Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Шины и Диски

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2009, 12:09  Вверх  #1
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Нууу. Я почему то, глубоко убежден, что на переднюю ось (передний привод), резину получше надо ставить. Именно передними колесами мы управляем машинкой. А то, что не успевают, так это не аргумент.
Не-не-не. Вот, нашёл: рекомендация Мишлен

Сам в этом убедился, имея на передней оси новые шины, а на задней сильно сношенные, почти "слики". На скорости за 100 км/ч на бугристом асфальте или колее машина начинала проявлять неустойчивость, там, где раньше таких проблем не было и на более высокой скорости. Машину приходилось "ловить". Совершенно ответственно это заявляю.
Думаю, лучше не давать машине лишнего повода выйти из под контроля, чем потом исправлять ситуацию, уповая на хорошее сцеление.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 12:25  Вверх  #2
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Только мишелином мишелином, а практичность этого не позволяет. Снашиваются передние гораздо быстрее и если всё время те что получьше ставить на зад, то передок сносится вдребезги оч быстро.

И производители авто рекомендуют всё же равномерный износ с переставкой колёс по замысловатой схеме.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 13:01  Вверх  #3
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Только мишелином мишелином, а практичность этого не позволяет.
Мое дело предупредить. Дабавлю ещё, что в итоге езды с таким расположением колёс я улетел с гравийной дороги в канаву.
Но, как я уже говорил, разница по износу колёс у меня была очень большая, да и тип колёс был различный. Потом я переставил колёса с передней оси на заднюю и машина стала ездить совсем по другому - вполне предсказуемо.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 13:58  Вверх  #4
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Мое дело предупредить. Дабавлю ещё, что в итоге езды с таким расположением колёс я улетел с гравийной дороги в канаву.
Но, как я уже говорил, разница по износу колёс у меня была очень большая, да и тип колёс был различный. Потом я переставил колёса с передней оси на заднюю и машина стала ездить совсем по другому - вполне предсказуемо.
А я и не спорю. Но мне кажется это больше рекомендация на случай наличия двух разных пар резины или сильной разницы в износе а не рекомендация к доведению до этого.

Т.к. получается что после первого сезона передние колёса будут изношены сильнее и следуюя этой логике снова должны идти на перёд. И к концу второго сезона (осень дождливая) можно прогнозируемо пикировать мимо поворотов. При этом задние колёса не будут срываться в скольжение, что впринципе благотворно сказывается на вворачимоести в поворот.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 21:17  Вверх  #5
Silent_BOBiK
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
 
Аватар для Silent_BOBiK
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723
Имя: Яков
Автомобиль: Clio
По умолчанию

По летней резине имхо Бриджстоун и Континенталь будут предопочтительнее чем Nokian, т.к. у последних достаточно мало опыта в изготовлении летней резины...
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru
CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression
Silent_BOBiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 22:14  Вверх  #6
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Сегодня в продуктовом видел вот такуую :Nexen N5000
Понравился рисунок и наощупь. Наверное, малошумная, четыре продольных канавки - курс хорошо держать должна. Но площадь контакта с асфальтом уменьшается (возможно, тормозит не очень...)
Ценника не было, не успели нарисовать, видимо.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 23:22  Вверх  #7
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,480
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По производителям на мой взгляд (по лету) лучшие Конти и Бриджстоун... Гудиер - тоже вполне...

Данлоп - имхо фиговая фирма... снашивается быстровато. с износом хорошо теряет качества. Сужу по нескольким разным типам покрышек.

Йкогама - у них часть хорошей резины... часть не очень... но в целом середнячок...

Кордиант и иже с ними - В ТОПКУ! лучше Барум... как говорят шиномонтажники - кривая резина + снашивается шустро. Сомнительная экономия...

А вообще, все мы жертвы рекламы =)
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 00:00  Вверх  #8
Zoom-Zoom!
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zoom-Zoom!
 
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: Костромская область
Сообщений: 391
Имя: Андрей
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silent_BOBiK Посмотреть сообщение
По летней резине имхо Бриджстоун и Континенталь будут предопочтительнее чем Nokian, т.к. у последних достаточно мало опыта в изготовлении летней резины...
Если бы мне дали выбрать из этих трёх фирм, я бы не задумываясь выбрал Nokian!!! Я пять лет с колесами и уже понимаю что лучше, а что похуже буит! Bridgestone и Continental оч не предсказуемо ведут себя на мокром асфальте!!! Лучшие варианты я считаю эт Dunlop SP Sport 9000, Toyo Proxes, Nokian Hakka!!!
Zoom-Zoom! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 01:00  Вверх  #9
Redfoxx
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Redfoxx
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 365
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

млин ужо жалею что спросил сколько людей стока мнений! но вот по поводу куда поновей ставить призадумался ссылку мишлен глянул млин ну и полковник прав, я вообщемто так же как и он думал раньше, привод передней значит и цепляться ему на освалте больше пользы будет:) просто до этого у меня форд ицкорт был:suicide: так задние тормаза барабаны там, так с них толка никого всеравно перед тока тормозил:) а на лягухе зад дискавый хватает хорошо! действительно развернуть может
Redfoxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 17:29  Вверх  #10
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Не-не-не. Вот, нашёл: рекомендация Мишлен
Спасибо Паша.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 17:41  Вверх  #11
top
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для top
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240
Имя: top
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Pakman, приобрел себе комплект nexen5000 205/60 r16 (цена в магазе и на рынках около 100уе), потом только заметил, что на них маркировка m+s (всесезонка), но по внешнему виду и не скажешь, а судя по отзывам - неплохая резина
http://www.euroshina.com.ua/reviews/...ne-Nexen/N5000
http://www.euroshina.com.ua/tyres/Roadstone-Nexen/N5000
top вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 18:44  Вверх  #12
Inter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Inter
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от top Посмотреть сообщение
а судя по отзывам - неплохая резина
отзыв от
Цитата:
отзыв прислал Александр на авто Daihatsu Sirion (M 1) 98 -
действительно многого стоит ))))
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Inter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 21:01  Вверх  #13
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от top Посмотреть сообщение
Pakman, приобрел себе комплект nexen5000 205/60 r16 (цена в магазе и на рынках около 100уе), потом только заметил, что на них маркировка m+s (всесезонкаl)
На вид не скажешь. Не могёт она с таким протектором нормально по снегу грести.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 21:23  Вверх  #14
Inter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Inter
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

расскажу про свою летнюю обувку на второй автомобиль.

резина подбиралась для быстрой цепкой езды.

сначала прошел через штатный Континенталь ЭкоКонтакт ЕР на котором чуть не убрался с дороги прям у шиномонтажа. ужасная резина - годиться для электрокаров или для оки.



потом решил по экспериментировать и взял неизвестную фирму из италии Marangoni Zeta Linea с красивым рисунком и за оч смешные деньги... причем с индексом скорости V. в итоге держак хороший, а в дождь ваще как король ездил ))) боковина не оч жесткая что конечно доставляло неудобства.



потом взял пару Данлоп Дирезза 101. сразу в руль ударило - жесткий состав резины и оч жесткая боковина! на руле чувствуешь каждую горошину... запас цепкости большой но срывы резкие и плохо прогнозируемые.



а вот еще одно приобретение - долго искал эту резину и она мне очень понравилась. Йокогама Парада Спек 2. отличный рисунок, после прогрева сцепные свойства великолепные! присутствует буртик защиты для диска. доволен ей, но цена и размеры кусачие (((



всё одето на кованых дицках Цеппелин 15" в цвете антрацид и давлении примерно 2.5 атм.



вот такие советы для тех кто жжет ))))

ну а для реношки полулысую Энерджи от мишлена точно поменяю в этом сезоне на чтонить из премиум сегмента... ужасная резина. имхо.
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Inter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 21:39  Вверх  #15
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inter Посмотреть сообщение
Йокогама Парада Спек 2
Не протектор,а прям червячная передача какая-то. Причём направленная на один бортмашины. Лично я боюсь такой несимметрии.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 22:31  Вверх  #16
Дрюня
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Зачетная резина и протектор что надо! В субботу приобрел себе Dunlop SP Sport 9000 225/45/17 очень долго искал, нигде не было, но все же. Мечтал о ней еще со времен владения 99-ой. До этого никогда не ездил на дождевой резине, вот скоро периоденусь и опробую, надеюсь не разочаруюсь.
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 22:49  Вверх  #17
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

перечитал.. пересмотрел... буду ездить на стоковом Гудиере второй сезон... :grin:
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 02:26  Вверх  #18
Kudelya
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Kudelya
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inter Посмотреть сообщение

потом взял пару Данлоп Дирезза 101. сразу в руль ударило - жесткий состав резины и оч жесткая боковина! на руле чувствуешь каждую горошину... запас цепкости большой но срывы резкие и плохо прогнозируемые.


В том году на таких отъездил доволен Боковина жесткая зато управляемостьи литьё R 17 целое В этом году снова они
__________________

Ремонт RENAULT CLIP:welcome:

Последний раз редактировалось Kudelya; 03.04.2009 в 02:30.
Kudelya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 11:07  Вверх  #19
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudelya Посмотреть сообщение
В том году на таких отъездил доволен Боковина жесткая зато управляемостьи литьё R 17 целое В этом году снова они
Серег, а по шумности они как?
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 15:27  Вверх  #20
Inter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Inter
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudelya Посмотреть сообщение
В этом году снова они
класс!

ща парень спорт макс от данлопа поставил. хочу сравнить их с диреззой.
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Inter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика