Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 00:44  Вверх  #1
Дмитрий 8043 АI-1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Пинск
Сообщений: 48
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

пробку подобрал на шроте, моя заклинила и не держала давления и жидкость просто выкипала.
вот что заметил на прогретой машине когда температура выше нормы (обороты 800) при попытке развоздушить радиатор (сверху на радиаторе со стороны пасажира есть вентиль) обороты двигателя увеличиваются до прогревочного режима (примерно 880) означает ли это то что термостат открыт и холодная жидкость пытается циркулировать по системе как минимум до датчи температуры ОЖ.
Дмитрий 8043 АI-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 21:43  Вверх  #2
Дмитрий 8043 АI-1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Пинск
Сообщений: 48
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

кипечение термостата показало, что он рабочий. только расстроился, что купил новый. какие еще будут предположения?
сколько развоздушивающих клапанов во всей системе? И почему всеже нижний патрубок горячий, а верхний холодный?
Дмитрий 8043 АI-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 22:02  Вверх  #3
алексей 282
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: березники
Сообщений: 22
Имя: алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у ня такая же бида говорят что свечи (те что на патрубке) поменять надо постоянно воздушит прогазуешь и все ок пробку выдавливает на верхнем патрубке где стравливать воздух все время пробка стоит пока не прогреешь двигатель 2.2 dci дизель
:dntknw: и еще как только я воздух не стравливал и машину к верху носом загонял все равно воздушит пробки менял и проверял не прокладка ли это заливал под верх все ок но пробка стоит или появляется но после перегозовки или когда едешь все ок все работает тока остановишся и опять через 5мин обороты подпрыгивают что это может быть заметил что антифриз на прогретом движке с мелкими пузыриками может эт помпа подсасывает ??? помогите разобраться

Последний раз редактировалось алексей 282; 29.12.2013 в 22:34.
алексей 282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 20:28  Вверх  #4
Дмитрий 8043 АI-1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Пинск
Сообщений: 48
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

люди гдевы?
может кто нибудь посоветует еще какие варианты.
Дмитрий 8043 АI-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 22:35  Вверх  #5
Дмитрий 8043 АI-1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Пинск
Сообщений: 48
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

с новым термостатом стало еще хуже, постоянно завоздушивается патрубок на выходе из печки где развоздушивающий вентель и перестает греть печка. патрубки надуваются как мячь, температура выше нормы милиметра на 2-3. радиатор охлаждения холодный вентелятор не включается.
можно ли както диагностировать помпу не снимая ее и можно ли проверить голову без снятия? нехочется менять все подряд. чтобы устранить проблему.
Дмитрий 8043 АI-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 00:09  Вверх  #6
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 8043 АI-1 Посмотреть сообщение
с новым термостатом стало еще хуже, постоянно завоздушивается патрубок на выходе из печки где развоздушивающий вентель и перестает греть печка. патрубки надуваются как мячь, температура выше нормы милиметра на 2-3. радиатор охлаждения холодный вентелятор не включается.
можно ли както диагностировать помпу не снимая ее и можно ли проверить голову без снятия? нехочется менять все подряд. чтобы устранить проблему.
Похоже на то, что прокладке головки пришёл конец.
Если есть желание экспериментировать и дальше, удали из корпуса термостат, посмотри что получится. Вероятней всего, антифриз будет выдавливать из расширительного бачка. Дальше решай сам.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 00:21  Вверх  #7
Дмитрий 8043 АI-1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Пинск
Сообщений: 48
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

тоже грешу на прокладку головы, еслиб помпа перегревалась бы очень быстро.
может кто менял прокладку недавно, во сколько станет прокладка + работа?
зарание спасибо.
Дмитрий 8043 АI-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 18:50  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 8043 АI-1 Посмотреть сообщение
люди гдевы?
может кто нибудь посоветует еще какие варианты.
Столько сообщений, а про двигатель ноль информации
Ставлю на дизель
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 21:05  Вверх  #9
Дмитрий 8043 АI-1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Пинск
Сообщений: 48
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Прошу прощения двигатель 1,9 дци 106 лошадей, более конкретно сказать немугу так как не знаю.
до замены термостата у меня в расширительном бочке тоже обратка так стравливалась, поставил новый термостат и теперь такого нет. зато постоянно завоздушивает патрубок выходящий из печки и печка перестает греть, со старым термостатом такого небыло.
Дмитрий 8043 АI-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 12:21  Вверх  #10
Дмитрий 8043 АI-1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Пинск
Сообщений: 48
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

люди дайте совет как проверить не пробита ли прокладка головы не снимая ее. (1.9 дци 106 сил.)
ну где вы очень надо, так как через 3 дня в сервис, а деньги за работу немалые. не хочется просто так голову снимать.

Последний раз редактировалось Дмитрий 8043 АI-1; 12.01.2014 в 18:15.
Дмитрий 8043 АI-1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат PavelN Двигатель 21 11.05.2013 10:08
Термостат z-tss Двигатель 1 04.01.2011 12:47
Поменял термостат и... Алекс48 Система кондиционирования и отопления 20 20.10.2010 19:36
термостат alex55078 Система кондиционирования и отопления 5 10.03.2010 21:42
Термостат, вылезла резинка. nikitin81 Система кондиционирования и отопления 6 20.02.2010 01:27


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика