Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Автожидкости

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 11:23  Вверх  #17
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр, Беларусь Посмотреть сообщение
Пять зим езжу без всяких добавок и разбавлений. Заправляюсь на АЗС Беларусьнефть просто зимней и всё, и живу не в Майами. И если мне не изменяет склероз, на двигателях F9Q на трубке обратки (в тройнике) установлено устройство подогрева топлива. И фильтр и топливо в баке подогреваются этим теплым топливом. И если машина завелась, и все работает как надо - глохнуть она не должна.
это как бэ датчик температуры топлива....

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Александр, Беларусь Посмотреть сообщение
В первой лагуне с таким двигателем (F9Q) в баке тоже стакан, но вот груши под капотом нет. Ну а если подогрева нет (хотя есть сомнения) - засада :suicide:
Зато у тебя стоит насос подкачки, который продавливает топливо с бака к фильтру. Мерзнут в основном авто с грушей

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Цитата:
Сообщение от mio Посмотреть сообщение
дело в том что во второй лагуне обратка не чего не подогревает.в баке стоит своеобразный заборный стакан.там очень мелкая сетка каторая не дает прохождению порофина..если авто в мароз заглохло-1 открываем капот и смотрим грушу.если ее втенуло значит все приехали.ищем таго кто потянет в гараж или на сервис.2 лить в данной ситуации бензин.керосин. всякие присадки уже бесполезно. и когда пападете в теплый гараж обязательно чистите бак с удалением всего оставшегося топлива.иначе машина начнет в работать нормально ,но как снова выйдет на мароз к утру замерзнет сново.(.как альтернатива для зимней эксплуатации-удалить заборную сетку в баке.а перед грушей поставить прозрачный фильтр.и если опять повезло заправиться плохим топливом то этот фильтр можно заменить в дороге и доехать.как то так
На крайняк (если нет воды в заборнике замерзшей) можно снять трубку с зеленым штуцером и дунут насосом в бак (отогнать парафин от сетки). тогда тихим сапом иногда получается ехать
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 20.01.2013 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится в мороз seregka Электрооборудование 16 04.02.2014 19:04
Доливка масла АКПП DP0. Можно ли мешать? SashOK87 Трансмиссия 4 17.03.2012 00:14
Какое масло лить? KONAN Автожидкости 26 21.08.2011 14:47
сколько масла лить в двигатель G9T dem Двигатель 9 05.11.2009 00:28
про мороз и приключения Базилио Разное 0 31.03.2008 16:04


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика