Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 13:59  Вверх  #11
bigroom
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Brest
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Innuenze Посмотреть сообщение
Вроде писали, что проблему с АР решили с 2004 года (по крайней мере с ЭБУ). Т.е. АР у машин 2004 года и старше не встречается.
необезательно с 2004..я поставил комплект с 2003 и всё путем уже как полтора месяца

Добавлено через 9 минут 57 секунд
Цитата:
Сообщение от зимородок Посмотреть сообщение
Помогите!!! советом
Двигатель пошел в разгон, обороты от 3 до 4 тысяч, можно даже ездить без педали газа, как нажимаешь на тормоз обороты ненадолго падают до нормы. Дали совет или педаль газа или дроссельная заслонка. Для начала снял педаль, почистил, заработало, но поездил 2 недели как опять та же песня: ошибки на приборной панели (servise, спиралька и как ни странно занос на скользкой дороге) и 3,5 -4тысячи оборотов.
заехал на диагностику. там посмотрели и дали вердикт - надо менять педаль газа. дроссель типа в порядке. Была попытка (даже 2) замены медали на аналогичные б/у, но без результата, потом даже когда снял фишку с педали, то та же картина что и с подключённой педалью: ошибки на панели и 3,5 тыс оборотов. Даже не знаю что предпринимать, где искать глюк.
воопщем так делюсь своими советами по борьбе с AP
1.как писали AP может возникнуть при плохих контактах разъема
проаерить это можно при нажатии на педаль тормоза если оборота падаю до нормальных значить дело в педали или в разъеме,
можно самому проаерить отсоеденив фишку машина сразу падает в AP, а при нажатии обороты падают, также с залонкой потжать контакты.
При первых вылозках AP я тоже помчался на диогностику...и все ошибки по дроселю..но сразу скажу эта вина не внем, а в ЭБУ,я тоже как дурак сразу поменял дросель итог через 1 час опять AP

Далее решил не заморачиватся купил комплет ЭБУ
для замены вам потребуется Сам блок ЭБУ, комутационный блок, замок руля, и карточка, неважно от автомата или от ручной всё клипом меняется, итог после замены полтора месяца некакого AP + даже лучше стала заводится пропали колбасы мотора на холостом кактолько заведеш.
всем удачи спрашивайте если что то надо

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Dimter_smol Посмотреть сообщение
Я тоже склоняюсь к эбу, но Всё таки не до конца понял по эбу, по моим ссылкам какой можно брать? Можно ли от дизеля брать? И обязательно ли клиповать после смены эбу?
от дизеля нет, нужно такого же объема как и твоя, единственный факт что неважно МКПП или АКПП

Последний раз редактировалось bigroom; 08.10.2013 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
bigroom вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика