|  | 
|  11.11.2012, 23:31 | Вверх #1 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 17.04.2008 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |  Топливная форсунка Есть подозрение, что погибла топливная электромагнитная форсунка. Автомобиль глохнет на ходу, в дальнейшем отказывается заводиться, форсунка впрыск не производит, насос рабочий, давление качает. Отсюда вопросы: 1. Как проверить работоспособность? 2. Какие сигналы и откуда должны идти с контактов разъема? 3. Если умерла, то ремонтопригодна ли или замена на новую? 4. Каталожный номер и стоимость? О замере сопротивлений между контактами форсунки читал, будет проверяться. Авто: Laguna I-I, 1.8RT, B56Z, F3PS724, 1995г.в. Всем заранее спасибо за внимание! Жду активности в ответах. | |
|   |   | 
|  11.11.2012, 23:51 | Вверх #3 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 17.04.2008 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Для исключения подобных ответов, дополню предыдущее сообщение: - форум перечитан вдоль и поперек, если упустил ответ на один из своих вопросов прошу указывать более конкретно; - заменены: катушка с коммутатором, ВВ провода, свечи, распределительная крышка+бегунок, ДАД, РХХ, ДТОЖ, лямбда-зонд, все фильтры. Последний раз редактировалось Nik_S; 12.11.2012 в 00:02. Причина: лямбда-зонд | 
|   |   | 
|  12.11.2012, 20:43 | Вверх #6 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 17.04.2008 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Спасибо, схемку изучил, понятней стало. Замерил сопротивления: между 2 и 3 контактом выдало 2,2 ом. =( На замену.... Господа, а никто не сталкивался: может есть альтернатива по форсунке? В смысле др.производитель, может от другого авто? | 
|   |   | 
|  12.11.2012, 22:17 | Вверх #7 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.08.2009 Адрес: vilnius 
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
  почему на замену?... нормальный результат. 
				__________________ K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG   | |
|   |   | 
|  12.11.2012, 22:24 | Вверх #9 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.08.2009 Адрес: vilnius 
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Чтобы измерить сопротивление 1,2ом нужен специальный прибор... для китайского мультиметра ты получил нормальный результат.
		 
				__________________ K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG   | 
|   |   | 
|  12.11.2012, 22:50 | Вверх #11 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.08.2009 Адрес: vilnius 
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
				__________________ K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG   | 
|   |   | 
|  12.11.2012, 23:08 | Вверх #12 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 17.04.2008 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Благодарю за предложенный вариант. Но чисто теоритически и искры бы не было? А при его проверке на какие показания (Ом) опираться? В копилке 200+-50, в первой попавшейся статье о ДПКВ 800-900 Ом. | 
|   |   | 
|  12.11.2012, 23:30 | Вверх #13 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.08.2009 Адрес: vilnius 
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Сопротивление ДПКВ где-то как-то ~250ом. Отсутствие сигнала с ДПКВ блокирует и впрыск и искру. Фатальный отказ ДПКВ происходит крайне редко (имхо)... а вот грязь на датчике, на зубьях маховика и окислившиеся контакты в разъеме могут уменьшить амплитуду сигнала с датчика. Даже если датчик "невиноват", почистить его - хуже не будет. 
				__________________ K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG   | 
|   |   | 
|  12.11.2012, 23:49 | Вверх #14 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 17.04.2008 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			ДПКВ чистил, никогда в кусках грязи не был, маховик тоже вроде не закидан мусором. Попробую у кого-нибудь в аренду датчик взять. Наверное стоит еще дополнить: с мая по сентябрь авто ведет себя нормально, а вот с наступлением октября... Уже третий год проблему ищу. Думал о влаге в оплетке, так уже основной жгут от блока управления до ДТОЖ, который на панель, почистил, осушил, перемотал. Переломов и повреждений проводки не обнаружил. | 
|   |   | 
|  13.11.2012, 18:09 | Вверх #15 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 17.04.2008 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Произвел некоторые замеры: ДПКВ - 220 Ом ДПДЗ 1,2 - 5800 Ом, 1,3 закрыт - 2330 Ом, 1,3 открыт - 6035 Ом клапан аккумулятора паров - 33 Ом. Как вам результаты? Есть идеи? | 
|   |   | 
|  15.11.2012, 00:07 | Вверх #18 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 17.04.2008 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Ну ладно, ладно... Не подумал. =) Хотя бы с дпдз. Или я опять параною и 1кОм тоже в пределах погрешности? И на фишке форсунки на контактах 1-4 5В постоянных это норма? Последний раз редактировалось Nik_S; 15.11.2012 в 00:23. | 
|   |   | 
|  15.11.2012, 00:44 | Вверх #19 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.08.2009 Адрес: vilnius 
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Не могу сказать точно... но можно подозревать обрыв в цепи датчика температуры воздуха. Сопротивление его измерял? ---- P.S. А еще можно подозревать, что я неправильно понял вопрос... если напряжение измерено на снятой с разъема фишке, то 5В - это норма. 
				__________________ K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG   Последний раз редактировалось qwerty; 15.11.2012 в 11:47. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| топливная форсунка на F5R Б/у | Momstrik | Автозапчасти | 0 | 07.02.2012 22:43 | 
| топливная трубка | semen 447 | Двигатель | 3 | 05.02.2012 11:07 | 
| топливная система | dimik | Двигатель | 6 | 13.09.2011 16:14 | 
| топливная трубка | антонLaguna | Автозапчасти | 0 | 15.12.2010 18:24 |