Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2013, 21:34  Вверх  #1
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Ну вот сегодня было заменено масло в МКПП (залит ELF TRANSELF NFJ 75W-80) . Сразу скажу, не верьте оффам и тем, кто говорит, что масло рассчитано на весь срок службы авто. МЕНЯЙТЕ в любом случае после 100 тыс.км., особенно если Вы не первый хозяин. Обосную почему. При сливе масла явно ощущался запах что-то типа подожженного как на АКПП (2009 г.в., покупал в декабре 2011, пробег реальный 124000, машина дилерская, бралась от первого хозяина с пробегом 82 тысячи, что подтверждалось сервисной книгой и проверкой у дилера). Далее, цвет ну очень черный. Указанное дает основание предположить что машина эксплуатировалась жестко. После замены пресловутый специфический шум от КПП стал тише (точнее сказать практически пропал и появляется лишь при "накате" и то, слышу его только я, знакомые сказали, что это уже мания по поиску шумов) передачи стали включаться мягче и четче (имеется ввиду не обычное размеренное движение, а резкие переключения на предельных режимах с раскрученным движком и наполовину выжатой педалью газа. При обычном движении они и раньше включались мягко и четко лишь движением пальца). Единственное о чем теперь сожалею, что не сделал этого сразу, как купил аппарат. Да еще, в мануале написано, что нужно 2,9 литра. Реально до контрольного отверстия влезло 2,5 литра и это еще машина чуть-чуть была завалена набок (неровный пол в гараже, и соответственно масла влезло чуть больше чем уровень).
P.S. Сразу оговорюсь, что не надо сваливать цвет и запах на мой стиль езды, что мол рву движок и коробку, а потом жалуюсь на цвет и запах. Делаю это ну очень и очень редко, так иногда отвести душу, а сегодня просто проверил это после замены масла.

Добавлено через 6 минут 17 секунд
Цитата:
Сообщение от aless Посмотреть сообщение
по идее для 6-ти ступки надо NFP
NFP снято с производства с заменой на NFJ как более современное и с улучшенными характеристиками .

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 08.03.2013 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 22:06  Вверх  #2
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Ну вот сегодня было заменено масло в МКПП (залит ELF TRANSELF NFJ 75W-80) . Сразу скажу, не верьте оффам и тем, кто говорит, что масло рассчитано на весь срок службы авто. МЕНЯЙТЕ в любом случае после 100 тыс.км., особенно если Вы не первый хозяин. Обосную почему. При сливе масла явно ощущался запах что-то типа подожженного как на АКПП (2009 г.в., покупал в декабре 2011, пробег реальный 124000, машина дилерская, бралась от первого хозяина с пробегом 82 тысячи, что подтверждалось сервисной книгой и проверкой у дилера). Далее, цвет ну очень черный. Указанное дает основание предположить что машина эксплуатировалась жестко. После замены пресловутый специфический шум от КПП стал тише (точнее сказать практически пропал и появляется лишь при "накате" и то, слышу его только я, знакомые сказали, что это уже мания по поиску шумов) передачи стали включаться мягче и четче (имеется ввиду не обычное размеренное движение, а резкие переключения на предельных режимах с раскрученным движком и наполовину выжатой педалью газа. При обычном движении они и раньше включались мягко и четко лишь движением пальца). Единственное о чем теперь сожалею, что не сделал этого сразу, как купил аппарат. Да еще, в мануале написано, что нужно 2,9 литра. Реально до контрольного отверстия влезло 2,5 литра и это еще машина чуть-чуть была завалена набок (неровный пол в гараже, и соответственно масла влезло чуть больше чем уровень).
P.S. Сразу оговорюсь, что не надо сваливать цвет и запах на мой стиль езды, что мол рву движок и коробку, а потом жалуюсь на цвет и запах. Делаю это ну очень и очень редко, так иногда отвести душу, а сегодня просто проверил это после замены масла.

Добавлено через 6 минут 17 секунд

NFP снято с производства с заменой на NFJ как более современное и с улучшенными характеристиками .
Масло NFP с производства не снято,оно используетстя в КПП РК-1..РК-6. В коробках TL-4 используется масло NFJ. это из MR и NT Диаложиса. а менять масло в МКПП надо каждые 50тыс. АКПП каждые 30тыс. тогда они будут служить долго.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 20:52  Вверх  #3
Гоша М
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: М.о. Раменское
Сообщений: 19
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Всем привет! Хочу проверить уровень масла в акпп, подскажите - какой нужен наружний диаметр шланга для заливки масла в коробку?
Гоша М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 16:52  Вверх  #4
Гоша М
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: М.о. Раменское
Сообщений: 19
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоша М Посмотреть сообщение
Всем привет! Хочу проверить уровень масла в акпп, подскажите - какой нужен наружний диаметр шланга для заливки масла в коробку?
Отвечаю сам себе - максимум 18 мм. Сегодня проверил уровень, залил 0,5 л - слилось 220 гр. (пробег 81 000 км). Масло темное, но гарью не пахнет. Ни каких улучшений по АКПП не заметил - зато теперь как-то спокойней стало. Вот как-то так...
Гоша М вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
менять или не менять вкладыши котопёс Двигатель 27 18.03.2014 03:01
Собираюсь менять масло в M9R. praktik Двигатель 34 18.01.2012 15:07
Нужно ли менять масло в АКПП??? lagunaII Трансмиссия 40 26.03.2010 11:31
Масло в коробке Glazz Трансмиссия 3 28.02.2008 16:18


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика