![]() |
|
опорный подшипник+опора на адаптированную лагуну
Извините за флуд и повтор. Просто определяться надо. Заскрипела - думал шаровая, загнал на диагностику. Вердикт: опорный подшипник и рулевые тяги под замену.
Подскажите, пожалуйста. На Л2Ф2 адаптированную будет ли нормальной комбинация подшипник/опора Febi 22283/ Febi 22305. Или для адаптированной второй фазы только оригинал? Или опорный подшипник без разницы какой хоть адаптированная, хоть нет, а опору нужно Sasic 4001644 которая идет от Вел Сатиса? В раздумьях я.... П.С. Как я понял рулевая тяга+наконечник (левый-правый) + пыльник от десятки одинаков, что на Л2Ф1, что на Л2Ф2, что на европейку, что на адаптированную. Правильно? Заранее спасибо. . |
Опорный подшипник и на первую и на вторую фазу подходит SNR M255.07 (около 350р)- один в один как оригинал, себе такие ставил :good:
Опору можно не менять, если она не имеет повреждений, которые визуально определяются. Феби я бы не стал брать - качество там не ахти. |
согласен.
|
я вот себе ставил подшипник SNR, тягу и наконечники TRW -30т.км. полет нормальный. а Febi - китай
|
я к тягам больше к лемф склоняюсь. просто по трв разное все говорят.
А вот эти опоры Hutchnson (533002) Sasic (4001627) SWAG (60 92 2283) Они как и на л2ф2 адаптированный подходят? |
Цитата:
|
Адаптированные опоры от не адаптированных чем отличаются? Прааааавильно!!!! Ничем!!!! Они одинаковые. Если уж совсем принципиально, то ставятся опоры от волосатиса. Вот и вся адаптация. Размеры у них абсолютно идентичны. Если решили менять опоры в сборе, то бери опоры SNR комплектом.
|
тяги конечно же лемфордер
подшипник SNR, опору - Хутчинсон! адаптированная и нет - тоже разницы не заметил. |
Цитата:
Но безусловно, хозяин - барин :) |
ОК, спасибо огромное , заказал в exist'e. И еще вопрос, может не по теме, где можно взять ссылку на документ по количеству нормо-часов на работу для нормального разговора с сервисом.:dance2:
|
Поставь себе на комп Dialogys. Там у тебя будут и нормы времени, и техноты, и артикулы запчастей.
|
Цитата:
|
штоки разные, а диаметр в месте резьбы одинаковый.
|
тогда просветите меня, пожалуйста, почему рено, сваг, скф, снр, сасик и хатчинсон выпускает опорные подушки на адаптированную и неадаптированную лагуну с разными артикулами?
|
Верхние опоры ОДИНАКОВЫЕ АБСОЛЮТНО!!! а почему номера разные.....!!!! маркетинг,люди,маркетинг.... гениальное изобретение толстосумов-коммерсантов!!! другое дело что стали ставить на ресталинге и на долесталинге дизеля опоры от Волосатиса,вот это правда. просто у Волосатого эти опоры более массивные чтоли...как сказать-то..ну типа усиленные! считаю что это более лучшее решение. различить просто! лагунские-белые направляющие,Волосатый(лаг уна рестал,дизель и т.д.)-желтые.
|
O.Pavlov, убедил :grin::grin::grin:
|
Да нет проблем.завтра ради прикола положу 2 опоры рядом и как говорится микрон за микроном посмотрю и проверю что в них "усиленного".... может просто очередной коммерческий ход автопроизводителей.резуль ат отпишу.
|
о как, это я про цвет направляющих. а я вот шайбу подкладываю и все ОК!!
и нафиг не надо переплачивать. и шток не болтается как ручка в ведре и не важно какой диаметр штока.:good: |
а Febi - китай[/QUOTE]
брал себе Febi - 22305!!!! Оказалось упаковка Febi в ней SNR номер на подшипнике не помню. |
брал себе Febi - 22305!!!! Оказалось упаковка Febi в ней SNR номер на подшипнике не помню.[/QUOTE]
кетай Febi- это я про шаровые, а подшипники SNR этож самое оно, они же идут в оригинале. Добавлено через 1 минуту 54 секунды Цитата:
|
Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub