![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я год назад стоял перед похожей дилеммой. Мой выбор однозначно DCI. Он и шустрее и тяговитее и теплее (по крайней мере в Российской модификации) плюс реально огромная разница в расходе в городских условиях. Все опасения, которые были относительно дизеля не оправдались, и заводиться хорошо и очень теплый, и не пахнет и соляра пока не подводила. Минус наверно только почти 8 литров недешевого масла при ТО :))
Добавлено через 10 минут 37 секунд igorecha Кстати тоже сначала думал менять масло через 8 тыр, в итоге сделал вывод что учитывая 7,5 литров обьема, оно не так быстро стареет как у машин с 4 литрами. На оил клабе анализы отработок с современных дизелей с меньшим объемом (тот же мондео) показывают великолепные результаты и после 10 тысяч и больше. Жаль пока ЭЛЬФ-а нашего пока там нет, думаю самому сделать. Последний раз редактировалось Daruna; 05.04.2013 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Laguna Grandtour III 1,5 турбодизель | Evgeny68 | Автомобиль | 1 | 28.05.2012 18:21 |
могу ли я сам поменять распылители 1.9 дци 120 коней | Alexs_loev | Двигатель | 8 | 09.04.2012 18:03 |
2.2 Лагуна турбодизель глохнет | alex4476 | Двигатель | 3 | 06.02.2012 00:34 |
Продаю Л3 турбодизель | Andreich | Автомобиль | 8 | 19.07.2011 11:35 |
Вот и решился! Лагуна-3, турбодизель - 1 | АлеКат | Автомобили Форумчан | 24 | 10.03.2009 18:42 |