Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2013, 23:10  Вверх  #1
Alex Silver
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: .
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
учитывая самое начало рассказа то голову вам в любом случае ремонтировать пришлось бы! Я так понял из вашего повествования, что ремень доп. оборудования вы менять собирались, а про ГРМ ни слова не сказали. Принимая во внимание то что они меняются одновременно, то мало вероятно что ремень ГРМ намного лучше был.
Мой товарищ купил Мегана с Европы, поездил пару месяцев радуюсь жизни, потом чисто случайно заметил что ремень доп. оборудования вот-вот порвется, сразу заменил, а на ГРМ (как и вы) махнул рукой. В итоге еще через пару месяцев потратил 40 000 рябчиков на ремонт головы.
Дело в том, что предыдущий хозяин уверял, что замену ремня ГРМ, роликов и фазорегулятора произвёл. В подтверждение вручил мне заказ наряд с СТО и старые детали в багажнике. Но сомнения у меня закрадывались. Но при разборе двигателя произведённая ранее замена деталей подтвердилась, на фото выше видно, что фазик довольно свежо выглядит, так же как и ролики, все детали оригинальные. А вот ремень доп оборудования, при детальном рассмотрении, был с повреждениями. На внутренней стороне ремня я обнаружил несколько камушков, которые вдавились в ремень. Думаю это и стало причиной расслоения ремня.
Alex Silver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 23:13  Вверх  #2
Capten-Den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Capten-Den
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,261
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

проверь на всякий случай соосность всех шкивов, я на этом погорел.
Capten-Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 23:31  Вверх  #3
Alex Silver
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: .
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Capten-Den Посмотреть сообщение
проверь на всякий случай соосность всех шкивов, я на этом погорел.
Если найду головку, обязательно проверю. Иначе придётся менять агрегат целиком. Первичная прозвонка показала, что двигатель в сборе найти вообще не составляет труда, в отличии головы отдельно. Причём цены начинаются от 25 рублей. А в одной конторе, не помню какой, мне предложили только голову и всего то за каких то 50 рублей :grin: Цену на двигатель в сборе спрашивать у них счёл не разумным

Последний раз редактировалось Alex Silver; 01.06.2013 в 23:39.
Alex Silver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 00:16  Вверх  #4
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

проверь также помпу.
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 00:29  Вверх  #5
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ты нарушил правило трех Ф, так что как говорят вливайся.
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 01:32  Вверх  #6
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Silver Посмотреть сообщение
Дело в том, что предыдущий хозяин уверял, что замену ремня ГРМ, роликов и фазорегулятора произвёл. В подтверждение вручил мне заказ наряд с СТО и старые детали в багажнике. Но сомнения у меня закрадывались. Но при разборе двигателя произведённая ранее замена деталей подтвердилась, на фото выше видно, что фазик довольно свежо выглядит, так же как и ролики, все детали оригинальные. А вот ремень доп оборудования, при детальном рассмотрении, был с повреждениями. На внутренней стороне ремня я обнаружил несколько камушков, которые вдавились в ремень. Думаю это и стало причиной расслоения ремня.
а бывает , что камушки вдавливаются в шкив двигателя, если не удалить - новый ремень тоже порвётся.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 02:14  Вверх  #7
Andrey2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Andrey2003
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Silver Посмотреть сообщение
Дело в том, что предыдущий хозяин уверял, что замену ремня ГРМ, роликов и фазорегулятора произвёл. В подтверждение вручил мне заказ наряд с СТО и старые детали в багажнике. Но сомнения у меня закрадывались. Но при разборе двигателя произведённая ранее замена деталей подтвердилась, на фото выше видно, что фазик довольно свежо выглядит, так же как и ролики, все детали оригинальные. А вот ремень доп оборудования, при детальном рассмотрении, был с повреждениями. На внутренней стороне ремня я обнаружил несколько камушков, которые вдавились в ремень. Думаю это и стало причиной расслоения ремня.
Мне от предыдущего хозяина еще пробега 30000 тыс оставалось до замены.Я
поменял все сразу и начал отчет с нуля. Так у меня на всех машинах было, каждый наговорит при продажи им то пофиг.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
а бывает , что камушки вдавливаются в шкив двигателя, если не удалить - новый ремень тоже парвётся.
Это нужно где кататься без защиты:grin: чтоб камней насобирать :grin:

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
Ты нарушил правило трех Ф, так что как говорят вливайся.
Три Ф :grin: Уже не актуально зап частей навалом инструмента море А все шло с тех времен когда можно было только немцев без этих проблем содержать Времена меняются:blum2:
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА Ford FOKUS 2 2007 1.8 CIHA ПРОДАН NISSAN QASHQAQ 2.0 2008

Последний раз редактировалось Andrey2003; 02.06.2013 в 02:14. Причина: Добавлено сообщение
Andrey2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 06:09  Вверх  #8
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всегда менял ремни комплектом, со всеми роликами у офф диллера раз в 100 тыс км. Накатывали на своих многих Рено более 300 тыс км и проблем таких с ремнями ни с одной не было. Но при условии, что на ремень не попадает масло, на Л2 2.2 дци, когда крышка клапанов гнала масло, то ремень доп оборудования был в масле и там по обстоятельствам его менял, и раз в 10 тыс км, пока не устранил течь масла, чтоб не портил ремни.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 13:53  Вверх  #9
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А я когда комплект ГРМ менял, то приводной оставил прежний(послушал мастера). Надо наверное заменить. Не подскажите сколько стоит оригинальный комплект приводного ремня на F4R?
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 14:38  Вверх  #10
Andrey2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Andrey2003
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений RUS-32 Посмотреть сообщение
А я когда комплект ГРМ менял, то приводной оставил прежний(послушал мастера). Надо наверное заменить. Не подскажите сколько стоит оригинальный комплект приводного ремня на F4R?
Ремень поликлиновый Bosch цена 494р.11коп в эксисте. комплект ГРМ Renault 3996р44коп в эксисте. Ролик приводного ремня паразитный SKF 855,88 коп. Еще для замены приобретаются пробки на распред. валы, я не купил и в салоне Renault они мне встали не дешево
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА Ford FOKUS 2 2007 1.8 CIHA ПРОДАН NISSAN QASHQAQ 2.0 2008
Andrey2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 17:08  Вверх  #11
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey2003 Посмотреть сообщение
Ремень поликлиновый Bosch цена 494р.11коп в эксисте. комплект ГРМ Renault 3996р44коп в эксисте. Ролик приводного ремня паразитный SKF 855,88 коп. Еще для замены приобретаются пробки на распред. валы, я не купил и в салоне Renault они мне встали не дешево
Да ГРМ я менял, спрашиваю про ремень доп. оборудования. Как я понял там меняется ремень и натяжитель с роликом?

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Andrey2003 Посмотреть сообщение
Нууууу их так то тоже вовремя менять нужно:grin: а то обходятся перезарядкой гидронатяжителя или заменой:grin:
Коллегу на прошлой неделе на "Комбо" притащили на "галстуке" - тоже думал, что цепь вечная.

Последний раз редактировалось Евгений RUS-32; 03.06.2013 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 00:38  Вверх  #12
Andrey2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Andrey2003
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений RUS-32 Посмотреть сообщение
Да ГРМ я менял, спрашиваю про ремень доп. оборудования. Как я понял там меняется ремень и натяжитель с роликом?

Добавлено через 2 минуты 26 секунд


Коллегу на прошлой неделе на "Комбо" притащили на "галстуке" - тоже думал, что цепь вечная.
Про шкив не забывай:grin: его по износу меняют а не по пробегу.
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА Ford FOKUS 2 2007 1.8 CIHA ПРОДАН NISSAN QASHQAQ 2.0 2008
Andrey2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 15:28  Вверх  #13
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey2003 Посмотреть сообщение
Мне от предыдущего хозяина еще пробега 30000 тыс оставалось до замены.Я
поменял все сразу и начал отчет с нуля. Так у меня на всех машинах было, каждый наговорит при продажи им то пофиг.
дык не в ремнях в общем-то дело... Чтоб ремень просто сам по себе порвался, это я не знаю что надо делать... Я на одном ниссане накатал порядка 180 тыс, и заменил только один ремень, да и то больше от безделья, а второй (их там 2 одинаковых) так и остался.
Причина порчи ремня - как писали выше, неисправность одного из шкивов (заклинивание натяжного ролика или помпы в расчёт не берём, это уж совсем головотяпство). Т.е. если на сервисе при замене ремня не выяснили, когда ставился шкив, и не проверили его состояние - то значит сервис уже накосячил. У меня в руководстве на Сценик русским по белому написано
"установите новый ремень и шкив" (коленвала), так что если вы не знаете точно, сколько у вас пробежали шкивы коленвала и генератора, то вы рискуете.
Но вообще-то заставлять юзера менять шкивы при замене ремня - это головотяпство конструкторов. Хорошо ещё не предлагают весь силовой агрегат менять.

Последний раз редактировалось hw_store; 02.06.2013 в 15:32.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 12:10  Вверх  #14
Andrey2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Andrey2003
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

[QUOTE=hw_store;952826]дык не в ремнях в общем-то дело... Чтоб ремень просто сам по себе порвался, это я не знаю что надо делать... Я на одном ниссане накатал порядка 180 тыс, и заменил только один ремень, да и то больше от безделья, а второй (их там 2 одинаковых) так и остался.
Причина порчи ремня - как писали выше, неисправность одного из шкивов (заклинивание натяжного ролика или помпы в расчёт не берём, это уж совсем головотяпство). Т.е. если на сервисе при замене ремня не выяснили, когда ставился шкив, и не проверили его состояние - то значит сервис уже накосячил. У меня в руководстве на Сценик русским по белому написано
"установите новый ремень и шкив" (коленвала), так что если вы не знаете точно, сколько у вас пробежали шкивы коленвала и генератора, то вы рискуете.
Но вообще-то заставлять юзера менять шкивы при замене ремня - это головотяпство конструкторов. Хорошо ещё не предлагают весь силовой агрегат менять.
При замене я ездил к офам и заставил их смотреть все и если есть износ то замена!!!!!!! А износ шкивов и износ обводного ремня из за них ПРОБЛЕМА НЕ ТОЛЬКО РЕНО!!!!!!!!!! НА МНОГИХ МАШИНАХ ИЗНАШИВАЮТСЯ ШКИВЫ, ПОЛОЗЬЯ СТАНОВЯТСЯ ОСТРЫМИ И ЕГО РЕЖУТ!!! Просто тут эта экономия обходится в копеечку! И уж если Вы читаете сервисную книжку то там написано менять ролики совместно с ремнями. Не нужно так экономить:alcoholic: А на ниссане на большей части машин вроде цепи стоят, а ремень ток на доп оборуд. А копотик открывать надо, хоть иногда и смотреть, что там нового произошло))))
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА Ford FOKUS 2 2007 1.8 CIHA ПРОДАН NISSAN QASHQAQ 2.0 2008

Последний раз редактировалось Andrey2003; 03.06.2013 в 12:12.
Andrey2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 12:25  Вверх  #15
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey2003 Посмотреть сообщение
А на ниссане на большей части машин вроде цепи стоят, а ремень ток на доп оборуд.
Цепь не панацея... Коллега на Опеле на работу приехал, запарковался, а вечером завести не смог... Обрыв цепи и весь мотор в хлам. Пробег 130 000. Пришлось менять на контрактный.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 12:49  Вверх  #16
Andrey2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Andrey2003
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Цепь не панацея... Коллега на Опеле на работу приехал, запарковался, а вечером завести не смог... Обрыв цепи и весь мотор в хлам. Пробег 130 000. Пришлось менять на контрактный.
Нууууу их так то тоже вовремя менять нужно:grin: а то обходятся перезарядкой гидронатяжителя или заменой:grin:
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА Ford FOKUS 2 2007 1.8 CIHA ПРОДАН NISSAN QASHQAQ 2.0 2008
Andrey2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 14:51  Вверх  #17
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey2003 Посмотреть сообщение
Нууууу их так то тоже вовремя менять нужно:grin: а то обходятся перезарядкой гидронатяжителя или заменой:grin:
официальный ответ ниссана: "На двигателях серии GA цепь не подлежит замене в течение всего срока службы двигателя." Насчёт SR-, QG- не знаю. На GA14DS откатал ~400 тыс км, где-то после 370 проблемы начались с EGR, ну и дырки в полу, c ГРМ никаких проблем не намечалось.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Порвался ремень ГРМ Алексей13 Двигатель 124 21.09.2016 13:30
ремень генератора justpaha Двигатель 35 05.02.2013 23:34
Порвался зубчатый ремень caa2000 Двигатель 14 11.10.2010 20:18
Ремень генератора Diesel Двигатель 0 03.06.2009 00:13
Порвался приводной ремень, стучит натяжной ролик alex_bold Двигатель 6 17.12.2007 02:23


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика