Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Давайте знакомиться

Давайте знакомиться Вы только что зарегистрировались? Давайте познакомимся :) Простой путь начать диалог сказать: "Привет!" :)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 14:12  Вверх  #11
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Медведь Посмотреть сообщение
...
- по времени сколько примерно нужно что бы один моторчик перебрать? Какие то спец инструменты нужны? ....
Михаил
На часть вопросов Sergey965 уже ответил
сколько времени - перебор самих моторов занял от силы час на оба. Еще столько же снять/поставить бачок в сборе.
Инструменты - для разбора/сбора моторчиков, в основном, только отвертки нужны, да еще нужен надфиль полукруглый.
Для удобства, штыри по которым подается питание из моторчика можно выдернуть - они просто вставлены
При сборе герметизацию корпуса дополнительно осуществил густой смазкой (еще выпущенным в СССР в конце 80х годов литолом - он настоящий и не разделяется на фракции как современные "поделки"), смазав кольцевую защелку корпуса.
Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
...
2. Корпус насоса собран на "кольцевой" защелке. Сначала нужно снять(путем подсовывания тонкой отвертки в щель) нижнюю часть корпуса(там стоит крыльчатка насоса), затем разобрать верхнюю часть(непосредственно корпус двигателя)....
Особых нюансов нет, нужно просто внимательно и аккуратно все сделать. Аккуратность нужна в основном со щетками двигателя... Когда переделывал свой насос, то с Вазовскими магнитами отказалась вставать на место пластиковая площадка со щетками. Выступами она упиралась в магниты...отломал "все лишнее" и все отлично встало на свои места))) Работоспособность пока еще не проверял, но уверен на 100%, что насос будет работать как надо)
Сергей
крыльчатку насоса можно было не снимать, просто разобрать корпус где двигатель (на втором насосе уже не снимал)...
Касательно магнитов - их "середина" примерно должна попадать в геометрический центр ротора, тогда будет меньше нагрузка на втулки, да и ток будет "кушать" меньше. Для этого я не откусил выступы на крышке, а сточил надфилем упоры в стакане, чтобы магниты стали глубже, причем выступы крышки сами их ставят в нужное место (капнув лака на металлические лепестки держащие магниты исключил возможный их сдвиг (хотя они и так хорошо сидят)
Работоспособность я проверял дома в ванной двумя способами - за сколько перекачает 10л воды и дальность "стрельбы" :) с форсунки.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 21.11.2012 в 14:27.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика