Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2013, 21:19  Вверх  #1
sadink
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sadink
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Волжский
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

было в течение года изредка ощущение дискомфортного переключения на dp0 (толчки с 1 на 2, редко удары при снятии с P, неотзывчивость), читал тут про такое много, но как я понял, если с коробкой действительно, то либо ошибки вываливаются, либо аварийный режим врубается, а то, что у меня - это нормальное поведение побегавшей DP0.

Но, пару дней как, видимо и с моей что-то приключилось. на холодную - всё нормально, в принципе и если долго ездить без остановок - нормально, зато, если после нескольких десятков километров остановиться в пробку, либо просто постоять у магазина в работающей машине, то следующий период езды превращается в ужас. начинается всё с переключения со второй на третью. обороты добегают до 2,3 - 2,5 - падают на две - три сотни, опять поднимаются почти до переключения - снова падают. педаль при этом держу равномерно. дальше - хуже. коробка начинает переключаться вверх-вниз, обороты скачут тысяча вверх, тысяча вниз, машина рывками замедляется. через минуту вроде всё устаканивается ещё на пару километров. затем всё снова по кругу. если остановиться, заглишиться, снова завестись и поехать - проблема не исчезает, а вот если заглушиться, постоять минут 10-15 - всё! как рукой снимает до следующего случая, когда постоишь заведённый на жаре.

при этом ни ошибок на экране, ни лампочек на табло, ни аварийного режима (если перевести в типтроник - можно переключаться хоть куда, от этого правда обороты скакать не перестают).

вот такая вот фигня. надеюсь хуже не станет до понедельника, чтобы я смог доехать до диагностики в волгоград. кстати, если земляки есть, посоветуйте, где можно сделать кроме официалов и сергея в вишнёвой балки?
__________________
Le travail rend libre!
sadink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 15:42  Вверх  #2
Ромкинсон
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Ромкинсон
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
Радость

Цитата:
Сообщение от sadink Посмотреть сообщение
было в течение года изредка ощущение дискомфортного переключения на dp0 (толчки с 1 на 2, редко удары при снятии с P, неотзывчивость), читал тут про такое много, но как я понял, если с коробкой действительно, то либо ошибки вываливаются, либо аварийный режим врубается, а то, что у меня - это нормальное поведение побегавшей DP0.

Но, пару дней как, видимо и с моей что-то приключилось. на холодную - всё нормально, в принципе и если долго ездить без остановок - нормально, зато, если после нескольких десятков километров остановиться в пробку, либо просто постоять у магазина в работающей машине, то следующий период езды превращается в ужас. начинается всё с переключения со второй на третью. обороты добегают до 2,3 - 2,5 - падают на две - три сотни, опять поднимаются почти до переключения - снова падают. педаль при этом держу равномерно. дальше - хуже. коробка начинает переключаться вверх-вниз, обороты скачут тысяча вверх, тысяча вниз, машина рывками замедляется. через минуту вроде всё устаканивается ещё на пару километров. затем всё снова по кругу. если остановиться, заглишиться, снова завестись и поехать - проблема не исчезает, а вот если заглушиться, постоять минут 10-15 - всё! как рукой снимает до следующего случая, когда постоишь заведённый на жаре.

при этом ни ошибок на экране, ни лампочек на табло, ни аварийного режима (если перевести в типтроник - можно переключаться хоть куда, от этого правда обороты скакать не перестают).

вот такая вот фигня. надеюсь хуже не станет до понедельника, чтобы я смог доехать до диагностики в волгоград. кстати, если земляки есть, посоветуйте, где можно сделать кроме официалов и сергея в вишнёвой балки?
Потерлись фрикционы как следствие грязное масло, забитый гидроблок, и недостаточное давление, как следствие буксует, ИМХО, у меня такое было.

Последний раз редактировалось Ромкинсон; 02.06.2013 в 15:43.
Ромкинсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 15:48  Вверх  #3
Ромкинсон
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Ромкинсон
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию ДП0 на ДП2

Вчера купил и поставил себе на свою 2-х литровую лагуну дп2 вместо дп0, никаких сложностей в виде что чего то там друг к другу не подходило не возникло)) 100 км путь домой полет отличный !)

Старую коробку продаю, 2-3-4-R работают нормально, 1-я буксует но едет, гидроблок не перегретый не повело ни чего отрабатывает нормально, 2к км назад поменял соленоид давления, кому надо в личку
Изображения
Тип файла: jpg коробка.jpg (96.3 Кб, 37 просмотров)
Ромкинсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 09:10  Вверх  #4
col
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Продолжим.
Поменял верхнюю правую опору дрыгателя. Толчков вообще не стало. Похоже точно пронесло.
col вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 16:57  Вверх  #5
DimDim
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромкинсон Посмотреть сообщение
Вчера купил и поставил себе на свою 2-х литровую лагуну дп2 вместо дп0, никаких сложностей в виде что чего то там друг к другу не подходило не возникло)) 100 км путь домой полет отличный !)

Старую коробку продаю, 2-3-4-R работают нормально, 1-я буксует но едет, гидроблок не перегретый не повело ни чего отрабатывает нормально, 2к км назад поменял соленоид давления, кому надо в личку
А можно подробнее о том где и как сменил коробку на дп2
Ну и как полет - то?
DimDim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в положении N начинаются толчки и подергивание cableman Двигатель 12 03.04.2011 00:26


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика