![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2010 
				Адрес: Вологда 
				
				
					Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо. Т.е. только опорный подшипник (поз.3.) и опору (поз.4.). А больше ничего не менял из:
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если опора сильно устает, подшипник начинает вращаться не свободно, а задевая за позицию номер 2. отсюда и скрип.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 22 секунды Вот правильно, и там если долго не реагировать на происходящее появляется такой своеобразный надрез на резине (у поз №2) от подшипника 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 28.02.2013 в 19:27. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2010 
				Адрес: Вологда 
				
				
					Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так как скрежет резиновый присутствует, и еще неделю как минимум кататься с ним, думаю приобрести опору нижнюю одну (вдруг придется менять), а верхние и подшипники по паре. Также и пыльники - рваные. 
		
		
		
		
		
		
			Чехол амора родной 8200180137 960р Сасик 4001642 683р Мало 18420 334р Optimal AK-735062 1 074р Верхняя опора родной 8200201714 1 583р Hutchinson 533 036 1 103р Sasic 4001644 1 062р SKF VKDA 35626 2 490р Original Birth 51150 594 р Нижняя опора родная: 7700424482 1 376 р Hutchinson 533 006 662 р Sasic 4001626 502 р SWAG 60 92 9587 903 р Подшипник родной 8200 322 166 2 689 р SNR M255.07 268 р Hutchinson 533 048 997 р Комплект родной: 7701207350 4 841 р SNR KB655.13 1 768 р Если есть время - посмотрите - правильно ли я оригиналы номеров собрал. Ну и может какие советы по заменителям. Заранее благодарен. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 01.03.2013 в 09:44.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			откуда такие цены? вбиваю в экзист номер оригинала 8200 322 166 подшипника и ценник там 2800.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2010 
				Адрес: Вологда 
				
				
					Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Цены вчерашние EMEXа.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ясно, я бы на твоем месте не торопился покупать нижнюю опору. когда разберешь все, там уже будет видно. Обосную: 
		
		
		
		
		
		
			нижняя опора по сути кусок железа обтянутый резиной и в месте где в неё упирается пружина за годы эксплуатации появляется своеобразный желоб под пружину (на новой нет, сравнивал когда себе менял). Так вот когда поменяешь только одну существует вероятность изменения высоты (не значительно но все же) именно со стороны замены в большую сторону. 2-е при скрипе повреждение самой резины на нижней опоре не сколько не влияют на её дальнейшую работу (при условии что скрип игнорировался не продолжительное время, скажем не больше 2500 - 3000 км. по времени не скажу т.к. для кого то месяц и 100 км бывают равны.) А когда будешь менять верхнюю опору и подшипник то сможешь оценить состояние нижней (если конечно сам делаешь авто), я вот поменял на новые и нижние опоры а потом понял что это пустая трата денег в этом случае. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 01.03.2013 в 11:28.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | ||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2010 
				Адрес: Вологда 
				
				
					Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Спасибо за доходчивое разъяснение. Теперь осталось понять: 1. правильные ли каталожные номера в сообщении № 40 2. ну и брать оригиналы либо заменители по сообщению № 40 Тоже немного обосную: - опора верхняя - как я понял лучше оригинал, так как там гдето толще резина. - подшипник опорный - на оригинале вроде больше шариков, чем в аналогах, следовательно меньше нагрузка - пыльник - сасик были наконечники - пыльник проходил очень мало, оригинал пыльник на стойках, с завода тоже во второй год порвался - так и не менял. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Опора вилки сцепления | Дрюня | Трансмиссия | 31 | 25.07.2014 02:03 | 
| опора двигателя | laguna | Двигатель | 1 | 01.06.2011 23:57 | 
| Задняя опора двигателя | Foggy | Двигатель | 100 | 12.11.2010 12:35 | 
| Опора амортизатора | vancouver | Подвеска | 3 | 19.08.2008 18:40 |