![]() |
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вчера заменил ремень грм с роликами и доп. оборудования с роликами. Пробег на момент замены 68500 км, автомобиль 2006г.в., в эксплуатации с мая 2007г. Ремень грм и его ролики прошёл бы до ста тысяч километров, а вот на ремне доп. оборудования уже были трещинки, поэтому и полез менять. Так вот, фиксировал каленвал приспособой с длиной стержня 68мм, делал ещё год назад. Но на форуме вычитал, что оригинальная приспособа имеет длину 69.5 мм. В принципе, когда выставил коленвал со старым ремнём, приспособа для фиксации распредов входила с туготцой, а после, когда поставил новый ремень, стала входить легче. Мотор завёлся идеально, работает без посторонних шумов, по тяге пока сказать не могу, особо не раскручивал, но вроде нормально. Вопрос такой: ездить дальше так, или выставить с приспособой длиной 69.5 мм?
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поменял голову | Zinger30 | Двигатель | 1 | 30.04.2012 00:44 |
А вот и я поменял Л2 на Л3 | lexus-karlov | Автомобили Форумчан | 45 | 24.06.2011 18:44 |
Куплю ГБЦ k4m716 | Comandor | Автозапчасти | 5 | 08.07.2010 21:23 |
Поменял колодки! | maxigazz | Тормоза и рулевое управление | 76 | 20.04.2010 22:09 |
поменял масло! | vadik_k_l | Электрооборудование | 8 | 02.03.2010 22:48 |