![]() |
Расход масла f4r
Тема в целом избитая, но я не нашёл ответа: кто-то пишет, что рассхода на двигателе быть не должно быть, а кто-то пишет, что до литра на 1000 км допуск.
У меня датчик масла начинает просить доливки ровно после 4000км, то есть на 10 тысяч я доливаю где-то 2 литра. Это много или забить ? Никакого сизого дыма нет, подтёков тоже не нашли. Масло лил: Elf 5w-40 Total 5w-40 Idemitsu 5w-40 LIQUI MOLY 5w-40 (тут запросила лагунка масла после 4500) Shell Ultra 5w-40 (на нём попросило на подлив после 3700 где-то, антирекорд) Или может более густое залить, типа 10w-40 ? Или разбирать, менять маслосъёмные колпачки или раскоксовку сделать ? |
У меня был меган 2 с f4r сейчас лагуна3 с f4r турбо правда. Расход на обоих движках 0 от замены до замены. И там и там меняю раз в 10К. Elf 5-w40. На мегане прошел с 95К продан 135К. Лагуна с 106К сейчас 120К. И тьфу тьфу. Вот и думай, что делать...
В дросельной заслонке много масла? Мож вентиляция забита здорово. |
Цитата:
|
Цитата:
Критическим расходом масла для F4R является 1 л. на 1000 км. Объем масла по шупу между минимумом и максимумом - это и есть литр масла. Расход масла в двигателе есть всегда, даже в самом новом механизме, просто иногда его сложно заметить |
Ну как где проверить.. Открутить хомут на патрубке идущем от воздушного фильтра к заслонке, собстнно снять его да посмотреть:)
Немного масла там - это норма для наших моторов, так что не пугаться если что:) особенно если под попу часто даете ему;) А вот много масла - это не айс |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 55 секунд Цитата:
При том, что езжу я как пенсионер, 2-2,5 тысячи оборотов, на кольцевой 3, но это, обычно, максимум. |
Безусловно расход есть всехда. 0 это субъектино. Перефразирую на щупе не видно. Хотя и течет задний сальник коленвала. Словом я бы с таким расходом к мотористам поехал. Пусть ищут. И простите я без цитат. Думаю по смыслу понятно
|
Течей нигде не нашли. В дросельной вроде бы только не смотрели
|
А что ж они искали тогда? Дырку в поддоне?:) не серьезно. 2 литра дофига и куда то они деваются. Съездийте еще в пару контор. А лучше к офам. Диагностика у них не дорого, ну и с мастером по приемке думаю можно договориться глянуть неофициально. Они эти моторы отлично знают. Пусть осмотрят, клип подцепят. Если масло горит, наверняка они это увидят. Может Ваш сизый дым в пока еще в живом катализаторе и так пойдет сколько ему осталось хз. К сожалению в нашей стране спецов хороших не много. Умеют чинить только когда отвалится. Мое субъективное мнение не ждать пока отвалится, а ехать в сервис и там их мотивировать искать.
|
Был у меня F4R нетурбо, проехал на нем от 0 до 100 000 км.
Масла не ел вообще при спокойной и средней езде. Если мотор крутить нещадно, то масло немного будет уходить, но все равно не выйдет за минимум щупа (или показатель датчика на бортовом компьютере). Ничего доливать не надо, на 15 тысяч хода хватит без проблем.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Про расход: Если ни где не течет, то это либо колечки подносились, либо колпачки. Оно просто выгорает и выходит через трубу. 1л на 4000 км не критично еще,это мое мнение, основанное на опыте |
Цитата:
|
У меня на 1000 км. грам 200 доливавую и особо не паррюсь, по офиц. нормам до 500 гр. на 1000 км. не стоит обращаться в сервис.
|
Цитата:
|
Само масло не при чем. на исправном моторе масло не уходит.
Вариантов несколько - уходит на улицу, чем стыки, сальники. Уходит через кольца или колпачки в камеру сгорания. |
Цитата:
|
подниму тему :)
Сейчас пробег 175 тысяч, рассход увеличился до 1.5 литра на тысячу. Сегодня попробуем раскоксовать мотор лавром, моторист грешит на маслосъёмные кольца. |
Цитата:
+1 К мнению моториста. Почитай тут, нормальный выход: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43027 Ни чего искать не нужно все номера запчастей есть, они же подходят и на F4R |
Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub