![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 368 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() У меня датчик масла начинает просить доливки ровно после 4000км, то есть на 10 тысяч я доливаю где-то 2 литра. Это много или забить ? Никакого сизого дыма нет, подтёков тоже не нашли. Масло лил: Elf 5w-40 Total 5w-40 Idemitsu 5w-40 LIQUI MOLY 5w-40 (тут запросила лагунка масла после 4500) Shell Ultra 5w-40 (на нём попросило на подлив после 3700 где-то, антирекорд) Или может более густое залить, типа 10w-40 ? Или разбирать, менять маслосъёмные колпачки или раскоксовку сделать ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня был меган 2 с f4r сейчас лагуна3 с f4r турбо правда. Расход на обоих движках 0 от замены до замены. И там и там меняю раз в 10К. Elf 5-w40. На мегане прошел с 95К продан 135К. Лагуна с 106К сейчас 120К. И тьфу тьфу. Вот и думай, что делать...
В дросельной заслонке много масла? Мож вентиляция забита здорово. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 51 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Критическим расходом масла для F4R является 1 л. на 1000 км. Объем масла по шупу между минимумом и максимумом - это и есть литр масла. Расход масла в двигателе есть всегда, даже в самом новом механизме, просто иногда его сложно заметить Последний раз редактировалось Osi83; 12.08.2013 в 00:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну как где проверить.. Открутить хомут на патрубке идущем от воздушного фильтра к заслонке, собстнно снять его да посмотреть:)
Немного масла там - это норма для наших моторов, так что не пугаться если что:) особенно если под попу часто даете ему;) А вот много масла - это не айс |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 55 секунд Цитата:
При том, что езжу я как пенсионер, 2-2,5 тысячи оборотов, на кольцевой 3, но это, обычно, максимум. Последний раз редактировалось Dmitry1985; 12.08.2013 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Безусловно расход есть всехда. 0 это субъектино. Перефразирую на щупе не видно. Хотя и течет задний сальник коленвала. Словом я бы с таким расходом к мотористам поехал. Пусть ищут. И простите я без цитат. Думаю по смыслу понятно
Последний раз редактировалось Hamster; 12.08.2013 в 00:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А что ж они искали тогда? Дырку в поддоне?:) не серьезно. 2 литра дофига и куда то они деваются. Съездийте еще в пару контор. А лучше к офам. Диагностика у них не дорого, ну и с мастером по приемке думаю можно договориться глянуть неофициально. Они эти моторы отлично знают. Пусть осмотрят, клип подцепят. Если масло горит, наверняка они это увидят. Может Ваш сизый дым в пока еще в живом катализаторе и так пойдет сколько ему осталось хз. К сожалению в нашей стране спецов хороших не много. Умеют чинить только когда отвалится. Мое субъективное мнение не ждать пока отвалится, а ехать в сервис и там их мотивировать искать.
Последний раз редактировалось Hamster; 12.08.2013 в 09:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 310 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Был у меня F4R нетурбо, проехал на нем от 0 до 100 000 км.
Масла не ел вообще при спокойной и средней езде. Если мотор крутить нещадно, то масло немного будет уходить, но все равно не выйдет за минимум щупа (или показатель датчика на бортовом компьютере). Ничего доливать не надо, на 15 тысяч хода хватит без проблем..
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 252 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 51 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В общем, если двигло тянет нормально, не паникуй, просто доливай масло и езди. У меня в гараже J6R стоит- Рено 18, тоже расход 1 л. на 1000, так тысяч 30 000 км наездил на той.
Про расход: Если ни где не течет, то это либо колечки подносились, либо колпачки. Оно просто выгорает и выходит через трубу. 1л на 4000 км не критично еще,это мое мнение, основанное на опыте |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну 5W40 я думаю уже не стоит лить. 10W40- самое оно / Но я бы залил 10W60. Но это масло для двигателей с пробегом большим и еще нагруженных (если жечь постоянно) . НО я бы попробовал . Хуже не станет. Если жор масла- компрессия будет супер) Ехать машина будет по любому хорошо. Вообще, если есть эндоскоп, можно им посмотреть состояние поршневой и колпачков. Но нужен мастер ).Если будешь пробовать лить 10W60 не покупай Кастрол. Он очень сильно угарает. Очень много я экспериментировал с маслом на другой машине)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Само масло не при чем. на исправном моторе масло не уходит.
Вариантов несколько - уходит на улицу, чем стыки, сальники. Уходит через кольца или колпачки в камеру сгорания.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну масло то может быть при чем.Но тут вариант не нагруженного двигла) . Вариант с колпачками я думаю более реальный. Еще как вариант, направляющие клапанов подистёрлись . и колпачки уже не снимают масло. Но эндоскопия движка в принципе ответит на эти вопросы. При условии мастера нормального , кто будет смотреть.А так гадать можно долго)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
+1 К мнению моториста. Почитай тут, нормальный выход: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43027 Ни чего искать не нужно все номера запчастей есть, они же подходят и на F4R
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 16.12.2014 в 15:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
расход масла на дизеле | Царь | Двигатель | 57 | 16.05.2012 19:39 |
Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
1,9 dci большой расход масла | Bresttol | Двигатель | 20 | 03.09.2011 00:52 |
Замена масла и расход бензина | derig | Двигатель | 22 | 12.04.2011 12:33 |
Повышенный расход масла | alex_bilich | Двигатель | 41 | 18.06.2009 19:06 |