Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2013, 02:45  Вверх  #1
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roter Посмотреть сообщение
Я думаю, тут дело не в самой совершенной топливной системе мотора F9Q 750. Мёрзнут в основном только эти моторы. Был у меня F9Q 754, за все 3 года эксплуатации ни разу не стоял. Насос подкачивающий там стоял и у тебя наверное в 2.2 тоже стоит.
Груша... была)))
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 14:40  Вверх  #2
bars
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для bars
 
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Пинск
Сообщений: 158
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так же не разу не замерзал!
Езжу только на летнем топливе весь год!
P.S. По мне 2.2 лучше любого 1.9, надоело тягать каждую зиму собратьев)))
__________________
Reno Laguna II Ph I универсал, 2.2 DCI, 150 л.с., 2002 г.

Последний раз редактировалось bars; 16.12.2013 в 14:42.
bars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 00:52  Вверх  #3
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bars Посмотреть сообщение
Так же не разу не замерзал!
Езжу только на летнем топливе весь год!
P.S. По мне 2.2 лучше любого 1.9, надоело тягать каждую зиму собратьев)))
Ну и расскажи нам где топливо летнее берёшь и как при -20 избавляешься от парафина.

И зачем тягать???? топлива своего плеснул и все дела.

Последний раз редактировалось Igor-lek; 19.12.2013 в 00:53.
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 15:26  Вверх  #4
Seshat
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Seshat
 
Регистрация: 07.09.2013
Адрес: Рига
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кто-нибудь использовал предпусковые аэрозоли на основе эфира?

Это не вредно для дизеля?
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=52856&dateline=1380915571 INITIALE PARIS, 2.2 DCi
Seshat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 16:25  Вверх  #5
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Груша... была)))
Тоже груша и тоже 2.2 dCi.Лью только ДТ с Газпромнефти.Ничего не бодяжу.Завожусь без проблем...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:11  Вверх  #6
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Тоже груша и тоже 2.2 dCi.Лью только ДТ с Газпромнефти.Ничего не бодяжу.Завожусь без проблем...
Лью только ДТ с Газпромнефти.Ничего не бодяжу.
Сегодня 15 км. и назад на шворке за авто весом в 670 кг и 1,05 мотором (позор топливу). Замёрзло в баке бо грушу сжали и не отпустили.
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:50  Вверх  #7
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
Лью только ДТ с Газпромнефти.Ничего не бодяжу.
Сегодня 15 км. и назад на шворке за авто весом в 670 кг и 1,05 мотором (позор топливу). Замёрзло в баке бо грушу сжали и не отпустили.
Какой двигатель?Как вовремя обслуживается авто?
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 09:55  Вверх  #8
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Какой двигатель?Как вовремя обслуживается авто?
у самого такие проблемы были, пока на заборнике в баке сеточку не сняли. на ней весь парафин оседает и она перестает пропускать через себя топливо. насос втягивает, а топливо не поступает, создается разряжение в топливопроводе, груша сживается, ещё более перекрывая подачу.
уже год как без сеточки езжу, сегодня утром при -21 завелась и поехала норм.
я бы ещё рекомендовал при таких морозах когда заведешься минут 10 на холостых погреть топливную систему, что бы обратка теплая хоть немного стала и эл. подогрев фильтра расплавил образоваашийся за ночь парафин.
P.S. под капотом в прозрачных трубках подачи топлива - молоко. заправляюсь только на Белоруснефти, присадка - кастрол ТДА
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм

Последний раз редактировалось akella2009; 20.01.2014 в 09:56.
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 21:48  Вверх  #9
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Все рабочие дизеля замерзли)))
Гелен(заправляется на BP) умер при -18
Лагуна(заправляется на BP) умерла при -25

Мой Сценик живее всех живых. Вывод - Лукойл и только Лукойл.
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 23:20  Вверх  #10
Donbas
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже мне, открытие.
Donbas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 17:06  Вверх  #11
LagunaMyGirl
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для LagunaMyGirl
 
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Заправляюсь в Газпроме (хочу на Лукойл перейти посмотреть как у них там) у меня все без проблем почти (-20 примерно уже довольно долго стоит). Только перед запуском двигателя ключ несколько раз тыкаю и стартер через 2-3 секунды заводит двигатель.
LagunaMyGirl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 03:15  Вверх  #12
bniko
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для bniko
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Гомель, Бобруйск
Сообщений: 60
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
у самого такие проблемы были, пока на заборнике в баке сеточку не сняли. на ней весь парафин оседает и она перестает пропускать через себя топливо. насос втягивает, а топливо не поступает, создается разряжение в топливопроводе, груша сживается, ещё более перекрывая подачу.
уже год как без сеточки езжу, сегодня утром при -21 завелась и поехала норм.
+1 за удаление сеточки, у себя тоже выкинул её, как-то забилась уже при -11
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dCI (KG0G), F9Q 750, 2001, универсал, комплектация Privilege
bniko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 14:47  Вверх  #13
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Не марочьте людям голову.положено быть сетке,значит чтоб была.а то по вашему получается,что сетка порафин не пропускает,а фильтр пропускает-зачем фильтр тогда нужен?.просто добавляйте керосин.
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 18:27  Вверх  #14
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

И мне пришлось сеточку снять. Утром при -19 отвёз ребёнка в садик, приехал на работу, уехал на обед (было -15) и с обеда на работу на автобусе приехал.
Заборник чистил в прошлом году (2012), затем осенью 2013. Заменил крышку корпуса топливного фильтра на исправную. Топливный фильтр поменял. Рассчитывал ездить без проблем. А тут на тебе. Из стакана топливозаборника вытряхнул комок парафина. Мороз спадёт-сеточку поставлю на место.
Запасной топливный фильтр с собой вожу...
Похоже, чтобы избежать этой суеты, нужно ставить подогрев заборника в баке...
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика