Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2013, 03:57  Вверх  #281
beloal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для beloal
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Муслим Посмотреть сообщение
В Питере делал?
Да. Неуспешная попытка была в какой-то конторе.
В итоге у Супербайкера сделал
__________________
2.0T MT - Задолбали тошноты
beloal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 02:12  Вверх  #282
Муслим
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Муслим
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 209
Имя: Муслим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beloal Посмотреть сообщение
Да. Неуспешная попытка была в какой-то конторе.
В итоге у Супербайкера сделал
Муслим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 17:16  Вверх  #283
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цельный год боролся с проблемой. Выяснил. Оказалось сдохли форсунки.
Заказал новые у дилера на заказ из европы (больше нигде нет). Через месяцок придут.
Надеюсь все будет ок.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 17:42  Вверх  #284
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а что за проблема и как выявил форсы то?
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 18:04  Вверх  #285
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denz0 Посмотреть сообщение
а что за проблема и как выявил форсы то?
ну как... на стоке был передув турбины. очень серьезный. должно быть 0,8 бар в пике. а было 1,2 бар. а это уже 260 лс. на 4ой едешь спокойно, газ для обгона, машина встает из-за передува.
какие ваши мысли?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 19:01  Вверх  #286
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

честно даже и не знаю
может форсунки не давали нужного кол-ва топлива?и поэтому машина не ехала...
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 19:19  Вверх  #287
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denz0 Посмотреть сообщение
честно даже и не знаю
может форсунки не давали нужного кол-ва топлива?и поэтому машина не ехала...
в том то и прикол, что она ехала на 260 лс
в общем такого у народа не бывает, и никто ничего не может понять. а спецов с кем посоветоваться - нету. вот и год провошкался. обидно.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 00:46  Вверх  #288
Dr.Ort
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Donetsk
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию БУСТ-контроллер

Всем еще раз здрасте! В общем, после тчетных попыток местных умельцев прошить блок и нескольких отказов столичных гуру, осталась единственная надежда разогнать машинку, а именно - буст-контроллер (http://www.ebay.com/itm/New-GReddy-P...item1c3351e036)
Для тех, кто не в курсе: это обычный программируемый эллект. клапан, встраивается в возушную линию вестгейт-байпас клапана, регулируя давления от вестгейта с обратной стороны мембраны байпаса, он не позволяет байпасу открыться при заданном давлении и стравить избыточное давление в коллекторе, тем самым повышая предельное значение буста (овербуст)., т.е. дует дольше и больше, значит едет быстрее. +несколько программируемых режимов и возможность одним нажатием кнопки вернуться в сток.
Вопросы знающим людям:
1) На некоторых аппаратах есть защита от передува путем урезания работы форсунок, приходится обманывать форсунки спец. приблудой. Это же не про нас, правда?))))
2) Нет ли в мозгах какой-то другой схемы ограничения буста турбины (по идее турба - вещь сугубо механическая и ограничить ее работу можно 2мя известными мне путями: 1) форсунками - описан выше, 2) штатным буст-контроллером, заменив который на модный, получаем результат. Это лучший вариант, наш ли он?
3) Есть ли опыт таких работ, какие рекомендации?
Спасибо!!!
Dr.Ort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 00:48  Вверх  #289
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Ort Посмотреть сообщение
Всем еще раз здрасте! В общем, после тчетных попыток местных умельцев прошить блок и нескольких отказов столичных гуру, осталась единственная надежда разогнать машинку, а именно - буст-контроллер (http://www.ebay.com/itm/New-GReddy-P...item1c3351e036)
Для тех, кто не в курсе: это обычный программируемый эллект. клапан, встраивается в возушную линию вестгейт-байпас клапана, регулируя давления от вестгейта с обратной стороны мембраны байпаса, он не позволяет байпасу открыться при заданном давлении и стравить избыточное давление в коллекторе, тем самым повышая предельное значение буста (овербуст)., т.е. дует дольше и больше, значит едет быстрее. +несколько программируемых режимов и возможность одним нажатием кнопки вернуться в сток.
Вопросы знающим людям:
1) На некоторых аппаратах есть защита от передува путем урезания работы форсунок, приходится обманывать форсунки спец. приблудой. Это же не про нас, правда?))))
2) Нет ли в мозгах какой-то другой схемы ограничения буста турбины (по идее турба - вещь сугубо механическая и ограничить ее работу можно 2мя известными мне путями: 1) форсунками - описан выше, 2) штатным буст-контроллером, заменив который на модный, получаем результат. Это лучший вариант, наш ли он?
3) Есть ли опыт таких работ, какие рекомендации?
Спасибо!!!
прошейтесь как нибудь через винде. это какой то колхоз. мотор дриснет потом. вы же обмануть его хотите.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 00:58  Вверх  #290
Dr.Ort
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Donetsk
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

все субо-эвы на таких сидят... не**йный колхоз за 500-700 уе))) на там мозги деревянные, вот и сцссу))
А вы шились под ГТ? В Питере?
Dr.Ort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 01:17  Вверх  #291
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Ort Посмотреть сообщение
все субо-эвы на таких сидят... не**йный колхоз за 500-700 уе))) на там мозги деревянные, вот и сцссу))
А вы шились под ГТ? В Питере?
не, я купил мозги от ГТ. но в случае с АКПП это не проканает.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 01:28  Вверх  #292
Dr.Ort
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Donetsk
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

да, про это читал... нашел этих ребят http://www.winde.ru, они точно справятся? есть хорошие други в Москве и Питере, разослать не проблема, лишь бы толк был... может знаете с кем связаться в этой конторе, буду очень признателен...!)
Dr.Ort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 01:34  Вверх  #293
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Ort Посмотреть сообщение
да, про это читал... нашел этих ребят http://www.winde.ru, они точно справятся? есть хорошие други в Москве и Питере, разослать не проблема, лишь бы толк был... может знаете с кем связаться в этой конторе, буду очень признателен...!)
лагуну там знают хорошо. так что проблем не будет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 01:37  Вверх  #294
Dr.Ort
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Donetsk
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо, Алексей! Ща настрочу им запрос, друзья как раз на НГ приедут, может сразу и всучку им в руки эбу...
Dr.Ort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 02:09  Вверх  #295
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Ort Посмотреть сообщение
Спасибо, Алексей! Ща настрочу им запрос, друзья как раз на НГ приедут, может сразу и всучку им в руки эбу...
а у вас у самого есть чем считать калибровку?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 02:26  Вверх  #296
Dr.Ort
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Donetsk
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

неа. паренек один пытался считать, и умелец готовый ее доработать тоже был, но в мозг не влезли... ща читал про охлаждение двигателя, мол наша лагуша слишком привередлива к этому... думаю, может мало охладили...
а у вас наверное есть прошивка с бока гт?
Dr.Ort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 21:36  Вверх  #297
Dr.Ort
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Donetsk
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Алексей, мне предложили чип в Киеве за вменяемые деньги. Но у них был опыт чипа Л2. Он там чето глянул и сказал, что блоки и двигатели там одинаковые. Блок - согласен, двиг - F4r, но на 2й же без турбы, да? просвети по поводу двига 2 и 3 плиз.
Dr.Ort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 21:39  Вверх  #298
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Ort Посмотреть сообщение
Алексей, мне предложили чип в Киеве за вменяемые деньги. Но у них был опыт чипа Л2. Он там чето глянул и сказал, что блоки и двигатели там одинаковые. Блок - согласен, двиг - F4r, но на 2й же без турбы, да? просвети по поводу двига 2 и 3 плиз.
ну как это на л2 без турбы.. а у меня что?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:07  Вверх  #299
Dr.Ort
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Donetsk
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

на ведь на л2 и л3 не идентичные двигатели, показатели мощности ведь разные! другая турба и прошивка?
Dr.Ort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:12  Вверх  #300
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Ort Посмотреть сообщение
на ведь на л2 и л3 не идентичные двигатели, показатели мощности ведь разные! другая турба и прошивка?
да одинаковые они, 170лс. все будет ок.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чип тюнинг samelkz Двигатель 1 08.02.2012 02:12
Тюнинг IDE stONER Трёп 10 03.09.2011 16:00
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Тюнинг tut_stranger Тюнинг 1 01.02.2011 01:46
Тюнинг ))) Тёмка ОФФТОПИК 6 08.04.2009 20:40


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика