Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2009, 02:35  Вверх  #1
MB124
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MB124
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я в итоге сжимал насколько возможно было стяжками сами витки, потом сжатую таким образом пружину стягивал проводом, снимал стяжку, одним концом цеплял за нижнюю опору стойки а вторым за виток и еще ужимал пока не смог нацепить гаечку на 17, потом ей уже дожимал.
если придется лезть снова, искать где сверчек поселился, буду стяжки дорабатывать.
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в.
MB124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 11:56  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Кстати, я так понимаю, стоит пометить положение этих гаек крепления штоков амортизатора, чтобы при установке поставить их в то же самое положение?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 13:13  Вверх  #3
serzh
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: IRELAND
Сообщений: 27
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да нет там такой точности ,самая обыкновенная опора ,я менял всю опору ,т.е.саму резинов.металлическую опору,подшипник и верхнюю часть .
Гайку на штоке аммо закручивал руками до упора(до конца резьбы) при сжатой пружине,потом уже когда ппоставил все на место ,болтики которые крепят опору затянуты,и потом затягивал верхнюю гайку с помощью накидного ключа и шестигранника тоже до упора и чуть поджав ключом (без фонатизма )
__________________
Будте внимательны на дорогах!
Renault Laguna2 02', 1.9 DCi 6мкпп,Dinamique :angry2::vinsent:
serzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 14:28  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да, уже разобрался, как там все устроено :)
Еще вопрос. Нужно ли смазывать опорный подшипник? Мож если его сверху обмазать, он подольше продержится? Грязи там просто ужас сколько...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 18:25  Вверх  #5
serzh
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: IRELAND
Сообщений: 27
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Приветствую,подшипник смазывать нельзя, там достаточно заводской смазки внутри ,лишняя смазка попадет на резиновые части опоры и преждевременно приведет к выходу из строя .
__________________
Будте внимательны на дорогах!
Renault Laguna2 02', 1.9 DCi 6мкпп,Dinamique :angry2::vinsent:
serzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 13:51  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Собрал стойки по инструкции - сначала затянул стойки к кузову (болты №5 на рис, момент затяжки 21Нм) и гайку крепления амортизатора (№9, момент затяжки 105Нм), потом прикрутил стойку к поворотному кулаку (момент затяжки 180Нм). Когда опустил авто - увидел, что подушка верхней опоры амортизатора (№8 на рис) не прилегает к кузову.

Я так понимаю, у меня получилось так, что подушка №8 упирается в чашечку №6 и последняя не дает притянуть подушку к кузову. В итоге при обратном ходе амортизатора (на разжатие), сначала подушка бухается на кузов, а потом начинает работать амортизатор... Имхо, непорядок.
Что нужно подрегулировать, чтобы подушка прилегала к кузову как положено?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 20:30  Вверх  #7
RAV77
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для RAV77
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402
Имя: Александр
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Слава шток стоики ты прикрутил гаикои N7 к опоре N4. При выходе штока ,он будет удерживаться за счет опоры. Подушка N8 нужна как предохранитель от вырывания штока при попадании в глубокие ямы. ИМХО.
__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L
RAV77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 14:20  Вверх  #8
boris.maloff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для boris.maloff
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 75
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzh Посмотреть сообщение
,подшипник смазывать нельзя, .
Что за ерунда !!!
boris.maloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 21:29  Вверх  #9
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые лагуноводы!
завершена работа по замена амортизаторов по кругу, сайлент-блоков передних рычагов и задней балки, шаровых опор. Буквально сегодня поменял передние амортизаторы. Так вот: случайно немного выдернул шрус переднего левого колеса, и пыльник с вала слетел (который возле КПП), на КПП пыльник зафиксирован. Не знаю как его обратно зафикксироваь на вале, ато из него масло из КПП льется только так при любой кочке и наклоне.
Заменил амортизаторы вроде нормально, правда пришлось попотеть здорово, особенно когда вырвало шляпку болта крепления опорных подшипников. Пришлось высверливать сверлами разных диаметров максимально приблизившить к резьбе, затем метчиком расчистил от остатков болта.
Проверил сегодня как работает подвеска, всё хорошо нигде ничего не скрипит и не дребезжит. на дороге на перепаде асфальта странный звук издался, не звонкий. Хз что это было, но меня насторожило. Неужто опорный подшипник или амортизатор. Амортизаторы несколько раз прокачивал, опорники все смазывал.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опорные подшипники Geo82 Подвеска 279 07.08.2017 10:30
(Китай) Опорные подшипники на лагуну 3. SNR. Geo82 Автозапчасти 1 18.04.2011 16:30
Опорные подшипники Владислав Антонов Подвеска 12 12.11.2010 12:32
Передняя подвеска достала в конец! Balddevil Подвеска 26 05.06.2010 13:50
МЕНЯЮТСЯ ЛИ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ? seregabud Подвеска 19 20.09.2009 21:21


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика