![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем доброго времени суток.
с момента создания темы прошло достаточно времени и снова в подвеске появился грохот, но теперь справа. Тут заодно подошло время очередного ТО, точнее окончания времени ОСАГО, а так как кончилось время диагностической карты, то пришлось пройти и ТО. И тут кстати для меня случилось небольшое открытие. Оказывается на ТО обязательно проверка автомобиля на вибростенде. Мастер сразу же "приговорил к смерти" передний сайлент правого рычага (это ттот который маленький), при этом больше никаких вопросов к машине возникло. Естественно имея опыт замены сайлентов (1 отзыв в этой теме) убедился на яме, что сзади стоит тоже маленький (визуально легко убедиться что они практически в одном размере, тогда как на другой версии рычага задний намного больше, с чем мне и пришлось столкнуться). Но так как считаю, что менять один сайлент смысла нет, то занялся поиском аналога заднего сайлента маленького размера. И вот найдено наконец-то решение всех проблем владельцев Лагун с рычагом, в котором установлены маленькие сайленты. Все таки компания "ТОЧКА ОПОРЫ" молодец, следит зап рынком и увидев какое количество Лагун трешек на рынке быстро отреагировало и выпустило полный комплект сайлентов передних рычагов на наши машины. А именно: 13-06-2819 - передний сайлент 13-06-2820 - задний БОЛЬШОЙ 13-06-2821 - задний МАЛЕНЬКИЙ. Хотя возможна ошибка, так как на сайте по вину выдает как раз "20". Поэтому заказал пока "21" типа как маленький и заодно направил им запрос на сайт по размерам сайлентов. Как придет и поменяю, обязательно отпишусь Последний раз редактировалось ZLIDEN; 05.12.2013 в 23:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Тот который маленький именно 21й. По размерам и вариантам писал в другую тему. Сюда почему то не догадался написать) Все размеры сайлентов от "Точка опоры" сходятся с заводскими. Проехал после замены около 3 тысяч, пока в подвеске ни единого шороха и стучка нет. Подвеска ведет себя как будто только с завода)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive Последний раз редактировалось Sergey965; 06.12.2013 в 00:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пришел ответ от гарантийного инженера "Точка опоры". Кстати еще больше начинаю уважать компанию, так как ответ пришел через несколько часов, как отправил запрос. Вот размеры сайлентов:
Сайлентблок Внешн. д. Высота вт. 13-06-2819 55 мм 52,5 мм 13-06-2820 72,2 мм 65 мм 13-06-2821 57,8 мм 65 мм Таким образом стало окончательно понятно. Действительно 21-ый это задний маленький, так как его размеры совпадают с моим оригинальным, который я снимал, когда перетряхивал левый рычаг. Так что теперь у всех владельцев с трешками проблем с рычагами будет меньше (в смысле в поиске запчастей), тем более все они есть в Екзисте, ну или в крайнем случае их можно заказать у них напрямую. Тем более Экзист кидает свою наценку и если заказывать у них напрямую, как раз отобьется стоимость пересылки. Кстати кто еще не поставил их втулки стабилизатора - советую сделать это при следующей его переборке. У меня родные (в смысле оригинальные) отходили около 5 тысяч, аналог примерно также и втулки от "Точка опоры" ходят уже примерно 30 тысяч. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Добавлено через 8 минут 53 секунды Цитата:
Цитата:
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive Последний раз редактировалось Sergey965; 06.12.2013 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Доброго времени суток. Вчера при замене сайлентблоков оказалось что Sidem 805635 не подошли. Давно не залазил на форум, не думал что есть варианты ,да и показало тока вскрытие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Орёл
Сообщений: 1 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем привет. Недавно заменил задние маленькие сайлент-блоки на передних рычагах (те которые в диаметре 58 мм, машина - европейка). Поставил Точку Опоры 13-06-2821 (спасибо форуму!). 3 тыс.км. - полёт нормальный.
Решил поделиться такой информацией. После снятия разглядел номер старого оригинального маленького сайлента - 545600002R. Вбил номер в google и увидел предлагаемый сайтами заменитель RTS 017-00409. Никакой информации, размеров по нему не нашел, за применимость не ручаюсь. Просто вдруг кто-нибудь узнает информацию о нём, и быть может RTS будет ещё одним вариантом задних маленьких сайлентов для европеек кроме Точки Опоры. :dntknw:
__________________
Renault Logan I 1.6 8V Privilege 2009 - продал ![]() Renault Laguna III Grandtour 1.5 dCi Dynamique 2009 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2014
Адрес: Димитровград
Сообщений: 32 Имя: Семён Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем Доброго времени суток!
Спешу поделиться своим опытом! Сегодня решился на замену сайлентов собственноручно,предварит льно изучив данный форум. Был приятно удивлен,когда понял,что подрамник опускать не надо вообще в принципе! Достаточно открутить его (6 болтов снизу и 2 сбоку), на всякий открутил стойки стаба и ослабил переднюю подушку подрамника( передний болт), подрамник с помощью монтировки подается вперед и... вуаля,болт(задний) выскакивает на ура! Кстати в целях безопасности и исключения момента самопроизвольной раскрутки гайки (стопорную пластину сверху не зафиксировать) ввиду простоты данной процедуры,решил оставить болт сверху!!! (и выбивать проще,если прикипит). Может мой опыт кому то поможет! Всем удачи на дорогах! Последний раз редактировалось Semen 82; 07.12.2014 в 09:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Перечитал всю тему, но так и не понял, есть ли на европейскую 1,5 альтернатива сайленту от точки опоры, только что бы не колхозить с шайбами и другими приспособами.
Серж 76 от сценика подошел идеально? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Про "точку опоры" просто забудьте. Фирма дискредитировала себя полностью, о чем писалось здесь и на других форумах неоднократно. Все изделия откровенное гуамно. Машина на них становиться непредсказуемая. Со мной лично в переписке (после подробного моего отзыва на их ящик и описания проблемы) связывался менеджер по техническим вопросам (именно с самой точки опоры) и категорически уведомил, что конкретно для лагуны они сняли с производства все сайленты и больше их производить не будут. Во всяком случае об этом он мне написал больше года назад. Так что если купите от точки опоры сайлент, то либо это из старых запасов, либо еще больший хлам от совсем левого гаражного производителя, который вообще не имеет своего имени и просто лепит лейбл от того, что хоть как-то известно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Или есть смысл менять 2 рычага, на те что с сайлентами большего размера? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
При чем Сидем для некоторых европейских автомобилей идет как оригинал, так как фирма уважаемая и имеет программы сотрудничества со многими серьезными автопроизводителями, которые фуфло брать не будут. И по поводу замены сайлентов. Просто прикиньте, сайлент стоит 500-1000 рублей, плсю работа по замене в пределах 1000 это минимум. Так мне озвучили когда я узнавал в нескольких сервисах. Итого (2 сайлента плюс работа) уже получиться в пределах 3-х рублей. А теперь берем во внимание уже практически мертвую у вас шаровую, которую спустя какое-то время снова придется покупать и того замена по частям вам реально встанет дороже чем сразу купить в сборе рычаг, поставить и забыть о данной проблеме на какое-то время (в зависимости от того что купите и как и по каким дорогам будете ездить). Последний раз редактировалось ZLIDEN; 14.03.2015 в 23:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена сайлентблоков передней подвески | Елена | Подвеска | 77 | 20.11.2017 10:22 |
Замена задних сайлентблоков. | Kelevra99 | Трансмиссия | 5 | 16.11.2011 22:07 |