![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 102 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Какая гофра? Каких два катализатора? Какой мотор вообще?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 198 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
И на счёт катализаторов...мне тоже впаривали что его надо срочно менять, хотя на током как у меня был можна было ездить и ездить. Просто замена катализатора им выгодна.
__________________
Laguna 1.8 RN, 5МКПП, 1994г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 33 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
У меня только чтьо сказали в автоцентре - замена гофры на такой же двиг. Просто замена и всё. Теперь сомневаюсь на счет катализатора после вопросов ТС.
Хотя глушак менял полностью около года назад. Забитые катализаторы ? - вот это не понятно в моем случае. Станут менять гофру и скажут , вдруг, плохие слова про эти самые катализаторы. Верить или нет ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 33 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Подскажите, что вместо гофры можно сделать на К56 мотор 1,6 Лагуна 1-2 грандтур ?
Звонил в запчасти - продают только в сборе с катализатором у них , цена 9600 ![]() Какие есть альтернативы ? И еще вопрос о диаметре гофры 50 или 55 ? Надо делать заказ, а диаметр не знаю и в автоцентре Лахта не знают - помогите ,знатоки !! Последний раз редактировалось mantula; 13.07.2011 в 16:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
альтернативы: на любых двигателях, на которых система не нюхает выхлопы после катализатора и не сравнивает с теми что до него, можно вварить плямягаситель не влезая в мозги, при условии что вы не будете думать про гринПИС(за срок жизни вашего авто вы не сможете выбросить в атмосферу столько СО сколько сможет за минуту выбросить любой старый грузовик, на счет чОрного дыма которых никто не заморачивается) по поводу диаметров и сросток, не ваша головная боль. Любой уважающий себя автосервис занимающийся глушителями имеет в своем наборе кучу труб для этого. для примера: когда то была ауди, развалился глушак и решил я поменять все от штанов, парнишка меньше чем за час, поменял все полностью. еслиб он не пил кофе во время сварки и обрезок сделал бы мин за 20. на ниссане мне просто обрезали старый катализатор. показали что он исправен и приварили к трубе (там крепёжки сгнили он весь сифонил) по поводу цен: тут уж надо держать ухо востро, ибо на кого нарвёшся, или будут разводить или предложат то о чем договоритесь на месте. удачи)
__________________
Голубая Laguna Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 33 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Как-то я к сварке не очень....приварить к выпускной трубе кусок и через него катализатор ? на долго ли ?
Получается подмандить чуток и ждать, когда гавкнется. А я потихоньку готовлю машину на продажу и краснеть потом не хочу. Ушел думать думу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 163 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Попробовать переварить гофру и никого не слушать ,а сесть и проехать,если машинка нормально тянет катализатор не трогать,если он забит-тяги нет или вообще глохнуть будет,а катализатор,даже забитый -денег стоит-им выгодно его у тебя забрать,гофра если не ошибаюсь 50/100
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
сварщики занимающиеся глушителями, знают про то какими трубами варить, не алюминивыми точно)) Добавлено через 49 секунд Цитата:
__________________
Голубая Laguna Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г Последний раз редактировалось swr; 14.07.2011 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйсто как часто ( через сколько ) меняется катализатор? Был опыт замены катализатора на другой машине при пробеге в 300т км. Поставил не родной, стало только хуже. Кто нибудь вообще менял на рено, какие впечатления после замены, это того стоит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
если двиг работает нормально и не льёт масло в выхлоп то поидее никогда, но с нашим топливом менять по мере его выхода из строя.
из истории: на 16ти летнем ниссан примьере, при вскрытии выхлопа, катализатор оказался как новый.
__________________
Голубая Laguna Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Новый кат стоит порядка 1000 у.е. Если для вас это не деньги, то почему бы и нет... На мегане он у меня забился примерно на 270 тыс.км. Последний раз редактировалось Egorich; 14.07.2011 в 17:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
немного оффтоп:
Егорич. я новенький "король лягух" но нравится мне французишка сейчас добьюсь нормальной работы мотора на своей лягушке и полезу смотреть выпуск(тоже свистит не без этого), сделаю фотоотчет того на что похож катализатор после 360 000 км. если будет забит естессно отфотаю замену на гофру
__________________
Голубая Laguna Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А вот что значит замена на гофру? Гофра это вообще отдельный элемент выпуска, предназначенный для компенсации колебаний глушителя. Еще раз повторю вместо ката ставят пламягаситель. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
![]()
Датчик кислорода, (он же лямда зонд), на входе катализатора (выхлоп с коллектора), работает в триггерном режиме, типа есть\нету, но сравнение идет с внешней средой. ДК по выходу из катализатора широкополосный, т.е. напряжение на нем прямо пропорционально (или нет с коррекцией) присутствующему в среде кислороду. Из этого строится система снижения токсичности авто. Первый ДК важен совсем. Второй можно вынести через переходник, чуть удалив от прямого потока выхлопных газов, тут, то катализатор можно удалить. Тестил форд маверик 3литра V6 без двух катов, даже без переходов под широкополосные датчики система работала без ошибок (ну чуть к примеру кушала побольше бенза), конечно это не гуд, но swr правильно заметил, что гринпис нифига не измерит наш выхлоп. И еще одно условие по ДК, герметичность выхлопной системы, подсосов быть не должно, это лишний кислород... Если мои размышления кривые, поправьте..
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 163 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Помогите советом,настало время вварить новую гофру глушителя,промучался 1.5 часа в гараже,не смог открутить ее от штанов,там 3 шпильки,головка на 10 проскакивает а на 9-не лезет,набитьб ничем не выходит,подлезть нельзя:suicide:,может кто сталкивался
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Накидной на 12 ребер на 9 или болгаркой срезай, все равно новую ставить. Или выпускной снять вместе с отрезанной гофрой и на столе может удобнее будет
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Карелия
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
У меня Рено Лагуна 1,6 2000г
Проблема - прогорела гофра. Замерили на сервисе, сказали 69 мм (внутренний диаметр) и 80 мм (длина). Я облазил весь инет не могу найти такие размеры... Кто знает размеры гофры? может "мастера" с сервиса накасячили... |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выхлопная система | Виктор А | Двигатель | 24 | 20.03.2013 10:54 |
система охлаждения 2.2 dCi | akella2009 | Двигатель | 11 | 31.05.2011 00:19 |
Система охлаждениЯ | bushnv | Двигатель | 4 | 05.01.2010 21:46 |
Система питания F9Q | обух1956 | Двигатель | 7 | 21.09.2009 18:55 |