|  | 
|  15.07.2013, 14:44 | Вверх #1 | |
| Жертва режима Только пришёл Регистрация: 09.06.2013 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 25 Имя: Стас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  Что и как должно работать 1. Должна ли загораться лампа check engine на табло тахометра при включении зажигания? 2. В системе присутствует ошибка - низкая эффективность нейтрализатора. На что думать: на катализатор или может лямбда? 3. Когда осматривал автомобиль надпись OIL OK высвечивалась, теперь не высвечивается, в чем может быть проблема? На этой модификации лагуны, как я понял должен стоять двигатель F5R700, почему у меня в ПТС написана модель двигателя F9RA700? Ошибочка или я чего-то недопонимаю? | |
|   |   | 
|  15.07.2013, 17:34 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.10.2009 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			1 - у меня не загорается. 3 - ойл ок горит несколько сек от вкл зажигания до пуска. 
				__________________ Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. | 
|   |   | 
|  15.07.2013, 20:04 | Вверх #4 | 
| Жертва режима Только пришёл Регистрация: 09.06.2013 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 25 Имя: Стас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			В руководстве по эксплуатации написано,что Oil ok должна высветиться в течение 30 сек. после включения зажигания, а лампа Check должна загореться на 3 сек.
		 | 
|   |   | 
|  17.07.2013, 09:37 | Вверх #6 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.07.2013 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			У меня чек загорается. Да как мне кажется вообще у всех автомобилей он загорается после включения зажигания. Если не загорается, то либо лампочка перегорела, либо приборку подрихтовали. Оил Ок у меня тоже загорается секунд на 30, может меньше. Это если включить зажигание и не заводить. Если завести то вроде быстрее тухнет. 
				__________________ Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) | 
|   |   | 
|  17.07.2013, 20:21 | Вверх #9 | 
| Жертва режима Только пришёл Регистрация: 09.06.2013 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 25 Имя: Стас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			У меня нет круиза. Чек видимо как-то погасили, каким образом остается гадать. Подозрение что просто заклеили значок на приборке. Кто-то знает какие там лампочки? С помощью программы DDT2000 можно протестировать контрольные лампы? А что случилось с Oil OK понять не могу, может как-то с датчиками на двигателе связано?
		 | 
|   |   | 
|  18.07.2013, 00:47 | Вверх #10 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			check горит пока не заведешь, это финт иде, двигатель f5r700, и ТОЛЬКО ОН еще есть 701, но это мегановский и уродливый как говно мамонта, на иде ТОЛЬКО палка и ТОЛЬКО JR5, по поводу масла, проверь уровень по щупу, потом посмотри по компу (нажать кнопку на переключателе сбоку на переключателе дворников) во время надписи oil ok. там будет уровень масла в виде кубиков. если приблизительно сходится то все думаю ок. Ну накройняк датчик масла смотри. по второму пункту-скинь клеммы аккума на минут 5. Зажми кнопку бортового компа и держа ее нажатой включи зажигание (вставь карту). этой же кнопкой погоняй по меню и кинь сюда ошибки (они отображаются ввиде "_ _ _ _ _ h" и т.д). Кста h вроде это ошибка датчика масла, у меня всегда ее выбивает, но проблем не вижу, на приборке лампа тухнет.
		 
				__________________ помогу с топливной f5r ide запчастями))) | 
|   |   | 
|  18.07.2013, 02:06 | Вверх #11 | |
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Выбивай и глуши лямбду С ПТСом тебе накосячили Плюсую Подпишусь под каждым словом   
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП | |
|   |   | 
|  18.07.2013, 09:14 | Вверх #12 | 
| Жертва режима Только пришёл Регистрация: 09.06.2013 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 25 Имя: Стас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			По поводу теста приборке был в курсе, уже проверял - ошибки t_ _ _h. При тесте надпись Oil OK высвечивается, масло по максимуму, но при включении зажигания не пишет. Подключал БК Мультитроникс - он увидел одну ошибку, расшифровал как "Низкая эффективность нейтрализатора". Может все же лямбда. У меня есть K-line адаптер VAG-Com, думаю попробовать через него соединиться с помощью DDT2000. Там посмотрю, надо только почитать про эту программу. Или лучше китайский Clip купить? Цена 5000 руб.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| катализатор лямбда, лампа check engine, надпись oil ok | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| работа вентилятора как должно быть | Александр233 | Электрооборудование | 2 | 13.03.2012 00:26 | 
| Так должно быть???или глюк машины??? | Саке | Двигатель | 9 | 23.11.2011 11:46 | 
| Сколько должно быть глушителей в 1,9 Dci | bdit | Двигатель | 4 | 14.06.2010 16:37 | 
| Так и должно быть? | Sasha86 | Электрооборудование | 5 | 14.04.2010 12:27 | 
| Любителям балета должно быть интересно)) | Blue Lagoon | Кино,музыка и т.п. | 4 | 26.03.2009 18:38 |