![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Он там один запутаться невозможно. А вот море регулировок можно на любой вкус.
Проехал с чипом 1000км. Расход как обещали не упал, но только по тому что стал сам заметно динамичней ездить. Несколько раз менял регулировки и остановился на варианте турбоподхвата с 1500 об. Давление от рекомендованного +4 из 16 возможного. Доволен, с х.х возможно тронуться без "трясучки", с 900 об. гарантировано. В результате было с х.х-2200 вялый разгон, 2200-4500 турбопобхват с возрастающей тягой от оборотов. Стало х.х.-1000 вялый разгон, 1000-1800 четкая прогнозируемая тяга, 1800-3000 мощный и резкий подхват, 3000-3300 незначительный провал тяги (впечатление как чуть приотпустил педаль) и снова 3300-4500 четкий ровный мощный разгон. Динамика изменилась принципиально. Если раньше в свободные "дырки" не мог влесть, то сейчас первый и еще надо оттормозиться! Гарантированный ураган с 2000 об. Пробовал другие но не по мне особенно при сдвиге на верхние обороты, то как на кроссовом мотоцикле или никак или взрыв.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 20.11.2012 в 12:26. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обсуждение функции "сопровождение светом.." | Smalenski | Электрооборудование | 40 | 11.03.2015 12:25 |
Обсуждение закона о Полиции | Echo | Dura lex Sed Lex | 7 | 13.09.2010 18:06 |
Брызговики - за и против | leonidshodasevics | Аксессуары | 40 | 30.07.2010 15:25 |
Обсуждение шинных магазинов | Ilya Morozov | Шины и Диски | 19 | 29.02.2008 23:28 |