![]() |
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]()
предистория такова, начала поддымливать, диагностика - под замену маслосъемные колпачки, решил сразу поменять клапана и направляющие.Поменял собрал проехал 2000 км двигатель в разнос, заглушил - успел, завёл доехал до дома, разобрал 4 колпачка порвались, поменял колпачки собрал завел езжу, проехал 1000 км двигатель в разнос, заглушить скоростью не получилось так как оторвало маховик, заглушил глушилкой, дотащили до дома, разбираю колпачки на месте, ставлю маховик завожу - троит.... снимаю головку - четвёртый поршень сгорел, заказываю новые поршни ставлю завожу, дымит 20 минут работает ровно, потом начинает троить и дымить ещё больше.... скорее всего снова сгорел поршень........ ЛЮДИ может хоть кто нить что нить подскажет из-за чего могут гореть поршня ????????
И так есть хорошая и плохая новость... Начну с хорошей..... Разобрал, поршни все в норме, никто из них не прогорел... Плохая...... 1) Не понятно откуда берётся масло во впускном коллекторе...... 2) Почему четвёртый поршень очень сильно закопчёный, когда другие три нормальные и имеют копчение только в камере сгорания(форкамера)...... 3) Куда делся антифриз из расширительного бачка.....
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) Последний раз редактировалось DjLamoure; 30.09.2013 в 10:44. Причина: Разборка |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонтные поршни | DenMor | Двигатель | 14 | 17.09.2013 18:46 |
чтоб поршни не встречались с клапанами | jivokk | Двигатель | 43 | 08.03.2013 14:26 |