![]() |
Не могу найти причину стука?
Всем привет! Помогите советом,вот уже напротижение недели немогу понять где стучит в передней подвески? По ходу пьесы было заменено, рулевые тяги,наконечники,косточки, аленблоки,шаровые,и опоры стоек,и сделан сход развал,мастера сказали что с подвеской все отлично. Один хрен подвеска живет своей жизнью,при попадание в ямки происходит стук металический,и ощущения как будто подвеска вся в хлам разбита,и вся расхлябаная!
|
Втулки стабилизатора,?
|
может подрамник?
|
Рейка
|
глушится жествко ? если да то кронштейн двигателя, если нет то вы не смотрели еще опоры амортизаторов и подшибнички опорные
|
Цитата:
|
Втулки не рвутся износ внутри,оттуда и стук.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ставь полиуретановые. Они хорошо ходят.
|
У меня постукивает справа направляющая продольная (вроде алюминиевая) на которой держится защита двигателя. Она как то сама по себе болтается, ни к чему на закреплена, вот иногда на ямах постукивает, а в салон отдаёт как будто подвеска разбита. Сам ещё не думал, как её закрепить.
|
Тоже снимал подмоторную раму (подрамник). Менял втулки стабилизатора и хотел сайлентблоки рычагов, но они оказались ещё живыми. По ходу поменял опорные (поворотные) подшипники, шаровые опоры. Рул. наконечники и тяги менял чуть ранее. Поставил подрамник назад, затянул нужными моментами - красота, думаю, прощай стук, здравствуй управляемость - ни черта! Первый же выезд - металлический стук, даже страшновато (иногда на мелких неровностях больше, чем на больших). Уверен на 99.9%, что подрамник закрепил хорошо. Допускаю, что сайленты рычагов всё же оказались слабым местом, но стук хуже, чем был до ремонта. Затягивал на вывешенной машине, может надо перетянуть подрамник под нагрузкой? Кто сталкивался, может какой нюанс есть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите, надо ли делать развал, после замены опор амортизаторов
|
после замены опорного подшипника РАЗВАЛ нет необходимости делать!
|
Развал на Лагуне как таковой отсутствует, вроде как... В смысле, отдельно не выставляется.
|
Цитата:
Офы, при замене масла потеряли втулку, соответственно резинку прорезало, похерило и появился металический стук. Пришлось найти от ВАЗ 2109 резинку и втулку подогнать. После установки все прошло. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Купил Втулку крышки ремня ГРМ от 2109. Хорошо знакомый подсказал. Если поподробнее, то на 09 есть крышка пластмассовая ремня ГРМ. Эта крышка стоит на таких втулках. Стоит копейки. Подходит идеально 2. Жезезную втулку подбирал по снятой оставшейся на машине. А так можно подобрать, чтобы во внутрь болт входил, а по наруже эта втулка должна входить во втулку ремня ГРМ. По высоте точно не помню. 3. Все собираем и ставим - тишина в салоне |
Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub