![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Волжский
Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
было в течение года изредка ощущение дискомфортного переключения на dp0 (толчки с 1 на 2, редко удары при снятии с P, неотзывчивость), читал тут про такое много, но как я понял, если с коробкой действительно, то либо ошибки вываливаются, либо аварийный режим врубается, а то, что у меня - это нормальное поведение побегавшей DP0.
Но, пару дней как, видимо и с моей что-то приключилось. на холодную - всё нормально, в принципе и если долго ездить без остановок - нормально, зато, если после нескольких десятков километров остановиться в пробку, либо просто постоять у магазина в работающей машине, то следующий период езды превращается в ужас. начинается всё с переключения со второй на третью. обороты добегают до 2,3 - 2,5 - падают на две - три сотни, опять поднимаются почти до переключения - снова падают. педаль при этом держу равномерно. дальше - хуже. коробка начинает переключаться вверх-вниз, обороты скачут тысяча вверх, тысяча вниз, машина рывками замедляется. через минуту вроде всё устаканивается ещё на пару километров. затем всё снова по кругу. если остановиться, заглишиться, снова завестись и поехать - проблема не исчезает, а вот если заглушиться, постоять минут 10-15 - всё! как рукой снимает до следующего случая, когда постоишь заведённый на жаре. при этом ни ошибок на экране, ни лампочек на табло, ни аварийного режима (если перевести в типтроник - можно переключаться хоть куда, от этого правда обороты скакать не перестают). вот такая вот фигня. надеюсь хуже не станет до понедельника, чтобы я смог доехать до диагностики в волгоград. кстати, если земляки есть, посоветуйте, где можно сделать кроме официалов и сергея в вишнёвой балки?
__________________
Le travail rend libre! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Ромкинсон; 02.06.2013 в 15:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчера купил и поставил себе на свою 2-х литровую лагуну дп2 вместо дп0, никаких сложностей в виде что чего то там друг к другу не подходило не возникло)) 100 км путь домой полет отличный !)
Старую коробку продаю, 2-3-4-R работают нормально, 1-я буксует но едет, гидроблок не перегретый не повело ни чего отрабатывает нормально, 2к км назад поменял соленоид давления, кому надо в личку ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Новичок
Регистрация: 31.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Ну и как полет - то? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
в положении N начинаются толчки и подергивание | cableman | Двигатель | 12 | 03.04.2011 00:26 |