![]() |
![]() |
Вверх #22 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Перебирал и ремонтировал задние суппорта, машина долго стояла с заглушками тормозных трубок, но все-таки вся тормозуха постепенно ушла, прокачивал обычным методом, но вроде как весь воздух вышел, а педаль ватная и уходит в пол, думал, что включаются всякие там режимы ,а нет. Поможет прокачка с клипом, а где мне его взять?
Решил прокачать вторичный контур и блок АВС. Прокачивали следующим образом. Первое - прокачиваем "дедовским методом" по схеме ЗП-ЗЛ-ПЛ-ПП Затем обязательно производили прокачку с ямы, я под, он - в машине. 1-ослабить тросик ручника, чтоб при первом щелчке не было движения тяг на суппортах с обеих сторон (проверить обязательно) 2-машину прокачиваем с ямы на опущенном авто 3-используем прозрачную герметичную трубочку довольно длинную, около 40-60см, и чтоб плотно концом прилегала к штуцеру прокачки 4-баначку прозрачную, с наполненной ТЖ 5-отключаем разъем от бачка ТЖ 6-вынимаем плавкий предохранитель АВS, у меня верхний левый 7 - уровень баначки, куда будет стекать ТЖ должен быть выше уровня штуцера прокачки (я ставил на табуретку и просовывал шланг через колеса) Начинаем прокачивать по схеме ПП (передний правый) - вынимаем ключ с авто, качаем до дубовой педали и отпускаем педаль. Открываем штуцер на пол оборота-оборот с одетым на нее шлангом и подаем сигнал, чтоб помощник нажимал на педаль до упора, , как вперлась в пол педаль, закручиваем штуцер и по новому, так пока жидкость будет выходить чистая без пузырей 3-4 раза подряд (контролирую по прозрачной трубочки + поставил баначку так, чтоб немного можно было и там контролировать). Мне хватило 3 раза. Контролирую уровень ТЖ. ПЛ - аналогично ПП. ЗЛ - вынимаем ключ с авто, качаем до дубовой педали и отпускаем педаль. Открываем штуцер на пол оборота-оборот с одетым на нее шлангом и подаем сигнал, чтоб помощник нажимал на педаль до упора и втавлял ключ в положение "2", т.е. до конца, но авто было не заведено, , как вперлась в пол педаль, закручиваем штуцер и по новому, так пока жидкость будет выходить чистая без пузырей 3-4 раза подряд. Затем вставляем плавкий предохранитель ABS и повторяем процедуру еще раз. Контролирую уровень ТЖ. ЗП - аналогично ЗЛ. Одеваем разъем на бачок ТЖ, еще раз проверяем уровень ТЖ, корректируем, если необходимо, заводим авто и проверяем результат. Мне хватило одной такой прокачки, и педаль стала как была или почти ))) На дороге проводил испытания, так вот режим мягкой педали включался, когда после торможения и остановки, 3-5 раз коротких нажать на педаль и затем педаль начинает проваливаться в пол, а при одиночном педаль держится твердая и уверенная. Всем успехов и отпишитесь, помогло ли! Последний раз редактировалось dizel-pv; 24.09.2013 в 14:42. Причина: мне помогло |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ESP: самостоятельная установка | pomka | Электрооборудование | 48 | 31.05.2013 02:34 |
Замена охлаждающей жидкости | Santey_G | Система кондиционирования и отопления | 13 | 29.10.2011 12:17 |
Замена тормозной жидкости | Foggy | Тормоза и рулевое управление | 13 | 04.03.2011 13:28 |
Навигация в Лагуна 2 - самостоятельная установка | Alexey_Rostov | Тюнинг | 15 | 19.03.2009 18:33 |
Регулировка рулевой. Заменя тормозной жидкости | gotty | Тормоза и рулевое управление | 9 | 21.12.2008 22:47 |