не выскакивает.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG |
![]() |
![]() |