Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 11:25  Вверх  #1
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsagera Посмотреть сообщение
А как там их неправильно установить то можно?
Например можно плохо обжать хомутами. В этом случае давление до датчика не доходит.
Проверь клипом, станет понятно в чем проблема. Вероятность неисправности самого датчика очень низкая КМК.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 11:38  Вверх  #2
Arsagera
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Например можно плохо обжать хомутами. В этом случае давление до датчика не доходит.
Проверь клипом, станет понятно в чем проблема. Вероятность неисправности самого датчика очень низкая КМК.
Трубки затянули отлично новыми хомутами. При установке присутствовал лично. Вроде все зе бест сделали, лучший сотрудник нашего сервиса делал. Но после замены подключались клипом и ничего не сказал по поводу датчика или вообще системы это сажевой. НУ и если бы сам датчик не работал, то он ошибку бы выдал и после моего прозжига расход не стабилизировался бы, даже на время, как я думаю.

Добавлено через 55 секунд
И еще вопрос, если сажевый удалять физически и программно, нужно ли, что б этот датчик был исправен?

Последний раз редактировалось Arsagera; 20.03.2013 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
Arsagera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:52  Вверх  #3
Arsagera
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В avtochip говорят, что нужно, что бы сам датчик был исправен. Я в нем не уверен. Да и как я понял за лагуну они браться особо не хотят. Если он неисправен то так и так покупать за 12 рублей, что вырезать сажевик, что не вырезать. Блин, всегда были немцы, ни разу за 5 лет гемора не было, неужели купил себе головную боль на колесах
Arsagera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 18:50  Вверх  #4
Arsagera
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Народ, сделал сегодня ЧИП с удаление сажевого (физически и программно) + отключение ЕГР. Ошибка check inj. system загорелась вчера перед тем как отдал машину. Сегодня поехал забирать, они сказали что по движку их прибор ошибку не видит, удалить клипом нужно. Поехал к Алексею, и по дороге выскочила check anti-poll. system. Диагностика показала сажевый фильтр и опять попадание дизтоплива в моторное масло. Алексей ошибки сбросил. Только проехал первый км и опять вылезла check inj. system. Опять топливо в масле. Читал на форуме. что это из-за того, что масло нужно менять. Так его я поменял в воскресенье. Оно еще даже до конца не потемнело на оригинал ELF Solaris. Из-за чего может выскакивать эта ошибка по топливу. В сервисе чуток выше уровня масло налили на пол сантиметра, но уже откачал. Может ли быть из-за этого? Как я устал.....
Вернулся назад в avtochicp, объяснил ситуацию. Если раньше ошибки по сажевику не было, то теперь появилась. Но на момент заезда уже не горела, т.к. скинул Алексей. Думаю, что не на долго. Говорят. что если появится снова, будет перепрошивать. Но как она вообще выскочила. если мозги думают, что сажевика на авто нет вообще? мне непонятно. И что делать с этим топливом в масле аналогично. Буду очень признателен за дельные советы. Спасибо!
Arsagera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 19:03  Вверх  #5
Igorthebest
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 111
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsagera Посмотреть сообщение
Народ, сделал сегодня ЧИП с удаление сажевого (физически и программно) + отключение ЕГР. Ошибка check inj. system загорелась вчера перед тем как отдал машину. Сегодня поехал забирать, они сказали что по движку их прибор ошибку не видит, удалить клипом нужно. Поехал к Алексею, и по дороге выскочила check anti-poll. system. Диагностика показала сажевый фильтр и опять попадание дизтоплива в моторное масло. Алексей ошибки сбросил. Только проехал первый км и опять вылезла check inj. system. Опять топливо в масле. Читал на форуме. что это из-за того, что масло нужно менять. Так его я поменял в воскресенье. Оно еще даже до конца не потемнело на оригинал ELF Solaris. Из-за чего может выскакивать эта ошибка по топливу. В сервисе чуток выше уровня масло налили на пол сантиметра, но уже откачал. Может ли быть из-за этого? Как я устал.....
Вернулся назад в avtochicp, объяснил ситуацию. Если раньше ошибки по сажевику не было, то теперь появилась. Но на момент заезда уже не горела, т.к. скинул Алексей. Думаю, что не на долго. Говорят. что если появится снова, будет перепрошивать. Но как она вообще выскочила. если мозги думают, что сажевика на авто нет вообще? мне непонятно. И что делать с этим топливом в масле аналогично. Буду очень признателен за дельные советы. Спасибо!
Тоже планирую удалить сажевый и перепрошить.
Интересует вопрос про физическое удаление сажевого: его просто удаляют и все или что-то ставят на его место?
ЕГР заодно отключили или проблемы появились? Опять же, он просто отключается или ставится заглушка?
Спасибо
__________________
Лагуна III 2.0 dci (6 AT)
Igorthebest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 19:09  Вверх  #6
Arsagera
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorthebest Посмотреть сообщение
Тоже планирую удалить сажевый и перепрошить.
Интересует вопрос про физическое удаление сажевого: его просто удаляют и все или что-то ставят на его место?
ЕГР заодно отключили или проблемы появились? Опять же, он просто отключается или ставится заглушка?
Спасибо
Его выбивают, потом трубу просто заваривают. Ничего вместо него не ставят. ЕГР просто отключается без заглушки. Как буд-то этой системы просто нет.
Arsagera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 20:18  Вверх  #7
Igorthebest
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 111
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsagera Посмотреть сообщение
Его выбивают, потом трубу просто заваривают. Ничего вместо него не ставят. ЕГР просто отключается без заглушки. Как буд-то этой системы просто нет.
Спасибо
__________________
Лагуна III 2.0 dci (6 AT)
Igorthebest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена тормозных трубок klim_maz Тормоза и рулевое управление 1 17.07.2013 16:34
Замена ЭБУ на б/у Ramon_Laguna2 Электрооборудование 14 29.11.2012 03:17
Замена ГРМ Shurken Двигатель 5 30.08.2011 01:41
Замена ГРМ на 1.8 16 кл. 121 л.с. Денька Двигатель 1 22.03.2011 12:12
Замена В/У в СПб? Voloshish Права и обязаности водителя и пассажира 8 29.08.2010 14:34


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика