![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40 Имя: Дёнис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тоже снимал подмоторную раму (подрамник). Менял втулки стабилизатора и хотел сайлентблоки рычагов, но они оказались ещё живыми. По ходу поменял опорные (поворотные) подшипники, шаровые опоры. Рул. наконечники и тяги менял чуть ранее. Поставил подрамник назад, затянул нужными моментами - красота, думаю, прощай стук, здравствуй управляемость - ни черта! Первый же выезд - металлический стук, даже страшновато (иногда на мелких неровностях больше, чем на больших). Уверен на 99.9%, что подрамник закрепил хорошо. Допускаю, что сайленты рычагов всё же оказались слабым местом, но стук хуже, чем был до ремонта. Затягивал на вывешенной машине, может надо перетянуть подрамник под нагрузкой? Кто сталкивался, может какой нюанс есть?
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти коробку передач | Serj62rus | Трансмиссия | 8 | 26.11.2012 02:03 |
НЕ МОГУ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ | МИРАЖ | Двигатель | 4 | 07.08.2012 21:34 |
Не могу найти реле | Djakson | Автозапчасти | 4 | 01.07.2012 14:02 |
Что за ошибка не могу найти | Nikolai057 | Двигатель | 2 | 24.02.2012 15:24 |
Не могу найти оригинальных дисков на Л2-2 | Fragile | Шины и Диски | 1 | 24.10.2008 16:39 |