![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 3 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]() ![]() Всем привет! столкнулся с проблемой и перечитав несколько веток, решил написать в эту, т.к. похожие случаи по разным симптомам были именно здесь. После поездки на 2тыс. км на утро, завев движок 1,8 16кл. (F4P) услышал из под капота с левой стороны "шелест". Сразу проскочила такая мысль, что просто куда-то попала соль, пройдет, т.к. помпа относительно новая с пробегом 25т и подтеков на ней за год замечено не было. Через пару дней решил уже ехать по знакомым СТО. в итоге, , ребята склонили меня к замене роликов ремня доп. оборудования, а там если что, будет видно ГУР это шелестит или Гена или еще-что. Уже заказав комплект из Беларуси, залез под капот и увидел на колпаке, который одевается на помпу большой подтек, фото прилагается. Самое интересное: 1. подтек не из антифриза, жидкость похожа на масло 2. уровень антифриза не падает, но на 50мл. упал уровень масла в бачке ГУР. 3. вокруг бочка все сухо, шланги, трубки и рейка - сухие. Вопрос в том, что не могу даже представить как масло из бочка ГУР попало на колпак помпы, если масло не из этого бочка (уровень раньше никогда не падал), то откуда и куда могло уйти из бочка? защита снизу тоже сухая... Приводной ремень с роликами заменю к выходным, если шелест пропадет, останется разобраться только с подтеком. очень не хочется лезть в механизм ГРМ, есть там откуда сочиться маслу?может кто сталкивался? ( Р.S. уровень на щупе в норме, машина масло никогда не кушала) |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.9dCi F9Q замена ГРМ и помпы | Makar Chudra | Двигатель | 107 | 10.11.2015 09:30 |
О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) | StillWaters | Двигатель | 28 | 03.10.2014 16:16 |
Замена помпы на К4М | Тёмка | Двигатель | 0 | 24.07.2009 15:06 |