Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe)

Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) хэтчбек, седан, купе, универсал / hatchback, sedan, coupe, estate Обсуждение, фото, видео, отзывы, сравнение, характеристики новой модели Рено Лагуна 3

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 13:44  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sany:) Посмотреть сообщение
А что было то?
Поддержу вопрос, интересно же
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 14:18  Вверх  #2
vovan-50
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для vovan-50
 
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь
Сообщений: 53
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Поддержу вопрос, интересно же
наверное забыл снять с передачи.
__________________
Renault Laguna I - ушла в металолом
Renault Safrane -продан
Renault Laguna III, 1,5 DCI 2009г. -приобретён
vovan-50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 20:38  Вверх  #3
epistofan
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.07.2013
Адрес: Химки
Сообщений: 69
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Повторюсь включалось только освещение в обшивках дверей, звуковой сигнал, аварийка, центральный замок, складывание и раскладывание электрозеркал, поднятие опускание стекол, подсветка кнопки старт-стоп более ничего не работало. На чип карту реагировало только при снятии постановке на сигнализацию. Как оказалось авто перешло в режим экономии электро энергии так как родной аккумулятор стоит 60 амперный и при температуре ниже 13 градусов его тупо не хватило прокрутить мотор, поэтому сработала защита помогающая попасть в авто при слабом аккумуляторе. Снятием установкой заряженного аккумулятора у меня не вылечилось, поэтому как потеплело до минус 8 пришлось пару раз вытащить и вставить предохранитель на 10 ампер который находится в блоке слева от руля (он подписан набором из трех букв, каких точно не помню но не АБС), после этого все заработало, загорелась приборная панель и авто завелось. Вот как то так, может это кому нибудь поможет. Напомню аккумулятор показывал при снятии с авто 12.4 вольта перед зарядкой, а то некоторые думают что он был полностью разряжен. Вывод один еду покупать на 85 ампер. Всем спасибо за советы. Масло Эльф Экселиум, менял 7000 назад.
epistofan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 00:16  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Дерганье предохранителя - это шаманская пляска с бубном, он тут ни при чем.
В теме по ссылке выше сказано и про неисправность силового блока (он у тебя оказался исправный) и про дохлый аккумулятор (тут - в точку)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 15:50  Вверх  #5
Дмитрий 696
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Дмитрий 696
 
Регистрация: 26.04.2013
Адрес: кпкпк
Сообщений: 94
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от epistofan Посмотреть сообщение
Повторюсь включалось только освещение в обшивках дверей, звуковой сигнал, аварийка, центральный замок, складывание и раскладывание электрозеркал, поднятие опускание стекол, подсветка кнопки старт-стоп более ничего не работало. На чип карту реагировало только при снятии постановке на сигнализацию. Как оказалось авто перешло в режим экономии электро энергии так как родной аккумулятор стоит 60 амперный и при температуре ниже 13 градусов его тупо не хватило прокрутить мотор, поэтому сработала защита помогающая попасть в авто при слабом аккумуляторе. Снятием установкой заряженного аккумулятора у меня не вылечилось, поэтому как потеплело до минус 8 пришлось пару раз вытащить и вставить предохранитель на 10 ампер который находится в блоке слева от руля (он подписан набором из трех букв, каких точно не помню но не АБС), после этого все заработало, загорелась приборная панель и авто завелось. Вот как то так, может это кому нибудь поможет. Напомню аккумулятор показывал при снятии с авто 12.4 вольта перед зарядкой, а то некоторые думают что он был полностью разряжен. Вывод один еду покупать на 85 ампер. Всем спасибо за советы. Масло Эльф Экселиум, менял 7000 назад.
На сколько заряжен аккумулятор это не показатель, показатель сколько он выдаёт при нагрузке. Я свой сдал в обмен на новый при покупке. Попросил проверить старый, он без нагрузки показывал 12 В, а при нагрузке 6 В. Как мне сказали, показатель должен быть не менее 9 В при нагрузке. Мой старый тоже всё открывал, а заводить не желал, только стартером щёлкал. И зарядка ему помогала только на пару запусков.
Дмитрий 696 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь Marg33 Автомобиль 7 18.05.2013 22:17
Нужна помощь электрика sashazz1983 Полезные советы 4 22.03.2011 14:35
Нужна помощь! сергофан Двигатель 0 14.05.2010 10:21
нужна помощь Ромис Электрооборудование 2 30.01.2010 16:17


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика