![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: германия
Сообщений: 24 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ![]() ![]()
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
![]()
Олег, у аккумулятора, есть, дно, для каждой банки одно(разделенное на секции), если при сливе, ты его переворачивал к верх ногами, то осадки попали между пластин аккумулятора, плотность ты довел до номинальной, а на самом деле пластины остались "закороченными" сульфатом, собственно налицо саморазряд аккумулятора. Если не так отпишись.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: германия
Сообщений: 24 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нет Александр,я его не переворачивал,а высасывал воду "грушей" с длинным носиком,а потом подзаряжал аккум.и постепенно доводил плотность до нормы.Т.к между пластинами была вода,то перемешать можно было только подзарядкой.При первом подключении зарядный ток был меньше 1 А плотность постоянно падала.Но по истечению трех часов ток поднялся до 6 А и плотность электролита стала возрастать.Для меня не понятно,как аккум вообще мог крутить стартер,ведь дистиллированная вода практически не проводит ток.Да и еще аккум. был совершенно новый и в работе находился не более недели,так что по идее он не успел заиметь осадок на дне банок.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Аккум новый на гарантии-обратно его сдайте и все дела.Я один раз сдавал обратно после года эксплуатации.Приняли,выдал и новый .
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не понятно почему акумулятор полностью разряжён. Разряжёный акумулятор крутить стартер не мог. Видимо оставил что ни будь включёным. Если постоял разряжёный, могла начатся сульфатация пластин и тогда востоновление долгое. Не надо было сливать электролит, сначало небольшим током заряжать и по мере увеличении плотности электролита следить за зарядкой. Если плотность не поднимается до нормальной, присудствует сульфатация. Для востоновления есть несколько методов.
Что конкретно посоветовать вам. Можно заряжать чередуя зарядку с разрядкой или слить электролит, залит дистилированую воду и заряжать пока перестанеть подниматся плотность. Повторить 2-3 раза, потом залить электролит.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
![]()
Скорее всего заводской брак, а по поводу дистиллированной воды в банке, осенью мой годовалый аккумулятор (VARTA Silver 86А\ч), в один прекрасный момент не крутанул стартер... ну толкнули, ездил неделю! Потом ситуация повторяется нарастающими темпами. Третья банка от плюса плотности нет. Я сам радиоинженер, а ситуация меня в тупик поставила. Вот, как, то на воде ездил :). В банке аккума чистота и порядок, приколебаться не к чему. Но до него руки не дошли, да и подумал я не стоит на него время тратить, мало на моей памяти восстановлено аккумуляторов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по PK6 | dron182 | Трансмиссия | 23 | 30.08.2011 13:00 |
Вопрос по ТЦ | AndrewN | Москва | 0 | 29.07.2011 14:40 |
Вопрос | Pavlovoof | Музыка | 3 | 10.08.2010 15:53 |
Вопрос..... | SL | Кузов | 1 | 21.06.2010 17:40 |
Провода к аккумулятору | KomatoZ | Электрооборудование | 6 | 19.09.2009 11:35 |