![]() |
Что и как должно работать
Всем привет! На прошлой неделе стал владельцем Лагуны 2 2.0IDE 2001г.р. Понемногу привыкаю к машине, пытаюсь разобраться что и как должно работать. Так вот вопросы:
1. Должна ли загораться лампа check engine на табло тахометра при включении зажигания? 2. В системе присутствует ошибка - низкая эффективность нейтрализатора. На что думать: на катализатор или может лямбда? 3. Когда осматривал автомобиль надпись OIL OK высвечивалась, теперь не высвечивается, в чем может быть проблема? На этой модификации лагуны, как я понял должен стоять двигатель F5R700, почему у меня в ПТС написана модель двигателя F9RA700? Ошибочка или я чего-то недопонимаю? |
1 - у меня не загорается.
3 - ойл ок горит несколько сек от вкл зажигания до пуска. |
у меня OIL OK нкогда не горит. А должно?
|
В руководстве по эксплуатации написано,что Oil ok должна высветиться в течение 30 сек. после включения зажигания, а лампа Check должна загореться на 3 сек.
|
Ауу. Кто нибудь мне ответит?
|
У меня чек загорается. Да как мне кажется вообще у всех автомобилей он загорается после включения зажигания. Если не загорается, то либо лампочка перегорела, либо приборку подрихтовали.
Оил Ок у меня тоже загорается секунд на 30, может меньше. Это если включить зажигание и не заводить. Если завести то вроде быстрее тухнет. |
Чек загорается и сразу тухнет. Oil OK горит несколько секунд.
|
Если включен круиз, то oil ok не загорается.чтобы загорелся при включении зажигания круиз надо выключить
|
У меня нет круиза. Чек видимо как-то погасили, каким образом остается гадать. Подозрение что просто заклеили значок на приборке. Кто-то знает какие там лампочки? С помощью программы DDT2000 можно протестировать контрольные лампы? А что случилось с Oil OK понять не могу, может как-то с датчиками на двигателе связано?
|
check горит пока не заведешь, это финт иде, двигатель f5r700, и ТОЛЬКО ОН еще есть 701, но это мегановский и уродливый как говно мамонта, на иде ТОЛЬКО палка и ТОЛЬКО JR5, по поводу масла, проверь уровень по щупу, потом посмотри по компу (нажать кнопку на переключателе сбоку на переключателе дворников) во время надписи oil ok. там будет уровень масла в виде кубиков. если приблизительно сходится то все думаю ок. Ну накройняк датчик масла смотри. по второму пункту-скинь клеммы аккума на минут 5. Зажми кнопку бортового компа и держа ее нажатой включи зажигание (вставь карту). этой же кнопкой погоняй по меню и кинь сюда ошибки (они отображаются ввиде "_ _ _ _ _ h" и т.д). Кста h вроде это ошибка датчика масла, у меня всегда ее выбивает, но проблем не вижу, на приборке лампа тухнет.
|
Цитата:
Выбивай и глуши лямбду С ПТСом тебе накосячили Цитата:
Подпишусь под каждым словом:good: |
По поводу теста приборке был в курсе, уже проверял - ошибки t_ _ _h. При тесте надпись Oil OK высвечивается, масло по максимуму, но при включении зажигания не пишет. Подключал БК Мультитроникс - он увидел одну ошибку, расшифровал как "Низкая эффективность нейтрализатора". Может все же лямбда. У меня есть K-line адаптер VAG-Com, думаю попробовать через него соединиться с помощью DDT2000. Там посмотрю, надо только почитать про эту программу. Или лучше китайский Clip купить? Цена 5000 руб.
|
Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub