Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2013, 16:12  Вверх  #15
DIZELMEN
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 66
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geronimo Посмотреть сообщение
Вопрос такой: какое напряжение подаётся на каждую форсунку? Стандартное мнение - 12В, сам к нему склоняюсь. Но от этой машины я уже готов всего ожидать - вдруг там инженеры задумали занизить напряжение или ещё чего. Снял форсунку - "заквасил" её, разбирать стрёмно ( вкрайняк уже) ,но надо глянуть как "пырскает", прежде чем ставить назад. Если подключу от аккума напрямую, не сгорит? Может, кто мерял у себя?
Я свои электромагнитные форсунки BOSCH проверял на форму распыла самостоятельно нужен максиметр для проверки обычных дизельных форсунок открывающихся давлением и аккумулятор 12V. Нужно подключить форсунку к максиметру накачать максимальное давление которое есть на манометре это примерно 400Бар и подать напряжение от аккумулятора на катушку форсунки очень кратковременно (подключить и держать нельзя т.к через катушку идет очень большой ток порядка 20А срабатывание и 12А удержание) можно сжечь эл.магнит. Я собрал себе небольшую схемку из одного транзистора, конденсатора, реле и микропереключателя нажимаешь на переключатель реле кратковременно подаёт 12V на эл.магнит форсунки происходит распыл таким образом можно оценить предварительно работоспособность форсунок и оценить работу распылителя. Используя максиметр можно проверить форсунки на слив в обратку при пусковом давлении в рампе накачиваем 260-280 бар и смотрим с какой скоростью топливо сливается в обратку если быстро то в ремонт. Лучше конечно если есть в городе цех по ремонту топливной аппаратуры отнести их им там сделают диагностику с проверкой всех параметров. Если нет то как вариант можно использовать метод выше. Я себе проверял таким образом все четыре форсунки, на их работоспособность это никак не повлияло.Будьте предельно внимательны при работе с форсунками они не терпят попадания в себя инородных частиц т.е соблюдайте чистоту топлива и инструмента при работе с ними.
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privelege" -продано
Laguna III, 2011 г.в, K9K 782, DPF, 110 л.с, Bose edition, саббуфер, люк, шторки, датчики в колёсах- катаюсь
DIZELMEN вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Опрос) У кого какой расход топлива на 1.9дци (в среднем) на 100км Aleksandr88 Автожидкости 12 22.12.2014 09:48
Замена форсунок на 1.9дци Орлов Константин Двигатель 1 28.09.2012 16:01
Проверка обраток на форсунках F9Q Вадимака Двигатель 6 23.12.2011 23:08
Неудовлетворенное сексуальное напряжение AlexPC Кино,музыка и т.п. 0 04.09.2011 09:20
Пропала тяга и стала дымить 1,9ДЦИ Виталий_100 Двигатель 5 25.09.2010 19:24


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика