Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2013, 10:34  Вверх  #1
ahrema78
Местный
Только пришёл
 
Аватар для ahrema78
 
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Касимов
Сообщений: 111
Имя: Михаил
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Поменял гидрокомпенсаторы.

Привет Всем. На днях поменял гидрокомпенсаторы,комплек ГРМ и начались проблемы; после сборки авто завелось с полоборта,как только гидрики закачали масло,я заглушил двигло и полез дособирать подвеску(паралельно перебирал переднюю подвеску),после того как с подвеской было закончено,пришло время выгонять авто из гаража,но,жму на кнопку а результата ноль,т.е. стартер крутит,а заводиться не заводиться,минут через десять маслания стартером, начала схватывать и завелась,но работала очень странно;холостые не держит,троит. Вывернул свечи,черный нагар,поменял.Часа через два танце с бубном,о чудо, заработала и вроде как бы нормально,но чуть-чуть двигло поддергивается.Решил выехать за город и попробывать по трассе,но не газ "газ в пол" ,а так как езжу обычно,и заметил ,что расход увеличился ровно в два раза(был 6,5- 7,0 стал 13-14 по бортовому компьютеру),на следуюший день решил съездить в сервис и проверить установку ГРМ. Проверили,сказали все правильно,померили компрессию; в 1 и 2 цилиндрах больше 12,в 3 и 4 меньше 5. Вопрос ; что я сделал неправильно и что теперь делать ?
Двигатель 2,0 F4R

Последний раз редактировалось ahrema78; 23.11.2013 в 11:31.
ahrema78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 14:25  Вверх  #2
Evgen76
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москв
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Перед установкой гидрокомпенсаторов надо было замочить их в солярке, а потом держа их строго вертикально установить на место. Сами они масло не закачают. Но судя по отсутствию компрессии и огромному расходу топлива у тебя не до конца закрываются клапана. Возможно просто гидрокомпенсаторы бракованные.

Последний раз редактировалось Evgen76; 25.11.2013 в 17:53.
Evgen76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 00:31  Вверх  #3
ahrema78
Местный
Только пришёл
 
Аватар для ahrema78
 
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Касимов
Сообщений: 111
Имя: Михаил
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen76 Посмотреть сообщение
Перед установкой гидрокомпенсаторов надо было замочить их в солярке, а потом держа их строго вертикально установить их на место. Сами они масло не закачают. Но суди по отсутствию компрессии и огромному расходу топлива у тебя не до конца закрываются клапана. Возможно просто гидрокомпенсаторы бракованные.
Сомневаюсь что бракованные,они были в упаковке все в масле,сухих не было и за то время работы мне кажется любые уже закачали бы масло,после замены звон пропал,а от бракованных так и остался бы стук.
ahrema78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 10:44  Вверх  #4
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ahrema78 Посмотреть сообщение
Привет Всем. На днях поменял гидрокомпенсаторы,комплек ГРМ и начались проблемы; после сборки авто завелось с полоборта,как только гидрики закачали масло,я заглушил двигло и полез дособирать подвеску(паралельно перебирал переднюю подвеску),после того как с подвеской было закончено,пришло время выгонять авто из гаража,но,жму на кнопку а результата ноль,т.е. стартер крутит,а заводиться не заводиться,минут через десять маслания стартером, начала схватывать и завелась,но работала очень странно;холостые не держит,троит. Вывернул свечи,черный нагар,поменял.Часа через два танце с бубном,о чудо, заработала и вроде как бы нормально,но чуть-чуть двигло поддергивается.Решил выехать за город и попробывать по трассе,но не газ "газ в пол" ,а так как езжу обычно,и заметил ,что расход увеличился ровно в два раза(был 6,5- 7,0 стал 13-14 по бортовому компьютеру),на следуюший день решил съездить в сервис и проверить установку ГРМ. Проверили,сказали все правильно,померили компрессию; в 1 и 2 цилиндрах больше 12,в 3 и 4 меньше 5. Вопрос ; что я сделал неправильно и что теперь делать ?
Двигатель 2,0 F4R
Компрессии уж очень большой разброс. Должна работать очень неровно. Есть уверенность, что компрессию корректно измеряли? Попробовать капнуть масла в цилиндры и проверить не поднимется ли компрессия.
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 22:00  Вверх  #5
ahrema78
Местный
Только пришёл
 
Аватар для ahrema78
 
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Касимов
Сообщений: 111
Имя: Михаил
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Разобрался,ладно я ,первый раз менял ГРМ как говориться по книжке,но я же потом поехал в сервис чтобы проверить правильность установки ,мне сказали все ок, а такая работа двигателя из-за того ,что в 3 и 4-х цилиндрах произошла встреча клапанов и поршней, взяли за эту проверку 1800р., я поехал и заказал все новое,сегодня еще раз сам решил проверить правильность установки и что же я обнаружил: выпускной как по технотам (разрез ниже оси и параллельно ГБЦ), а впускной вал стоял не соостно т.е. приспособа не лезла в разрез выпускного вала,а была чуть выше. Отвернул фазик ,поправил вал и затянул все обратно.Все зашептало. Из-за чего это произошло не могу понять.
ahrema78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 22:40  Вверх  #6
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Из-за плохой затяжки болта фазера, или/и необезжиривания распредвала и/или фазера.это как вариант.ещё может потому что делали без спец приспособы(МОТ).
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 09:45  Вверх  #7
ahrema78
Местный
Только пришёл
 
Аватар для ahrema78
 
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Касимов
Сообщений: 111
Имя: Михаил
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Из-за плохой затяжки болта фазера, или/и необезжиривания распредвала и/или фазера.это как вариант.ещё может потому что делали без спец приспособы(МОТ).
С приспособой.
ahrema78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 12:00  Вверх  #8
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ahrema78 Посмотреть сообщение
С приспособой.
Значит или приспособа вылезла из распреда без спроса или погнули ее пока гайку фазера затягивали.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 18:28  Вверх  #9
ahrema78
Местный
Только пришёл
 
Аватар для ahrema78
 
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Касимов
Сообщений: 111
Имя: Михаил
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Значит или приспособа вылезла из распреда без спроса или погнули ее пока гайку фазера затягивали.
Не исключено.
ahrema78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 21:54  Вверх  #10
ahrema78
Местный
Только пришёл
 
Аватар для ahrema78
 
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Касимов
Сообщений: 111
Имя: Михаил
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Уважаемые админы закройте пожалуйста тему,думаю вопрос исчерпан.
ahrema78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 00:22  Вверх  #11
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,562
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ahrema78 Посмотреть сообщение
Уважаемые админы закройте пожалуйста тему,думаю вопрос исчерпан.
Исчерпан чем? Что все-таки было?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 09:51  Вверх  #12
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Исчерпан чем? Что все-таки было?
"Метки" прохлопал на впуске)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 13:19  Вверх  #13
ahrema78
Местный
Только пришёл
 
Аватар для ahrema78
 
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Касимов
Сообщений: 111
Имя: Михаил
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
"Метки" прохлопал на впуске)
Так точно,из-за затяжки,затягивали с приспособой ,но пазы на валу уже немного разбились и при затяжке вал немного сместился,второй раз затягивал пневмопистолетом с ударом даже без приспособы и все осталось на месте.
ahrema78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гидрокомпенсаторы Vyacheslav_V_D Двигатель 41 17.04.2012 19:05
1.9DCI F9Q750 Гидрокомпенсаторы tonik_by Двигатель 24 06.02.2012 15:27
Стучит распредвал об гидрокомпенсаторы F9Q 750 Lestor Двигатель 28 29.09.2011 21:26
А вот и я поменял Л2 на Л3 lexus-karlov Автомобили Форумчан 45 24.06.2011 18:44
поменял масло! vadik_k_l Электрооборудование 8 02.03.2010 22:48


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика