![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Будет. посмотрите при любых настройках мотора, даже на заводском стенде, его крутят от 1000-2000 до конца. чем медленнее его крутят, тем точнее данные, т.е. лучше всего на 6 передаче, но это опасно.
то что сняли вы, с точки зрения анализа работы двигателя, совершенно бесполезно.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
флаг в руки. на таких как ты прошивальщики бабло и зарабатывают.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Каким образом ??? Ты голословен! Объясняй, думаю не я один "дилетант", другим тоже интересно будет. Да и уж если о теории измерений говорить, то нае..ть клиента на диностенде гораздо легче. Так что флаг в руки уж точно не мне!
Хороша теория... Глубоки познания!
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 Последний раз редактировалось riv; 26.12.2013 в 00:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А я бы послушал. Получается все же был горький опыт?
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 Последний раз редактировалось riv; 26.12.2013 в 00:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
не совсем. говорю,чтобы понять как работает мотор до чипа и после, нужно делать лог на 3 или 4 передаче, от 1500 до отсечки. и отключать лог.
после этого будет ясно, какой момент на 2000, 3000, 3500, 4000. какой наддув, какой расход воздуха. все по оборотом. писал же, не зря на диностенде, тоже делают лог на одной только передаче. по поводу "увидеть момент 341" тоже не совсем верно. нужно как раз смотреть не пик, а т.н. полку момента. хотя на этом моторе полки нету. допустим наддув нужно поднять на всем диапазоне оборотов. а если поднимется только 2000-2500, то момент конечно поднимется, а после 2500 будет стандартным. это будет плохой чип.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 26.12.2013 в 00:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка встроенного навигатора Рено Лагуна 3 | Trol | Навигация | 46 | 25.09.2014 13:07 |
Прошивка АКПП DP0 | Evgeny68 | Москва | 6 | 11.04.2013 11:57 |
Нужна прошивка ЭБУ на Рено Лагуна 2,2dci 2005 г.в. | bleak_star | Двигатель | 16 | 22.07.2012 11:05 |