![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Могилёв
Сообщений: 39 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Теоретический вопрос: можно ли сделать корректировку форсунки по производительности?
Если да, тогда в принципе можно собрать 2-литровый моник) Разница у 1,8 и 2,0 в блоке и коленвале - разный ход поршня, ГБЦ одинаковая, только останется поставить коллектор от моника. ПС Это не прямое руководство к действию, а лишь размышления вслух;)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Кроме всего прочего, у 2,0 очень грамотный впускной коллектор: равнодлинный с "патрубками" круглого сечения, что обеспечивает высокий крутящий момент с самых низов.
__________________
Lagula I (RXE) - F3R Последний раз редактировалось Sniff; 26.11.2012 в 19:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]() Цитата:
Sniff, а моментой кривой для этого мотора не находил, случайно? Любопытства ради. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() У автора исходное: "без замены мозгов" скорее у него Бош монипоинт Кстати, на моем F3P674 1,8 мозги Сименс мульти поинт/Феникс5, как и на F3R 2.0 та к что в голом виде 1,8 моно на 2,0 не поменять
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 26.11.2012 в 23:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
так я написал
Цитата:
![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
http://home.vr-web.de/seegi/Umbau/R5..._Umbauengl.htm Пик крутящего момента (168 Нм) на 3000 об и до 6000 оборотов уменьшается всего на 10-12 Нм.
__________________
Lagula I (RXE) - F3R |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена двигателя | dimoh | Двигатель | 2 | 04.11.2012 05:22 |
Замена двигателя 2,0 IDE на 1,9 DCI! | Kruger | Двигатель | 12 | 19.09.2011 23:33 |
Замена ЭБУ двигателя | Zoom-Zoom! | Электрооборудование | 9 | 05.04.2011 01:01 |