![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Minsk
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Когда пригнали стоят родной Delphi 65 Ah, в первую же зиму, машина постояв 2-3 минуты с ближнем светом уже не завелась, после этого купил Centra 75 Ah. Стандартная защита закрылась, но с трудом. Правда кто-то говорил, что это доп нагрузка на генератор...
кстати при -18 эффективность падает до 40 % (при +27 - 100%)
__________________
Renault Laguna II 1.9dCI |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274 Имя: Роман Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Фотка правда корявая но прочесть можно Renault Boutique, 12V, 70Ah, 640Aen Последнее значение это пусковой ток, что не маловажно для дизельных машин. Для бензиновых это значение может быть в 2 раза меньше и считается нормальным.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет. Нажми >сюда< и выиграй меня. Последний раз редактировалось Roman-Piligrim; 29.12.2007 в 00:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274 Имя: Роман Автомобиль: Другой
|
![]()
дольше стоять будет. Но когда твой АКБ умрет, то поставь менее мощный АКБ. На всякий случай. Хотя надо посмотреть какой у тебя стоит генератор. Если генератор такой же, что и на дизельных, то можешь смело юзать мощные АКБ. Еще такой вопрос. У тебя машина с автосалона? Если да, то значит
![]()
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет. Нажми >сюда< и выиграй меня. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
блин, ждал неделю пока к дилерам тюменских акб машина приедет
дождался, по телефону за неделю до этого договаривались на 62 ач ОП, стоит он 1850руб. приехал, а у них тока новые 75Ач ОП Asia. так он ваще длинный и высокий, ни с чем уехал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 18 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Нагрузка на генератор при заряде зависит от внутреннего сопротивления батареи, которое зависит от ёмкости весьма опосредованно. У батареи 45 А/ч с разрядным током 750 А внутреннее сопротивление будет меньше, чем у 70 А/ч с током разряда 600 А. Т.е. ток заряда в первом случае будет больше.
__________________
Семь футов под картером (с) Очень старая морская собака :) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
По моему, АКБ сама выбирает зарядку сколько нужно.
Ген просто всегда даёт необходимый для норм. работы авто количество электричества. Рекомендуемый ток для заряда батареи-1/10 от ёмкости. 45-4.5А, 60-6А. и т.д. Если АКБ нужно-он возьмёт своё.Мощи гена хватит (при отсутствии неисправностей).Мощ. гена -45-4.5*12В=540Вт 60-6*12В=720Вт и т.д. Но нужно добавить ещё и остальных потребителей.Раньше мы не ездили днём с огнём.Это, примерно, ещё 200-300Вт(грубо).Вот такая математика, ИМХО. Не думаю, что на Лагуне стоит ген. меньше 900-1000Вт(нуно глянуть)
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 17 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и меня морозец огорчил сегодня, аккумулятор старенький совсем, но как то не огорчал никогда умер видно, я три недели в гараж не являлся Сначала загорелись и потухли привычно лампы на панели, а при нажатии кнопки старта стартер крякнул обречённо и начали раздаваться довольно звонкие щелчьки оные не прикратились до тех пор пока не снял клемму с батареи. При повторном введении карточки в считыватель не гасли ламы АБС и Servis магнитолла не светилась. И ещё появился странный глюк: замки дверей реагиревали только на кнопочку открывания упорно не желая закрываться. Подскажите это нормальная реакция машины на умершую батарею? Или мне за валидолом идти...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Большая ёмкость аккумулятора может не позволить генератору давать нормальную зарядку. А как следствие, разряженный аккумулятор в самый не подходящий момент.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
если снизу такого буртика нет,может и побольше чем стоит вместится.только крепить все равно как то надо
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 31.01.2012 в 01:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не помню где читал, что Варта спец. для диз. разрабатывалась.
Пусковой ток больше и при стартерной нагрузке напруга падает,а потом повышается. Рекомендовано в холодную погоду разогреть АКБ ближним светом фар на 2-3 мин.АКБ разогревается и его отдача тока возрастает. (для себя считаю-Варту лучшей в любом случае) ![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274 Имя: Роман Автомобиль: Другой
|
![]()
На самом деле так. Я тоже читал, что надо в зимнее утро, когда нормальный минус поморгать дальним светом фар раз 5 выжить сцепление. После этого заводить. А если АКБ дохлый, то вряд ли поможет в сильный мороз.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет. Нажми >сюда< и выиграй меня. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заряд аккумулятора, обороты двигателя. | nikitin81 | Электрооборудование | 39 | 22.10.2012 23:35 |
Размеры штамповок на л2ф1... | Жук | Шины и Диски | 3 | 07.10.2011 20:24 |
Какие размеры подходят..... | V.I.P. | Шины и Диски | 7 | 02.03.2010 04:30 |
Размеры аммортизаторов | alex35 | Подвеска | 3 | 11.02.2010 21:24 |
Повышенная емкость аккумулятора. | Silent_BOBiK | Электрооборудование | 3 | 07.11.2008 01:47 |