Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 00:14  Вверх  #1
LeonSN
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 67
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от okornel Посмотреть сообщение
свечи новые. чтобы снять дроссель нужна прокладка и отвертка под внутреннюю звезду - у меня их нет)))
В сервисе, при чистке дросселя, мне прокладку не меняли. Заменили два резиновых кольца. Через старое кольцо засасывало пыль. Может это и есть прокладка? Или это что то другое?
Отвертку с различными битками купить не проблема )) Либо дорога в сервис и механику мозг :censored: )))
Интересно, лямда может влиять на запуск движка, типа обеднять смесь?
Как вариант датчик температуры охлаждающей жидкости мозг парит. не правильные данные выдает и блок управления изменяет параметры смеси. Ну это так мысли вслух.
__________________
Renault Laguna II Ph I/1.8 F4P 774/ 121 л.с.
LeonSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 13:48  Вверх  #2
okornel
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 93
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня кстати лямбда диагностическая (после катализатора) не работает. Но врядли это влияет на запуск двигателя.
okornel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 09:44  Вверх  #3
LeonSN
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 67
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В общем проблема с плохой заводкой вернулась.((( Третий день наблюдаю эту фигню. Придется выкраивать время для посещения сервиса. Вот, что за болезнь напала на машину?! Да и тупить начала. Беда прям!!!
__________________
Renault Laguna II Ph I/1.8 F4P 774/ 121 л.с.
LeonSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 14:28  Вверх  #4
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,023
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeonSN Посмотреть сообщение
Интересно, лямда может влиять на запуск движка, типа обеднять смесь?
Как вариант датчик температуры охлаждающей жидкости мозг парит. не правильные данные выдает и блок управления изменяет параметры смеси. Ну это так мысли вслух.
Датчик кислорода на запуск не влияет, он начинает работать только после прогрева (примерно через 15-20 сек после запуска)
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 09:50  Вверх  #5
L-=or=-D
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для L-=or=-D
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет. Ребята, подскажите плиз: поменял бензонасос (поставил аналог от BOSCH 0 580 454 001, т.к. оригинального 0 580 454 002 не было в наличии), установил внешний фильтр бензина FILTRON PP 831/1 (встроенный фильтр заглушил и кинул шланги сразу на бензонасос). Теперь появилась такая проблема с заводкой: стартёр крутит вдвое больше, чем раньше (3-4 секунды, а раньше 1-2). И проявляется это не только на холодную, но и после кратковременной (пару минут) стоянки. Если подключить напрямую (без фильтра внешнего то есть), то проблема исчезает... Менять фильтр? Стрелка на фильтре смотрит в сторону движения топлива (от бензонасоса в двигатель), стоит фильтр сразу над колбой бензонасоса. Может, было у кого похожее?
__________________
2001 Laguna 2ph1 Grandtour KG0M F4P 770 JR5 "PRIVILEGE"
8 Cabasse speakers, Pioneer MVH-1400UB, подрулевое, светодиоды по салону
L-=or=-D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 00:25  Вверх  #6
Valera S
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017
Имя: Валерий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L-=or=-D Посмотреть сообщение
Всем привет. Ребята, подскажите плиз: поменял бензонасос (поставил аналог от BOSCH 0 580 454 001, т.к. оригинального 0 580 454 002 не было в наличии), установил внешний фильтр бензина FILTRON PP 831/1 (встроенный фильтр заглушил и кинул шланги сразу на бензонасос). Теперь появилась такая проблема с заводкой: стартёр крутит вдвое больше, чем раньше (3-4 секунды, а раньше 1-2). И проявляется это не только на холодную, но и после кратковременной (пару минут) стоянки. Если подключить напрямую (без фильтра внешнего то есть), то проблема исчезает... Менять фильтр? Стрелка на фильтре смотрит в сторону движения топлива (от бензонасоса в двигатель), стоит фильтр сразу над колбой бензонасоса. Может, было у кого похожее?
Давление померяй от насоса в систему.Шланг с манометром -тебе помощь.В технотах есть параметры.По- моему 80-120 л -производительность насоса.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый.
Valera S вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы Kudinoff Двигатель 348 07.02.2012 11:18
Помогите советом. Шум холодного двигателя. buch Двигатель 14 23.12.2011 09:01
стук при запуске холодного двигателя VERIK_59 Двигатель 4 07.02.2011 21:02
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую $erg Двигатель 12 19.03.2010 12:31


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика