![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
еще 5 копеек добавлю
Есть примеры когда с одного движка производителем снимается разное количество лошадей. Но никогда при этом расход у более мощного варианта не бывает меньше. Иначе имело бы место ЧУДО. В мире рулит коммерция. Концерны тратят бешенные деньги на то чтоб их движки были круче чем у конкурентов. Кто-то жертвует мощностью ради экономичности, кто-то делает версии для гонщиков. А обычно в линейке есть варианты на любой вкус. Но делать двитатель который в гаражных условия можно легко улучшить по ВСЕМ параметрам не имеет никакого экономического смысла. Сравните возможности к примеру Ниссана и обычной тюнинговой конторы. Если кто-то верит, что дядя Коля в гараже намного круче разбирается в японских движках чем сами японцы - ну тут спорить сложно:dntknw: Кстати замерять мощность на стенде той конторы которая вам чиповала движок это примерно то же самое, что доверять волку охрану овец. Ясен пень они намеряют то, что им надо. А Вы, впечатленные их замерами, будете меньше давить газ и получите реальную экономию бензина. Психология - великая вещь.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 Последний раз редактировалось Саймон; 05.03.2009 в 09:54. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |