![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Значит так:
"регулировочное кольцо" бывает тонкое или толстое( в цифрах не скажу,не помню). если толщина подобрана правильно выскакивать ничего не будет. но надо посмотреть состояние самого стакана и соответственно корпуса дифера.если есть серьезные задиры,то капец. если небольшие,можно шлифануть,но в разумных пределах..чтобы стакан не болтался. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
спасибо. Когда прошлый раз разбирал визуально все было ок, стакан четкий ровный, без задиров, а вот про толщину кольца не скажу возможно и был люфт шестеренки, но по незнанию и не проверил. Вывод, я так понимаю, если шестерня имеет люфт вперед назад это приводит к срыванию стопорного кольца? Правильно?
Добавлено через 18 минут 27 секунд и ещё раз спасибо за ссылки, наилучший вариант приварить распорочку на стопорное кольцо. Жду кореша поедем в магазин за новыми кольцами и в гараж. По всему изложенному я понял что это наилучший наибыстрейший и наименеефинансовозатратны й вариант!!! Последний раз редактировалось Sake; 15.12.2013 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Не люфт,а тепловой зазор! помоему не более 0.5мм. приваривать плохая идея.если всё правильно собрано и исправно ничего вырывать не будет. а если есть неисправность всё равно вырвет вместе с приваренным кольцом и тогда уже малой кровью ремонт не обойдется-гарантирую!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
В следующих моделях коробок все же поставили упорное кольцо. У меня ни чего не вырывает:grin: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...4&postcount=21
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да плохая потому что если надо будет разобрать,уже всё,не разберешь! а проблема у человека может быть в сателлитах.просто так не вырывает стакан,уж поверь на слово!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Верю
![]() 1.Сателлиты прекрасно видно если снят стакан 2.Наступать на одни и те же грабли в виде вновь выдранного кольца вдали от дома и др. цивилизации себе дороже. 3.Каждый вправе для себя решить: 3.1.Вварить вставыш 3.2.Ставить упорное кольцо 3.3.Нести КПП к специалистам, дабы те разобрались в проблеме Может, есть другие решения?:dntknw:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 16.12.2013 в 20:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Спасск
Сообщений: 528 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
еще можно позаботиться о проточке паза поди стопор,пусть чуть глубже сядет,но площадь которая удерживает это колечко станет побольше,и это дело заварить распорочкой. если что то пойдет не так и придет хана канавке,можно будет ставить так называемую втулку
__________________
.NET |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шайба рулевого наконечника | strong | Тормоза и рулевое управление | 2 | 27.06.2013 07:02 |
контрящая шайба шарнира рулевой тяги | mejn | Тормоза и рулевое управление | 5 | 18.08.2012 21:31 |