![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() в общем такого у народа не бывает, и никто ничего не может понять. а спецов с кем посоветоваться - нету. вот и год провошкался. обидно.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Donetsk
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем еще раз здрасте! В общем, после тчетных попыток местных умельцев прошить блок и нескольких отказов столичных гуру, осталась единственная надежда разогнать машинку, а именно - буст-контроллер (http://www.ebay.com/itm/New-GReddy-P...item1c3351e036)
Для тех, кто не в курсе: это обычный программируемый эллект. клапан, встраивается в возушную линию вестгейт-байпас клапана, регулируя давления от вестгейта с обратной стороны мембраны байпаса, он не позволяет байпасу открыться при заданном давлении и стравить избыточное давление в коллекторе, тем самым повышая предельное значение буста (овербуст)., т.е. дует дольше и больше, значит едет быстрее. +несколько программируемых режимов и возможность одним нажатием кнопки вернуться в сток. Вопросы знающим людям: 1) На некоторых аппаратах есть защита от передува путем урезания работы форсунок, приходится обманывать форсунки спец. приблудой. Это же не про нас, правда?)))) 2) Нет ли в мозгах какой-то другой схемы ограничения буста турбины (по идее турба - вещь сугубо механическая и ограничить ее работу можно 2мя известными мне путями: 1) форсунками - описан выше, 2) штатным буст-контроллером, заменив который на модный, получаем результат. Это лучший вариант, наш ли он? 3) Есть ли опыт таких работ, какие рекомендации? Спасибо!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
не, я купил мозги от ГТ. но в случае с АКПП это не проканает.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Donetsk
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
да, про это читал... нашел этих ребят http://www.winde.ru, они точно справятся? есть хорошие други в Москве и Питере, разослать не проблема, лишь бы толк был... может знаете с кем связаться в этой конторе, буду очень признателен...!)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чип тюнинг | samelkz | Двигатель | 1 | 08.02.2012 02:12 |
Тюнинг IDE | stONER | Трёп | 10 | 03.09.2011 16:00 |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Тюнинг | tut_stranger | Тюнинг | 1 | 01.02.2011 01:46 |
Тюнинг ))) | Тёмка | ОФФТОПИК | 6 | 08.04.2009 20:40 |