Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Не могу найти причину стука? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45476)

Игорь_ 28.04.2013 00:11

Не могу найти причину стука?
 
Всем привет! Помогите советом,вот уже напротижение недели немогу понять где стучит в передней подвески? По ходу пьесы было заменено, рулевые тяги,наконечники,косточки, аленблоки,шаровые,и опоры стоек,и сделан сход развал,мастера сказали что с подвеской все отлично. Один хрен подвеска живет своей жизнью,при попадание в ямки происходит стук металический,и ощущения как будто подвеска вся в хлам разбита,и вся расхлябаная!

Buzzer 28.04.2013 02:23

Втулки стабилизатора,?

ОЛЕГ 71 28.04.2013 04:54

может подрамник?

Евгений-Евгений 28.04.2013 11:56

Рейка

amoursam 28.04.2013 12:15

глушится жествко ? если да то кронштейн двигателя, если нет то вы не смотрели еще опоры амортизаторов и подшибнички опорные

Игорь_ 28.04.2013 23:29

Цитата:

Сообщение от amoursam (Сообщение 942573)
глушится жествко ? если да то кронштейн двигателя, если нет то вы не смотрели еще опоры амортизаторов и подшибнички опорные

Опоры стоек я менял,подшипники впорядке,глушиться вроде не жестко,но какой кронштейн проверить? где он находиться? я проверю! Подрамник когда снимали вроде саленблоки впорядке! А как проверить втулки стабилизатора? свиду их смотрел вроде нечего не порвано.

sany51 29.04.2013 14:24

Втулки не рвутся износ внутри,оттуда и стук.

mnv 29.04.2013 14:39

Цитата:

Сообщение от Buzzer (Сообщение 942525)
Втулки стабилизатора,?

99,9 % они

Игорь_ 29.04.2013 21:08

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 942910)
99,9 % они

Спасибо за советы! Попробую поменять втулки,о результатах отпишусь.

Buzzer 30.04.2013 13:44

Ставь полиуретановые. Они хорошо ходят.

Dimter_smol 30.04.2013 15:14

У меня постукивает справа направляющая продольная (вроде алюминиевая) на которой держится защита двигателя. Она как то сама по себе болтается, ни к чему на закреплена, вот иногда на ямах постукивает, а в салон отдаёт как будто подвеска разбита. Сам ещё не думал, как её закрепить.

Geronimo 15.05.2013 13:25

Тоже снимал подмоторную раму (подрамник). Менял втулки стабилизатора и хотел сайлентблоки рычагов, но они оказались ещё живыми. По ходу поменял опорные (поворотные) подшипники, шаровые опоры. Рул. наконечники и тяги менял чуть ранее. Поставил подрамник назад, затянул нужными моментами - красота, думаю, прощай стук, здравствуй управляемость - ни черта! Первый же выезд - металлический стук, даже страшновато (иногда на мелких неровностях больше, чем на больших). Уверен на 99.9%, что подрамник закрепил хорошо. Допускаю, что сайленты рычагов всё же оказались слабым местом, но стук хуже, чем был до ремонта. Затягивал на вывешенной машине, может надо перетянуть подрамник под нагрузкой? Кто сталкивался, может какой нюанс есть?

shemabig 16.05.2013 00:16

Цитата:

Сообщение от Geronimo (Сообщение 947055)
Тоже снимал подмоторную раму (подрамник). Менял втулки стабилизатора и хотел сайлентблоки рычагов, но они оказались ещё живыми. По ходу поменял опорные (поворотные) подшипники, шаровые опоры. Рул. наконечники и тяги менял чуть ранее. Поставил подрамник назад, затянул нужными моментами - красота, думаю, прощай стук, здравствуй управляемость - ни черта! Первый же выезд - металлический стук, даже страшновато (иногда на мелких неровностях больше, чем на больших). Уверен на 99.9%, что подрамник закрепил хорошо. Допускаю, что сайленты рычагов всё же оказались слабым местом, но стук хуже, чем был до ремонта. Затягивал на вывешенной машине, может надо перетянуть подрамник под нагрузкой? Кто сталкивался, может какой нюанс есть?

Обратил ли ты внимание, как плотно сидит штанга стабилизатора во втулках? Кроме износа втулок изнашивается также сама штанга, тут ставь не ставь новые втулки, если после сборки штанга довольно свободно поворачивается, стук обеспечен.! Почитай, материала много, как устранить зазор "втулка- штанга", сделай как рекомендуют, думаю причина в этом.

Geronimo 16.05.2013 02:21

Цитата:

Сообщение от shemabig (Сообщение 947250)
Обратил ли ты внимание, как плотно сидит штанга стабилизатора во втулках? Кроме износа втулок изнашивается также сама штанга, тут ставь не ставь новые втулки, если после сборки штанга довольно свободно поворачивается, стук обеспечен.! Почитай, материала много, как устранить зазор "втулка- штанга", сделай как рекомендуют, думаю причина в этом.

Не в этом 100%. До замены втулок штанга действительно крутилась свободно, подымаешь - падает. После замены чтобы повернуть, нужно даже приложить некоторое усилие. Так что стаб исключается. Завтра с утра поеду на яму зырить что там творится, какие ещё есть соображения?

till 16.05.2013 17:50

Подскажите, надо ли делать развал, после замены опор амортизаторов

Легионер 16.05.2013 17:53

после замены опорного подшипника РАЗВАЛ нет необходимости делать!

Geronimo 17.05.2013 03:32

Развал на Лагуне как таковой отсутствует, вроде как... В смысле, отдельно не выставляется.

mnv 17.05.2013 09:43

Цитата:

Сообщение от Dimter_smol (Сообщение 943246)
У меня постукивает справа направляющая продольная (вроде алюминиевая) на которой держится защита двигателя. Она как то сама по себе болтается, ни к чему на закреплена, вот иногда на ямах постукивает, а в салон отдаёт как будто подвеска разбита. Сам ещё не думал, как её закрепить.

У меня был один раз такой вариант. Там, где защита крепиться к этой балке есть резиновые колечки с втулками, если память не изменяет. И болтом крепиться.
Офы, при замене масла потеряли втулку, соответственно резинку прорезало, похерило и появился металический стук. Пришлось найти от ВАЗ 2109 резинку и втулку подогнать. После установки все прошло.

Dimter_smol 17.05.2013 15:35

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 947710)
У меня был один раз такой вариант. Там, где защита крепиться к этой балке есть резиновые колечки с втулками, если память не изменяет. И болтом крепиться.
Офы, при замене масла потеряли втулку, соответственно резинку прорезало, похерило и появился металический стук. Пришлось найти от ВАЗ 2109 резинку и втулку подогнать. После установки все прошло.

Блин, а у меня защита на голую вообще прицеплена была, стучала, задолбала, я её снял, вот оно оказывается как должно быть...

mnv 17.05.2013 15:42

Цитата:

Сообщение от Dimter_smol (Сообщение 947807)
Блин, а у меня защита на голую вообще прицеплена была, стучала, задолбала, я её снял, вот оно оказывается как должно быть...

У меня стук был сильный именно с этого места. Решение:
1. Купил Втулку крышки ремня ГРМ от 2109. Хорошо знакомый подсказал. Если поподробнее, то на 09 есть крышка пластмассовая ремня ГРМ. Эта крышка стоит на таких втулках. Стоит копейки. Подходит идеально
2. Жезезную втулку подбирал по снятой оставшейся на машине. А так можно подобрать, чтобы во внутрь болт входил, а по наруже эта втулка должна входить во втулку ремня ГРМ. По высоте точно не помню.
3. Все собираем и ставим - тишина в салоне


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub