![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() ![]() У кого какие соображения???? Последний раз редактировалось dima_1973; 01.12.2013 в 19:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А что тут думать, на клип надо.. Ошибка раз была - будет в клипе.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В общем ошибка DF004 c параметром 1DEF-за пределами диапазона (ошибка датчика 8200375080, наддува (воздуха) МАР сенсор...). Теперь вопрос?
1. Давление наддува на выключенном двигателе (те фактически атмосферное) какое должно быть??? у меня сейчас 840-855 гПа [мм]. 2. Давление атмосферное с датчика атмосферного какое должно быть??? у меня сейчас 988 гПа [мм]. ТЕПЕРЬ, после КЛИПа понятно, что ошибка check injection возникает из-за разности значительной (988-850 грубо) НО КАКОЙ ИЗ ДАТЧИКОВ ВРЕТ?????? ========================================= Если рассуждать от прогноза погоды, то атмосферное давление, приведенное уровню моря, гПа [мм] 1014 на момент диагностики. С учетом того, что Минск чуть выше уровня моря, фактическое давление должно быть где-то чуть меньше. Значит врет действительно на заглушенном двигателе датчик наддува. Короче, попробую воздушный фильтр поменять для начала. Но вопрос актуален... Так у кого сколько эти значения???? Последний раз редактировалось dima_1973; 17.11.2013 в 19:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
давление наддува на заглушенной машине = атмосферному по клипу.
т.е. эти два датчика на заглушенной показывают одно и то же. у меня тоже ~988. т.е. твой датчик атм работает нормально. а вообще на 130лс моторе вылет датчика давления наддува нормальное явление. меняй его.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да, поиски пока успехом не увенчались .... BOSCHa 8200375080 (8200375977) не нашел. Но есть муть какая-то FACET 10.3167. Такой никто еще не юзал датчик давления??? Или может Бошевский б-у завалялся у кого в Минске
Последний раз редактировалось dima_1973; 21.11.2013 в 08:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Есть у меня фасетовский датчик
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
по моему был опыт покупки фасета и он тоже вылетел :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Куплен оригинал BOSCH на Малиновке б-у и там-же заменен за пару минут на стоянке. Цена вопроса 20$. Осталось поездить неделю-другую и на КЛИП, чтобы убедиться, что проблема решена ...
Последний раз редактировалось dima_1973; 01.12.2013 в 18:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В общем .... проблема была не в датчике .... ибо сменив аккумулятор и фильтр воздушный только стало все нормально. Вероятно, датчик активный, работает при подаче на него питающего напряжения, а может из-за фильтра воздушного, забился, пошли искажения показаний наддува...и родной датчик, и купленный теперь работают без ошибок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
CHECK ENGINE 3 секунды | roma07780 | Двигатель | 0 | 23.10.2013 01:43 |
загорелась ошибка абс и check brakes | Костик | Тормоза и рулевое управление | 34 | 21.01.2012 11:58 |
Check anti-pollution system после Check injections systems - грозит замена PDF фильтра | Раис | Двигатель | 103 | 21.10.2011 18:49 |
горит ключ и check emission | ALEX2010 | Двигатель | 7 | 28.05.2010 10:23 |