![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я поставил диджитроник, он нештатно позволяет завести на газу (официально это установщики обычно не говорят, но на их сайте в инструкции описано, как это сделать. Сразу вопрос: вариатор ставили? Если да, то небыло ли проблем с прошивкой? Двигатель 2 литра? И можно как нить фотку, куда врезали форсунки?
Кстати,при двигателе 1,6 я ни на грамм не заметил изменения мощности.(а я очень боялся,что машина перестанет ехать....она и так то не едет почти....,хотя я привык.).
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 29.12.2013 в 23:25. Причина: про потерю мощности |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
1. Вариатор не ставил, так как мастера отсоветовали, пояснив, что разбега ЭБУ в градусах по зажиганию хватает для регулировки с бенза на газ. Максимум что посоветовали, это прошиться (чип) под газ, но опять же, сказали, что не обязательно, а лишь мое желание и преследовать это будет скорее обычное увеличение мощности и момента (чип он и есть чип). Но я лично противник чипа, так как это снижает ресурс и потому делать не стал. У меня стоит мультик, так вот, за все время эксплуатации ошибка по датчику детонации выскакивала лишь пару раз, при говеном бензине и ни разу при работе на ГБО. 2. Двигатель 1,6 К4М. 3. Фотку форсунок делать смысла нет. Так как тут произошло подмена понятий. В коллектор врезаются не форсунки, а штуцеры, которые соединены с форсунками гибкими шлангами и чем короче шланги, тем лучше. А вот штуцеры сфоткать нереально, так как чтобы они попали в кадр, надо снимать пластиковый впускной коллектор, так как, как уже писал, штуцеры врезаны максимально близко к клапанам в металлическую часть впускного коллектора. Последний раз редактировалось ZLIDEN; 29.12.2013 в 23:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
мне поставили спереди, на переднем верхнем торце двигателя. Да, я имел в виду ес-но штуцера.
Вариатор не поставил, установщики не советовали. Но в дальнейшем пособираю инфу про него, и возможно, установлю. Прошивки пока на Л3 у них нет, поэтому и спросил.
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 29.12.2013 в 23:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем привет, люди есть кто реально на Л3 ездит с ГБО?
смотрю чеки на заправку итогом за месяц выходит от 25 до 43 тысяч рублей (пробеги большие) это с учетом того что стоимость 92 27.5. Крепко задумался о переходе на газ. Вот хочу уточнить у имеющих опыт какая реально получается экономия и какой расход. Интересует в частности Л3 с 2.0 140 сил. Спасибо.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Новополоцк, Беларусь
Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Здесь форум ниссан кашкай. Двигатель M4R это аналог двигателя ниссан MR20DE. Читайте.
__________________
Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ну может все же есть... подождем еще ответов.
Что же до ниссана то читал, все таки между движками отличия есть хоть и минимальные но есть и по этому интересен опыт именно с двигателем установленным на рено.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Новополоцк, Беларусь
Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Речь о другом двигателе! И разница велика от цен и сложности установки до срока окупаемости.
__________________
Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
И до 2,5 (или даже 3-х, точно не помню, но в центре установки ВАм расскажут ) литров объема двигателей, при условии, что они 4-х цилиндровые цена установки одинаковая. А вот цена возрастает по двум причинам: 1-ое, это естественно большее количество форсунок (соответственно больше будет начальная стоимость оборудования), и 2-ое, вытекает из 1-го, больше возьмут за работу. А если двигатель хоть и 4 горшка но больше 3-х литров, то ставиться дополнительный газовый редуктор, так как производительности одного не хватает для наполнения цилиндров. Но а если и больше 4 горшков и больше 3-хлитров, то сами понимаете, стоимость установки возрастает еще больше. но у этих двигателей и расход изначально больше и все равно там окупаемость наступает очень быстро. КАк я уже давно писал, передо мной ГБО ставили на Хаммер. Так вот со слов хозяина у него окупаемость наступает за 3-4 месяца, так как средний расход по городу 30-40 литров, а ездит очень много (больше 3-4 тысяч км. в месяц). Но если не верите, вот Вам расчеты из калькулятора окупаемости ГБО. Расчеты и цены взяты как раз для Хамера (если я потратил 18500 на установку, то тут видите цены другие, но и окупаемость происходит быстрее). У меня например при тех же ценах на бенз и газ, при том же ежемесячном пробеге и стоимости ГБО 18500 окупаемость происходит по той же программе уже за 6,54 месяца. Калькулятор окупаемости ГБО Цена ГБО 45 000 рублей Цена 1л. бензина 33 руб. Цена 1л. газа 17 руб. Расход бензина на 100 км. 30 л. Пробег автомобиля за месяц 3 000 км. Установка ГБО окупится за 3,71 месяцев Последний раз редактировалось ZLIDEN; 03.01.2014 в 12:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка фаркопа | Иван_R | Аксессуары | 30 | 14.03.2016 11:43 |
Установка музыки в L2-2 | Дмитрий199 | Тюнинг | 10 | 11.02.2013 20:01 |
Установка сигнализации | ck-lawyer | Сигнализация | 39 | 22.08.2011 00:37 |
установка климатконтроля | zizii | Система кондиционирования и отопления | 14 | 08.06.2011 19:19 |
установка противотуманных фар | AlexeyCC | Электрооборудование | 10 | 03.11.2009 00:06 |